Полетный контроллер DJI Naza M v1
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
Что тогда должна по-вашему сделать Naza при переключении в режим Failsafe?
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Нет она приземляется при фс!
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Спасибо.
Сейчас, пока нет GPS, так и сделал.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Не вижу смысла биться головой о стену, если не нужно сломать ни голову, ни стену.
Ну, научите вы ползунок становиться в синюю зону Failsafe, сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
Проверено, всегда так делаю, если сразу спутники не находит.
сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Только что подключил Naza асистенту, повесил на переключатель Failsafe, развел стики в стороны. По переходу в failsafe ничего не происходит, честно ждал 15 секунд.
Недопонимание тут произошло потому что Turnigy не имеет функции Failsafe. И поэтому единственый вариант - регулировка газа при потере сигнала.
Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.[/QUOTE]
ДА! Но у меня этого не происходит! Вопрос ПОЧЕМУ Fail Safe Suit не работает на канале U и прекрасно работает на канале газа, руддера и т.п…??
Подозреваю, что дело в настройках пульта. Если кому- то удалось настроить Турнигу с Fail Safe Suit и НАЗУ отпишитесь, пожалуйста.
P.S.: модуль FR Sky уже едет ко мне, просто интересно разобраться и выяснить причину.
В Turnigy нет функции failsafe. В FRsky все будзе добра )
Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в “синюю зону Fail Safe”. но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!
Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в “синюю зону Fail Safe”. но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!
Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?
Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?
Привет, он понимает, только на канале газа. Так что дискутировать по этому вопросу не стоит, выход фрискай.
купив мозг за 4 сотни, еще экономить на аппаратуре. Есть недорогие качественные, на худой конец хотя бы модуль поставте человеческий…
Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?
То, что приемник Турниги не понимает - это ясно и так, именно поэтому Андрей использует Fail Safe Suit. Видимо, что-то еще надо настроить в передатчике, либо действительно он кроме 3-го канала не понимает… Хм-м, но если подумать, то отдельному Fail Safe Suit побарабану какой канал переключать, он делает это самостоятельно, без настроек передатчика… Копать, копать, и еще раз копать! )))