Полетный контроллер DJI Naza M v1

Android1
Юрий_Захаров:

Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.

У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.

Ighn

Вы имеете в виду приёмник Orange?

Android1:

1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)

shura2000
Android1:

У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе.

Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.

Юрий_Захаров
Android1:

У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.

Все, что вы предлагаете, делал неоднократно, не помогает. При замене основного блока стало все нормально. Кстати, аналогичная ситуация с дрейфом, была неоднократно замечена у меня на Вуконге. Коптер другой.

Neobius

Кстати об уплываниях - у меня такое бывает когда разъем в акк вставляешь неровно (резкие скачки) просто перезапускаю систему и все летает прекрасно!

milkseller

А я сегодня замутил бутылкотест, примотал литровую колу, и полетел. Изменений в динамике не заметил😁

Юрий_Захаров
Datos:

фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃

Как вам ее передать?

Android1
shura2000:

Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.

Это и ежу понятно но после взлёта пальцы тянуться к триммерам так как не висит на месте а тянет в сторону. Скорректируешь ими - вроде нормально но через пару полётов опять тянет в ту же сторону. И опять триммера. И опять тянет. У меня скорее всего помогла калибровка акселерометров.

nain

что говорит опыт по использованию ДиДжейских пропов на их же моторах?
ответ: Рвуться сабаки!!!
а вот видео самих диджеев по поводу их новых 10" пропов (кстати и шаги уменьшили до 3,8") говорит, что лучше нет их продукции

!
что-то где-то не сладывается… пока продолжу пользовать АРС…

Если баян, то помидоры принимаю без ограничений!

Datos
Юрий_Захаров:

Как вам ее передать?

вы что, серьезно? любой почтой из России в Украину (не за ваш счет, есс-но).

Реально - шутка юмора была 😇. Но если оно вам не надо - отдавайте, уверен, что проблему можно решить. ЖаЛько пылящийся хороший контроллер.

Echelon
Android1:

Сделал:
1 …
2 Откалибровал акселерометры в проге.

Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?

Datos
Echelon:

Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?

в меню TOOLS

rattis
Юрий_Захаров:

Как вам ее передать?

А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.

Taiga

Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие? Кто скажет, куда копать дальше?

rattis:

А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.

Ну вы ребята даете! Мы уже осуждаем, то, что раньше было нормой!

Echelon
Datos:

в меню TOOLS

Спасибо, Александр. Ни разу не лазил в этот пункт калибровки.

Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо, почти по нулям:

Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?

Alex_Zharoff
Taiga:

Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие?

Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

Neobius
Taiga:

В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”

Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

Datos
Echelon:

Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?

по-моему, это нормально. у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Echelon
Datos:

у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Не совсем понятно, почему значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере 😃
Ведь по другим осям при этом нули.