Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dagger_Fire
Monster=:

А вот это странно, был опыт, уронили гексу конструкции “паук”. После падения лучи в разные стороны, не так чтоб прям очень, но на глаз видно что кривая вся. Подлетаем - висит как прибитая жаль заснять не успели, батарея уже села.

Подтвержадю:) При первом падении лучи были гнуты ещё сильнее на той же раме - результат аналогичный - всё стабильно висело и летало при углах моторов точно больше 3-5 градусов!

тима
Dagger_Fire:

Подтвержадю:) При первом падении лучи были гнуты ещё сильнее на той же раме - результат аналогичный - всё стабильно висело и летало при углах моторов точно больше 3-5 градусов!

значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга:)

Bluebird
DmitryKl:

Naza не справляется с удержанием на месте и медленно разворачивается, если хоть один мотор отклонен от вертикали на 2-3 градуса и больше. 0.5-1.5 градусов типа ему еще не так важно.

Так же, противоположный опыт. Погнуто слегка, криво и косо, но Наза летает и удерживает на месте без проблем. 😉 3 град на глаз вообще не заметно, а вот когда очевидно что “не ровно” там больше 5-8 градусов, но летает зараза 😉.
Дмитрий, видимо, у Вас как то все сложно было с ВМГ, только такой вариант приходит на ум.

Gurdzhy:

Купленные на ХК мистери 20А перешиваться отказались в принципе, в то время как купленные там же ХК 20А перешились без проблем

Одно слово - Мистери, мистические, невнятные и непонятные… 😉

merab2020:

как регули рекомендуемые к DJI

Ну да, ДЖИ сами продают регуляторы и будут рекомендовать, читай, рекламировать, конкруента 😉 Смешной продавец с Ибея ну да шут с ним…

Мераб, берите Блусериес - точно не ошибётесь. Точно: атмега, перешиваются, отличная схемотехника, прекрасный результат.

Andrey_Ch
тима:

значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга

Нет,не с разным знаком они были. Сам видел, как Вадим аппарат в землю загнал. Лучи кривые были, один был на 2 градуса примерно загнут, второй около 3 еще дав луча в горизонтальной плоскости сместились. Только 2 луча были ровные. И летало ведь покореженное, вполне ровно летало.

тима
Andrey_Ch:

Нет,не с разным знаком они были. Сам видел, как Вадим аппарат в землю загнал. Лучи кривые были, один был на 2 градуса примерно загнут, второй около 3 еще дав луча в горизонтальной плоскости сместились. Только 2 луча были ровные. И летало ведь покореженное, вполне ровно летало.

ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот

ndn
Datos:

Коптер-трактор

Кроме того, что это , каким боком он к Назе?

rattis
тима:

ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот

А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания… И общие правила построения предложений.
Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.

Datos
ndn:

Кроме того, что это , каким боком он к Назе?

это к поднятому здесь ранее вопросу - как защитить коптер от падений…

merab2020
Bluebird:

Мераб, берите Блусериес - точно не ошибётесь.

Андрей, Блусериес чего? Хоббикинг Блусериес - давно в бекордере и 20А и 30А, ну а рискнуть и 10 шт Мистери Блусериес взять?

Bluebird:

Погнуто слегка, криво и косо, но Наза летает и удерживает на месте без проблем.

Точно, вот сегодня вдруг обнаружил что один винт слишком наклонен и криво стоит, видимо погнул когда раскрутились пропмаунты, но в полете ничего не замечал.

[IMG][/IMG]

mike77

подскажите новичку.
Имею коптер NAZA+GPS+orange 9 кан. аппа и приемник были уже привязаны.
При выключении приемника ползунок в программе assist устанавливается в fail-safe. Такм же установлен режим go-home and Landing.

Вопрос: в реальном полете при выключении пульта коптер должен вернуться на то место, где подключили аккумулятор? или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?

piligrim-andy
mike77:

или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?

Нет, больше ничего.

тима
rattis:

А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания… И общие правила построения предложений.
Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.

ну по другому как
то что наза компенсировала эти углы
и стабильно летала
а вот если чуть чуть
то она игнорировала по своей китайской логике
и коп поворачивался вот так наверно
просто это углы заметно в режиме висения
вот Для Новосибирска

тима

Точно, вот сегодня вдруг обнаружил что один винт слишком наклонен и криво стоит, видимо погнул когда раскрутились пропмаунты, но в полете ничего не замечал.

[IMG][/IMG][/QUOTE]

Это наклон в сторону оси Z ,вот и объяснение

kedrikov

Нифига, как такую кривизну не заметить:)😃

merab2020

Да они у меня все под большим наклоном
[IMG][/IMG]
и летает отлично, но этот вообще 😦😦 ну и на полет никак не влиял, потому то и до вчерашнего дня не обратил внимания.

Rave
merab2020:

Да они у меня все под большим наклоном

Это по подобию рамы MS800 от DJI ? Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости. Так ли это, Мераб? Или вы не сравнивали?

RID
Rave:

Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости

Сомнительно, но точно повышает устойчивость.

Andrey_Ch
RID:

Сомнительно, но точно повышает устойчивость.

Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?

Rave
RID:

Сомнительно, но точно повышает устойчивость.

Почему? В теории выглядит так: при наклоне вперед, оси задних моторов наклонены, к примеру, на 45 градусов, а передние перпендикулярны земле, плюс повышенные обороты задних… Или это только в теории?.. Надо пробовать.

Echelon
Andrey_Ch:

Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?

По моему опыту - проверенный факт.
Занимался летом экспериментами с выкосами моторов на квадре в диапазоне до 9 градусов. Для моего сетапа оптимум получился 4…5 град (оси моторов являются образующими воображаемого конуса с вершиной сверху).
Подбиралось по критерию получения лучшей устойчивости в зависании, горизонтальном перемещении и вертикальном спуске.