Гпс в составе телеметрии, выводит координаты, направление домой, напряжение на борту и т.д. Такая штука нужна чтобы летать по камере от первого лица (fpv), подключается между камерой и видеопередатчиком обычно.
Наза отдельно, телеметрия отдельно.
Пока болею и сижу дома решил полетать в квартире. Для этого снял Назу с шестерки и поставил на стоковый Gaui 330x (первая версия, не со скорпионовскими моторами), но хрен-с два! из 4 моторов запускаются только 2, причем один из них примерно с 30% стика газа, остальные два - молчат. Калибровал регули через канал thr на приемнике, вытягивал красную фишку из разъема регулей - нифига не помогает. Чешу репу…
Регулируя коптер при включенных моторах я наклонил его и моторы выключили, почему?
Из соображений безопасности, в режиме Attitude, при запущенных моторах и наклоне коптера в любую из сторон более чем на 70 градусов относительно вертикали происходит отключение моторов.
ух ты! а я не знал:)
Вот и у меня в руках рама-неубивайка (я очень надеюсь) DJI 450 бело-чёрная
Вот никак не могу решить что лучше взять MultiiWii www.multiwiicopter.com/products/sku-24 или NAZA
Подскажите Может кто то имеет то и другое у сможет дать совет
Если просто полетать то Naza если по**ся а потом полетать то Wii 😃 Хотя в результате наверно и то и то летать будет.
Не успели прилизать как уважаемый бомонд вычислил и принес) Надеюсь будет помогать) Ибо у нас тут такие вопросы задают… О_о
Готовлюсь стать обладателем NAZA - контроллера.
Велкам! 😉 Звучит как “готовлюсь стать отцом!” 😉
TURNIGY-30 А -плющ (купленный год назад) заработал после установки последней прошивки NAZA(была версия 1.2)
Хых! Надо бягом проверить своих инвалидов… Спасибо! )
Опять помогите люди добрые…
Наконец дошел до стадии испытаний и тут облом, машина переворачивается через голову на спину при старте, Такое ощушение что задняя пара винтов крутится быстрее передних и машину переворачивает.
Направление врашения лопостей перепроверил 10 раз. В ассистанте все проапдейтил. Pitch Roll Yaw Vertical 100% по дефолту. Где регулировать?
На всякий случай фотка моего пилотируемого средства, - может какой косяк есть который мне не виден.
Проверь правильность подключения моторов по каналам и направление вращения.
Проверь подсоединение моторов к приемнику согласно фото
Проверь правильность подключения моторов по каналам и направление вращения.
Все перепроверил, оказывается перепутал местами 2 и 3, по проблему это не решило, он все так же переворачивается.
Решил попросить сына порегулировать пультом а сам это время держал назу над головой двумя руками. Очень явно чувствовалась сила от 2 двигателя, даже при малейшем увеличении газа он просто хотел вырвать квадрик у меня из рук. Прям не знаю что делать. Может паленый контроллер?
Пропеллеры правильно стоят?
Не надо торопиться! Надо еще раз все разобрать(имеется ввиду электросоединения) и НЕСПЕША!!! собрать по инструкции. И все получится! Где то ошибка в соединениях, И еще, стрелка на контроллере вперед смотрит?
Проверь какои порядок каналов на приемнике , может не такои как я написал Посмотри мануал на радио, какая последовательность на приемнике
Aileron, Elevator, Thr. Rudder or Thr,Elev,Ail, Rudder
Remember: Ailerons- Roll Elev- Pitch Yaw–Rudder
Alex
Вот ваш конфиг
А вот с назавсого мануала
пробовал оба варианта, нижний левый мотор тянет сильнее всех ?!?!?
пару фоток с полетов 😃
вопрос на злобу дня. зачем ей пилот если она само могет летать ?
Леш, батарейки заряжать и таскаться за ней))
Проверь правильность подключения моторов по каналам и направление вращения. Проверь подсоединение моторов к приемнику согласно фото
Не надо пытаться чтото комуто советовать, если сами не знаете! Картинка порядка подключения моторов не правильная!!! Читайте мануал, там все написано как подключать.
У меня полетело!!! Страшно аш жуть!! совершенно непонятно куда оно летит!!! будем учиться. Рад как 9летний пацан.
А я тут зарулился;) Всетаки не такая она и крепкая:(