Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex_Zharoff
Taiga:

Собрал на NAZA гексу - получил частые мигания красного. При этом тестирование проходит успешно, в конце четыре зеленых! Собрал все корректно. Переплюсовок ни когда не было. Приемник родной, с сатиллитом (DX7), откалибровал. Газ в ноль. У регулей от ВЕСов отключил все шесть питающих плюсовых проводов. Вернул настройки модели (на пульте) на “заводские настройки”. Сижу и думаю. Что еще сделать?
…В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”. Какие другие?

Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

Neobius
Taiga:

В мануале “Частые красные огни” означают “Другие ошибки”

Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

Datos
Echelon:

Но появился вопрос по координате “Z” акселерометра. У меня там значение -1 и оно не меняется после процедуры калибровки.
Эта нормально?

по-моему, это нормально. у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Echelon
Datos:

у них написано в инструкции, что IMU нормально работает, если значения по осям попадают в предел от -1,5 до 1,5 и сумма квадратов осей около или равно 1.

Не совсем понятно, почему значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере 😃
Ведь по другим осям при этом нули.

rattis
Echelon:

значение акселерометра по оси “Z” равно -1 при неподвижном коптере

Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?

Echelon
rattis:

Смещение. А значение меняется при перемещении коптера?

Посмотрел: да, меняется при ускорении (резких движениях) вместе с другими осями X и Y в пределах максимум до 1,5…2 единиц.
Но при остановке снова значения становятся X=0 Y=0 Z=-1.

Если не сложно, посмотрите на своих назах что показывает ассистанс по датчикам акселерометра в покое.

Taiga
Neobius:

Так же это означает просадку напряжения- попробуйте отключить контроль батареи!

Все, спасибо! Полностью зарядил аккумулятор и откалибровал. Работает!!!

Alex_Zharoff:

Так вы новую назу собираете? Старую так и не нашли?..

Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃

Alex_Zharoff

А я и не знал что такое меню с калибровкой есть. У меня контроллер из первых партий, по высоте не плывёт, тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично. Сегодня в -12 полетал.

Echelon
Alex_Zharoff:

А я и не знал что такое меню с калибровкой есть.

Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃

Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.

Alex_Zharoff
Echelon:

Так и сам не знал, пока более внимательные коллеги не подсказали 😃

Алексей, если будете в следующий раз к ассистансу подключаться, посмотрите пжл, какие у вашей назы текущие значения акселерометра по осям.

А я вот как бэ не знаю, стоит ли туда лазить если нормально летает? 😃 По высоте квадр не переставляет, висит ровно.

Нет, не вернули. Была у меня вторая гекса на Назе. С нее контроллер и взял. Остального барахла хватает. 😃

Только вы на это раз всё-таки ГПС купите ей. 😃

Echelon
Alex_Zharoff:

А я вот как бэ не знаю, стоит ли туда лазить если нормально летает? 😃

Там окошко с текущими показаниями, а ниже них кнопка запуска калибровки. Пока кнопку не нажмете - ничего не меняется.
Если с оказией будете подключать назу к ассистансу, посмотрите заодно.

Alex_Zharoff
Echelon:

Там окошко с текущими показаниями, а ниже них кнопка запуска калибровки. Пока кнопку не нажмете - ничего не меняется.
Если с оказией будете подключать назу к ассистансу, посмотрите заодно.

X 0.0/ Y 0.0/ Z-1.0/

А гироскоп в статике гуляет по всем трём осям. Выполнить калибровку чтоль?..

Alex_Zharoff
milkseller:

Смотря в каких диапозонах.

Примерно -0,3~+1.0

Datos
Alex_Zharoff:

Примерно -0,3~+1.0

написано в инструкции - если летает нормально, не стоит туда лазить и перекалибровывать… у меня тоже гуляет на земле. но это скорее просто хорошая чувствительность…

Сергей_Вертолетов

Похоже, что Z=-1 говорит нам, что мы на Земле, это 1g, направленное вниз.

А я этих окошек и не видел даже! Обе Назы летают отлично, прошивки стоят первые, где появилась поддержка GPS/Compass, и надобности ставить новую не вижу, калибровать отлично летающий контроллер нет необходимости.

Android1

Если всё работает то не надо туда лезть. Это шанс улучшить работу криво летающих контроллёров, которых немного.

Echelon
Alex_Zharoff:

X 0.0/ Y 0.0/ Z-1.0/
А гироскоп в статике гуляет по всем трём осям. Выполнить калибровку чтоль?..

У меня такие же показания акселерометра, калибровка их не изменила…
Только если все же будете делать калибровку, то коптер перед этим нужно выровнять в горизонт. Калибруется одновременно и гироскоп.

Сергей_Вертолетов:

Похоже, что Z=-1 говорит нам, что мы на Земле, это 1g, направленное вниз.

Интересная версия. Это было бы верным, если коптер пребывал в состоянии свободного падения. Но ведь стоит на месте, а ускорение по Z уже есть.
В данном случае важно что это подтвердилось и на второй назе. Значит не баг конкретного экземпляра, а наверное это фича назы 😃

rattis
Echelon:

В данном случае важно что это подтвердилось и на второй назе.

Немного не в тему, но на Ардукоптере у меня было так же. Значение Z в состоянии покоя всегда было -1.

Сергей_Вертолетов

А как вы хотели узнать горизонт? При наклонах меняется проекция этой единицы, так что это даже не предположение, на всяких других умных форумах почитал - таки да, сила гравитации нам единичку, направленную вниз, и даёт 😃

KycokOl

Вопрос немного не в тему, но может кто встречал Назу в продаже, по новогодним ценам?😃