Полетный контроллер DJI Naza M v1
Готов понять и поддержать, т.к. в некоторых случаях проще взять новое и тут же пользоваться, чем разбираться со старым. Чем старше становлюсь, тем больше склоняюсь к такому варианту. Экономит время. Оно же, как известно, - деньги. 😃
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.
Надо бы всё же понять с чем это связано для общего блага. У меня, например, при взлёте иногда тянет вперёд, но потом квадр выравнивается и всё нормально. В вашем случае как будто какая-то переменная не переинициализируется в контроллере
если отдадут в дар - торжественно обещаю разобраться и подробно отписаться по проблеме и ее решению. С картинками, текстом и, может даже, с фильмом… 😁
Не всё так просто. Человек пишет, что у него с новой Назой всё нормализовалось. Это первое. Второе: сообщается, что смещение пропадало при обновлении прошивки и возникало снова по нарастающей. Тут не в пропах дело.
у меня тоже сначала такое было, тянуло назад и вправо. Перешел с карбона РЦТаймер на АПЦ = все стало на свои места. Похоже, был кривой проп или адаптер.
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
Вы имеете в виду приёмник Orange?
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
Yes
У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе.
Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.
У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
Все, что вы предлагаете, делал неоднократно, не помогает. При замене основного блока стало все нормально. Кстати, аналогичная ситуация с дрейфом, была неоднократно замечена у меня на Вуконге. Коптер другой.
Кстати об уплываниях - у меня такое бывает когда разъем в акк вставляешь неровно (резкие скачки) просто перезапускаю систему и все летает прекрасно!
А я сегодня замутил бутылкотест, примотал литровую колу, и полетел. Изменений в динамике не заметил😁
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Как вам ее передать?
Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.
Это и ежу понятно но после взлёта пальцы тянуться к триммерам так как не висит на месте а тянет в сторону. Скорректируешь ими - вроде нормально но через пару полётов опять тянет в ту же сторону. И опять триммера. И опять тянет. У меня скорее всего помогла калибровка акселерометров.
что говорит опыт по использованию ДиДжейских пропов на их же моторах?
ответ: Рвуться сабаки!!!
а вот видео самих диджеев по поводу их новых 10" пропов (кстати и шаги уменьшили до 3,8") говорит, что лучше нет их продукции
!
что-то где-то не сладывается… пока продолжу пользовать АРС…
Если баян, то помидоры принимаю без ограничений!
Как вам ее передать?
вы что, серьезно? любой почтой из России в Украину (не за ваш счет, есс-но).
Реально - шутка юмора была 😇. Но если оно вам не надо - отдавайте, уверен, что проблему можно решить. ЖаЛько пылящийся хороший контроллер.
Меня раньше спрашивали как я делал ноги для назы… 😃
Вот залил видео ( мож кому пригодится )
Сделал:
1 …
2 Откалибровал акселерометры в проге.
Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?
Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?
в меню TOOLS
Как вам ее передать?
А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.
Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие? Кто скажет, куда копать дальше?
А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.
Ну вы ребята даете! Мы уже осуждаем, то, что раньше было нормой!
в меню TOOLS
Спасибо, Александр. Ни разу не лазил в этот пункт калибровки.
Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо, почти по нулям:
Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?
Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие?
Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..