Полетный контроллер DJI Naza M v1
В таком случае можно сразу взлетать, руками. Да и на высоте GPS как-то быстрее находится. Я обычно так и делаю, правда точку дом лучше потом запомнить в нужном месте.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
то в полете они будут найдены?
Это проверено?
я пару раз взлетал, но у меня горел один красный и один зеленый, т.е. спутники есть, но не все. После взлета и непродолжительного полета вернул коптер к себе, чтобы посмотреть на светодиод-горел только зеленый-это говорит о том, что он нашел все спутники (но точку старта конечно же он запомнил еще на земле). Если взлетать без спутников вообще, думаю что тоже должен найти, только как сказали выше, надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.
надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.
Спасибо Вадим!
А если летаешь в одном месте запомнить один раз - и эта информация (старая точка) будет сохранена если не ждать записи точки и взлетать?
при повторном подключении питания ГПС грузит альманах спутников из своей памяти и запускается сразу после включения, т.что точку он запомнит сразу еще на земле, после того как первый раз запустятся моторы или пройдет какое-то время.
и эта информация (старая точка) будет сохранена?
нет, акб отключил - место забыл
нет, акб отключил - место забыл
Что имхо является более правильным и логичным.
Добрый день всем назоводам!
Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
Значения следующие:
CH 5 4% HALF ID 0
- -62% HALF ID 1
- 36% HALF ID 2
,где
верхнее положение переключателя режим ATTi,
среднее- MANUAL
и нижнее FAIL-SAFE
При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
У вас gps есть?
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
Что тогда должна по-вашему сделать Naza при переключении в режим Failsafe?
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Нет она приземляется при фс!
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Спасибо.
Сейчас, пока нет GPS, так и сделал.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Не вижу смысла биться головой о стену, если не нужно сломать ни голову, ни стену.
Ну, научите вы ползунок становиться в синюю зону Failsafe, сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
Проверено, всегда так делаю, если сразу спутники не находит.
сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Только что подключил Naza асистенту, повесил на переключатель Failsafe, развел стики в стороны. По переходу в failsafe ничего не происходит, честно ждал 15 секунд.
Недопонимание тут произошло потому что Turnigy не имеет функции Failsafe. И поэтому единственый вариант - регулировка газа при потере сигнала.