Полетный контроллер DJI Naza M v1

milkseller

А я сегодня замутил бутылкотест, примотал литровую колу, и полетел. Изменений в динамике не заметил😁

Юрий_Захаров
Datos:

фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃

Как вам ее передать?

Android1
shura2000:

Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.

Это и ежу понятно но после взлёта пальцы тянуться к триммерам так как не висит на месте а тянет в сторону. Скорректируешь ими - вроде нормально но через пару полётов опять тянет в ту же сторону. И опять триммера. И опять тянет. У меня скорее всего помогла калибровка акселерометров.

nain

что говорит опыт по использованию ДиДжейских пропов на их же моторах?
ответ: Рвуться сабаки!!!
а вот видео самих диджеев по поводу их новых 10" пропов (кстати и шаги уменьшили до 3,8") говорит, что лучше нет их продукции

!
что-то где-то не сладывается… пока продолжу пользовать АРС…

Если баян, то помидоры принимаю без ограничений!

Datos
Юрий_Захаров:

Как вам ее передать?

вы что, серьезно? любой почтой из России в Украину (не за ваш счет, есс-но).

Реально - шутка юмора была 😇. Но если оно вам не надо - отдавайте, уверен, что проблему можно решить. ЖаЛько пылящийся хороший контроллер.

Echelon
Android1:

Сделал:
1 …
2 Откалибровал акселерометры в проге.

Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?

Datos
Echelon:

Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?

в меню TOOLS

rattis
Юрий_Захаров:

Как вам ее передать?

А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.

Taiga

Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие? Кто скажет, куда копать дальше?

rattis:

А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.

Ну вы ребята даете! Мы уже осуждаем, то, что раньше было нормой!

Echelon
Datos:

в меню TOOLS

Спасибо, Александр. Ни разу не лазил в этот пункт калибровки.

Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо, почти по нулям:

Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?

Alex_Zharoff
Taiga:

Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие?

Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

Neobius
Taiga:

В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”

Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

Datos
Echelon:

Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?

по-моему, это нормально. у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Echelon
Datos:

у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Не совсем понятно, почему значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере 😃
Ведь по другим осям при этом нули.

rattis
Echelon:

значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере

Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?

Echelon
rattis:

Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?

Посмотрел: да, меняется при ускорении (резких движениях) вместе с другими осями X и Y в пределах максимум до 1,5…2 единиц.
Но при остановке снова значения становятся X=0 Y=0 Z=-1.

Если не сложно, посмотрите на своих назах что показывает ассистанс по датчикам акселерометра в покое.

Taiga
Neobius:

Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

Все, спасибо! Полностью зарядил аккумулятор и откалибровал. Работает!!!

Alex_Zharoff:

Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃

Alex_Zharoff

А я и не знал что такое меню с калибровкой есть. У меня контроллер из первых партий, по высоте не плывёт, тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично. Сегодня в -12 полетал.

Echelon
Alex_Zharoff:

А я и не знал что такое меню с калибровкой есть.

Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃

Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.

Alex_Zharoff
Echelon:

Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃

Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.

А я вот как бэ не знаю, стоит ли туда лазить если нормально летает? 😃 По высоте квадр не переставляет, висит ровно.

Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃

Только вы на это раз всё-таки ГПС купите ей. 😃