Полетный контроллер DJI Naza M v1
А я сегодня замутил бутылкотест, примотал литровую колу, и полетел. Изменений в динамике не заметил😁
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Как вам ее передать?
Это точно.
По моему, даже в инструкции или ФАКе, говориттся, что при калибровке все триммеры должны быть в нулях.
Это и ежу понятно но после взлёта пальцы тянуться к триммерам так как не висит на месте а тянет в сторону. Скорректируешь ими - вроде нормально но через пару полётов опять тянет в ту же сторону. И опять триммера. И опять тянет. У меня скорее всего помогла калибровка акселерометров.
что говорит опыт по использованию ДиДжейских пропов на их же моторах?
ответ: Рвуться сабаки!!!
а вот видео самих диджеев по поводу их новых 10" пропов (кстати и шаги уменьшили до 3,8") говорит, что лучше нет их продукции
!
что-то где-то не сладывается… пока продолжу пользовать АРС…
Если баян, то помидоры принимаю без ограничений!
Как вам ее передать?
вы что, серьезно? любой почтой из России в Украину (не за ваш счет, есс-но).
Реально - шутка юмора была 😇. Но если оно вам не надо - отдавайте, уверен, что проблему можно решить. ЖаЛько пылящийся хороший контроллер.
Меня раньше спрашивали как я делал ноги для назы… 😃
Вот залил видео ( мож кому пригодится )
Сделал:
1 …
2 Откалибровал акселерометры в проге.
Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?
Это где такая калибровка имеется, в ассистансе?
в меню TOOLS
Как вам ее передать?
А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.
Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие? Кто скажет, куда копать дальше?
А мне, пожалуйста, Вуконга пришлите. Наверняка, несколько блоков с симптомами дрейфа валяются без дела.
Также могу принять в дар ваш автомобиль с переполненной пепельницей или закончившимся бензином.
Ну вы ребята даете! Мы уже осуждаем, то, что раньше было нормой!
в меню TOOLS
Спасибо, Александр. Ни разу не лазил в этот пункт калибровки.
Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо, почти по нулям:
Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?
Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие?
Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..
В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”
Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!
Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?
по-моему, это нормально. у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.
у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.
Не совсем понятно, почему значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере 😃
Ведь по другим осям при этом нули.
значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере
Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?
Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?
Посмотрел: да, меняется при ускорении (резких движениях) вместе с другими осями X и Y в пределах максимум до 1,5…2 единиц.
Но при остановке снова значения становятся X=0 Y=0 Z=-1.
Если не сложно, посмотрите на своих назах что показывает ассистанс по датчикам акселерометра в покое.
Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!
Все, спасибо! Полностью зарядил аккумулятор и откалибровал. Работает!!!
Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..
Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃
А я и не знал что такое меню с калибровкой есть. У меня контроллер из первых партий, по высоте не плывёт, тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично. Сегодня в -12 полетал.
А я и не знал что такое меню с калибровкой есть.
Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃
Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.
Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃
Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.
А я вот как бэ не знаю, стоит ли туда лазить если нормально летает? 😃 По высоте квадр не переставляет, висит ровно.
Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃
Только вы на это раз всё-таки ГПС купите ей. 😃