Полетный контроллер DJI Naza M v1
Смотря в каких диапозонах.
Примерно -0,3~+1.0
Примерно -0,3~+1.0
написано в инструкции - если летает нормально, не стоит туда лазить и перекалибровывать… у меня тоже гуляет на земле. но это скорее просто хорошая чувствительность…
Похоже, что Z=-1 говорит нам, что мы на Земле, это 1g, направленное вниз.
А я этих окошек и не видел даже! Обе Назы летают отлично, прошивки стоят первые, где появилась поддержка GPS/Compass, и надобности ставить новую не вижу, калибровать отлично летающий контроллер нет необходимости.
X 0.0/ Y 0.0/ Z-1.0/
А гироскоп в статике гуляет по всем трём осям. Выполнить калибровку чтоль?..
У меня такие же показания акселерометра, калибровка их не изменила…
Только если все же будете делать калибровку, то коптер перед этим нужно выровнять в горизонт. Калибруется одновременно и гироскоп.
Похоже, что Z=-1 говорит нам, что мы на Земле, это 1g, направленное вниз.
Интересная версия. Это было бы верным, если коптер пребывал в состоянии свободного падения. Но ведь стоит на месте, а ускорение по Z уже есть.
В данном случае важно что это подтвердилось и на второй назе. Значит не баг конкретного экземпляра, а наверное это фича назы 😃
В данном случае важно что это подтвердилось и на второй назе.
Немного не в тему, но на Ардукоптере у меня было так же. Значение Z в состоянии покоя всегда было -1.
А как вы хотели узнать горизонт? При наклонах меняется проекция этой единицы, так что это даже не предположение, на всяких других умных форумах почитал - таки да, сила гравитации нам единичку, направленную вниз, и даёт 😃
Вопрос немного не в тему, но может кто встречал Назу в продаже, по новогодним ценам?😃
По новогодним ценам только шоколадную))
Хахаха 😃 Шоколадная наза с мармеладной жпской и сахарной начинкой!
Хахаха Шоколадная наза с мармеладной жпской и сахарной начинкой!
И не упадет!
Главное не съесть…
Йа шоколатный наза.
Купи меня, зараза.
И ни ипи всем моск моск моск моск моооск.
Прошу пардону, ничего личного 😃
Тема про кроля насыщенней событиями. Там вовсю обсуждают прошивки и их глюки, куда перенести компас, почему баро не работает. Всё как и год назад. А здесь как-то скучно стало.
Согласен, тема отходит, но может это и хорошо? Тот самый случай, когда на тойотовском форуме обсуждают кто где дефку снял или в каком клубе погуляли а на бмв клубе все темы: что делать, чек загорелся и почему не едет? 😃 Что касается меня, когда речь про прошивки заходит, то для меня эти люди разговаривают матом, потому что я ничего не понимаю 😃 а наза дала мне возможность нормально летать и кстати, вернула меня в хобби.
А вообще, тут не любят такие вопросы - курите тему, есть русский ФАК по Назе. Там все расписано.
Потому и не любят что через каждые 3 станицы 😉
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ.
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!!! Не трогайте триммеры и они Вас трогать не будут 😉
Выровнял коптер по уровню и посмотрел значения в разделе калибровки IMU. Гироскопы как надо
Не нужно выравнивать по уровню, просто не двигайте коптер 😉
Глюк джидаями не выявлен, проявляется хаотично. Потому внесли в меню процедуру такой вот “калибровки”.
Там вовсю обсуждают прошивки и их глюки, куда перенести компас, почему баро не работает. Всё как и год назад. А здесь как-то скучно стало.
За что и люблю Назу 😉 Все стабильно, почти до статичности. Аж противно иногда 😉
а наза дала мне возможность нормально летать и кстати, вернула меня в хобби
Очень рад за Вас 😉
Похоже, что Z=-1 говорит нам, что мы на Земле, это 1g, направленное вниз.
Абсолютли! Берем простой пример - линейку кладем на палец и пробуем ее сбалансировать так чтобы она была параллельная горизонту.
Линейка горизонтальна? Значит сейчас мы можем сказать что она уравновешена и перпендикуляр к ней указывает на центр гравитации. А раз так, то линейка абсолютно параллельна горизонту. Прикладываем к линейке еще одну, виртуально, под углом 90 градусов = получаем три оси, основу инерциальной системы. 😉
При этом на линейку по осям X и Y не будет действовать гравитация, а на ось Z будет действовать сила равная одному “g”.
Начинаем движение и наблюдаем за смещением линейки - получаем обратную реакцию на наше движение. То бишь летаем 😉
Как то так, если очень кратко, своими словами 😉
Думаю о покупке этого девайса. Стоит ли он своих денег? Купил плату для квадрика на хоббикинге и до сих пор не могу настроить (( вот и думаю взять эту коробчонку…она из коробки адекватно работает?
Берите и не парьтесь. Эта “коробчонка” летит адекватно из коробки.
Вы же видите о чем разговоры в теме. Не о проблемах, а так - треп.
Почитайте соседние ветки и почувствуйте разницу.
Думаю о покупке этого девайса. Стоит ли он своих денег? Купил плату для квадрика на хоббикинге и до сих пор не могу настроить (( вот и думаю взять эту коробчонку…она из коробки адекватно работает?
Девайс реально крут (ну нифигасебе не реклама)! Я летаю уже 2 месяца - как говорится одни слюни! Сегодня заказал gps и регули megakopter.ru/…/Maytech-25A-opto/ (опять же совсем не рекламочка!)! Теперь неделя ожиданий и в полет… Пока сижу дома - регули приказали долго жить - 10-е плюши на 3с летали на пределе а +100 грамм веса добавочного не выдержали - ток скакнул и самое интересное - они не сгорели но резко перестали отдавать - в итоге краш…
Тот самый случай, когда на тойотовском форуме обсуждают кто где дефку снял или в каком клубе погуляли а на бмв клубе все темы: что делать, чек загорелся и почему не едет?
согласен… у тойоты всего одна проблема - любая машина похожа на кусок мыла… 😁
вчера не выдержал и после всех переделок подвеса + создания наземной станции ФПВ решил рискнуть и поехать в поле. Хорошо что волки не съели 😃
Тепература -10, ветер сильный (до 16 м/с). Решил взлетать…
Без проблем. Аккумы, правда, мерзнут. Отдают процентов на 20 меньше по емкости, но сам моцк нормально себя вел.
Снега по колено, монитор даже на самой большой яркости не справлялся с рассеянным светом.
А подвес (х486) с навешанными на него 2-мя аммортами от шоссейки более-менее неплохо справился с дрожжанием серв. Правда с ветром не справился в разрезе компенсации. Будет теплее, будет веселее…
Полный вес со всеми камерами, передатчиками + отдельным аккумом на него = 2,440 грамм. Полетное время на 10х4.7АПЦ при аккуме 8,000мАч (640 грамм) = 14 минут в теплое время года. В -10 от силы 10-11 минут
Самое интересное, что при том что сервы не смогли справиться с аммортами с надетыми пружинами, в -10 масло в аммортах не настолько загустело, чтобы сервы перестали работать. Сервы микро. 1.2кг, карбонитовые.
Могу и видео поделиться. Правда из-за ветра - картинка не очень интересная. Но когда ближе к земле - все зашибись.
А чего клевер так близко к карбоновой лыже? Помехи есть?
Datos Александр, зашибись!