Полетный контроллер DJI Naza M v1
Коптер-трактор
Нет,не с разным знаком они были. Сам видел, как Вадим аппарат в землю загнал. Лучи кривые были, один был на 2 градуса примерно загнут, второй около 3 еще дав луча в горизонтальной плоскости сместились. Только 2 луча были ровные. И летало ведь покореженное, вполне ровно летало.
ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот
ну по другому как то что наза компенсировала эти углы и стабильно летала а вот если чуть чуть то она игнорировала по своей кит логике и коп поворачивался вот так наверно просто это углы заметно в режиме висения вот
А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания… И общие правила построения предложений.
Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.
Кроме того, что это , каким боком он к Назе?
это к поднятому здесь ранее вопросу - как защитить коптер от падений…
Мераб, берите Блусериес - точно не ошибётесь.
Андрей, Блусериес чего? Хоббикинг Блусериес - давно в бекордере и 20А и 30А, ну а рискнуть и 10 шт Мистери Блусериес взять?
Погнуто слегка, криво и косо, но Наза летает и удерживает на месте без проблем.
Точно, вот сегодня вдруг обнаружил что один винт слишком наклонен и криво стоит, видимо погнул когда раскрутились пропмаунты, но в полете ничего не замечал.
подскажите новичку.
Имею коптер NAZA+GPS+orange 9 кан. аппа и приемник были уже привязаны.
При выключении приемника ползунок в программе assist устанавливается в fail-safe. Такм же установлен режим go-home and Landing.
Вопрос: в реальном полете при выключении пульта коптер должен вернуться на то место, где подключили аккумулятор? или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?
или еще этот fail-safe настраивать как-то надо?
Нет, больше ничего.
А вот вы сами поняли что написали? Я где-то читал, что в русском языке есть знаки препинания… И общие правила построения предложений.
Расшифровать ваше сообщение лично мне не удалось.
ну по другому как
то что наза компенсировала эти углы
и стабильно летала
а вот если чуть чуть
то она игнорировала по своей китайской логике
и коп поворачивался вот так наверно
просто это углы заметно в режиме висения
вот Для Новосибирска
Нифига, как такую кривизну не заметить:)😃
Да они у меня все под большим наклоном
Это по подобию рамы MS800 от DJI ? Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости. Так ли это, Мераб? Или вы не сравнивали?
Есть предположение, что при таких углах можно развить бОльшую скорость в горизонтальной плоскости
Сомнительно, но точно повышает устойчивость.
Сомнительно, но точно повышает устойчивость.
Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?
Сомнительно, но точно повышает устойчивость.
Почему? В теории выглядит так: при наклоне вперед, оси задних моторов наклонены, к примеру, на 45 градусов, а передние перпендикулярны земле, плюс повышенные обороты задних… Или это только в теории?.. Надо пробовать.
Это предположение? Или проверенный факт? И какой угол оптимальнее?
По моему опыту - проверенный факт.
Занимался летом экспериментами с выкосами моторов на квадре в диапазоне до 9 градусов. Для моего сетапа оптимум получился 4…5 град (оси моторов являются образующими воображаемого конуса с вершиной сверху).
Подбиралось по критерию получения лучшей устойчивости в зависании, горизонтальном перемещении и вертикальном спуске.
Подбиралось по критерию получения лучшей устойчивости в зависании, горизонтальном перемещении и вертикальном спуске.
получился 4…5 град
Похоже 4-5 градусов - что то очень близкое к нормальному результату. Аппарат с выкосм оси моторов не требует сильного наклона, что бы тихонько перемещаться в горизонтальной плоскости. Да и при сопротивлении ветру, чтобы точку держать, то же выкосы помогут. У меня сейчас 3 градуса наклон луча, но погода - дрянь. Оптимальный угол пока не найден.
Подскажите пожалуйста кто знает. Аппаратура ФрайСкай (аналог Турниги) перепрошитая на er9x телеметрию. ВЧ модуль Фриски с приемником D8R-2plus. При помощи форумчан , огромное им Спасибо!, во всем разобрался и все настроил, кроме… Не раз на форуме встречал упоминание, о том, что летая по очкам можно зарулится и опустить стик газа ниже 10 процентов, что приведет непланируемой остановке моторов. Чтоб такого не произошло, делают дополнительный полетный режим , где газ начинается с 15 процентов. Как это реализовать на данном пульте и прошивке?
Разобрался сам. Подсказали в каком направлении копать , прочитал инструкцию и получилось с первого раза. Сделал так -
в меню микшер - CH3 100%THR
добавил R 100%THR AIL c10
где с10 это кривая -85 -75 -50 -25 0 25 50 75 100
R это замена значения добавочного микшера при активации тумблера AIL
Теперь при активации тумблера ALI, в каком бы из полетных режимов я не находился, ГПС, А или М у меня при стике газа внизу, его значение поднимается с нуля до 15 процентов. Проверил и в асистанте, где это хорошо видно по ползунку канала газа, и в живую на коптере со снятыми пропеллерами. Запускаю моторы комбинацией стиков, поднимаю газ , чтобы они не заглохли, и потом щелкаю тумблером ALI. Теперь, даже если опустить стик до нуля и там и держать, то моторы не заглохнут! Нужно заглушить моторы - щелкаю тумблером, и теперь при стике газа в ноль моторы заглохнут.
Правда пока это делал, обнаружил другую непрятность - вчера в Асистанте вбил цифры указывающие положение ГПС модуля, а сегодня проверяю и там все по нулям((( Почему??? Перепробовал несколько раз вбивая цифры заного с тем же результатом.
Еще обнаружил , проверяя работу Фейлсейфа, что если выключить пульт (ФлайСкай с прошивкой er9x), то один ползунок в асистанте (стик завала вперед - назад) чуть смещается вправо и становится черным. Почему?Такого в предыдущий день настройки не замечал. Важно ли это? При включеном пульте, в асистанте ползуки зелетые (кроме газа) и чуть дрожат.
Похоже 4-5 градусов - что то очень близкое к нормальному результату. Аппарат с выкосм оси моторов не требует сильного наклона, что бы тихонько перемещаться в горизонтальной плоскости. Да и при сопротивлении ветру, чтобы точку держать, то же выкосы помогут. У меня сейчас 3 градуса наклон луча, но погода - дрянь. Оптимальный угол пока не найден.
А как вы меряете эти градусы? Пробовал наклон на разных коптерах но на глаз и пока всё же не понял стало ли лучше. Иногда кажется что лучше. А в другой раз тот же коптер с теми же наклонами двигателей уже хуже висит чем в прошлый раз.
значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга:)
значит были углы с разным знаком и они компенсировали друг друга
Все проще. Юр, у тебя крутился с наклоненными двигами когда еще не было (GPS)компаса, а так если по-логике, в смысле алгоритма, даже китайского: (При условии что стоит gps\компас), если аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, значит он получает такие команды от пульта, т.е. идет какой-то мусор то пульта. Если же аппарат самопроизвольно выполняет какие-то действия, но при этом пытается “вернуться”, стабилизироваться и т.д. => проблемы с самим аппаратом, как то контроллеры, ВМГ и т.п… Как-то так.