Полетный контроллер DJI Naza M v1

klimianok
Rave:

Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.

Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.

Rave
klimianok:

Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.

Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.

klimianok
Rave:

Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.

Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.

Rave
klimianok:

Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.

Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.

klimianok:

Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.

Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.

klimianok
Rave:

Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.

Только что подключил Naza асистенту, повесил на переключатель Failsafe, развел стики в стороны. По переходу в failsafe ничего не происходит, честно ждал 15 секунд.
Недопонимание тут произошло потому что Turnigy не имеет функции Failsafe. И поэтому единственый вариант - регулировка газа при потере сигнала.

Andruhapes

Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.[/QUOTE]
ДА! Но у меня этого не происходит! Вопрос ПОЧЕМУ Fail Safe Suit не работает на канале U и прекрасно работает на канале газа, руддера и т.п…??
Подозреваю, что дело в настройках пульта. Если кому- то удалось настроить Турнигу с Fail Safe Suit и НАЗУ отпишитесь, пожалуйста.
P.S.: модуль FR Sky уже едет ко мне, просто интересно разобраться и выяснить причину.

klimianok

В Turnigy нет функции failsafe. В FRsky все будзе добра )

Andruhapes

Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в “синюю зону Fail Safe”. но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!

klimianok
Andruhapes:

Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в “синюю зону Fail Safe”. но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!

Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?

mtk99
klimianok:

Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?

Привет, он понимает, только на канале газа. Так что дискутировать по этому вопросу не стоит, выход фрискай.

milkseller

купив мозг за 4 сотни, еще экономить на аппаратуре. Есть недорогие качественные, на худой конец хотя бы модуль поставте человеческий…

Rave
klimianok:

Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?

То, что приемник Турниги не понимает - это ясно и так, именно поэтому Андрей использует Fail Safe Suit. Видимо, что-то еще надо настроить в передатчике, либо действительно он кроме 3-го канала не понимает… Хм-м, но если подумать, то отдельному Fail Safe Suit побарабану какой канал переключать, он делает это самостоятельно, без настроек передатчика… Копать, копать, и еще раз копать! )))

rattis
Rave:

Копать, копать, и еще раз копать! )))

А лучше сделать как советуют люди. Купить модуль FrSky с приемником, прошить Турнигу прошивкой Er9 и получать удовольствие от полетов если погода позволяет.

Datos
rattis:

А лучше сделать как советуют люди. Купить модуль FrSky с приемником, прошить Турнигу прошивкой Er9 и получать удовольствие от полетов если погода позволяет.

а лучше даже не шить. Никакого практического смысла кроме как показать себе что “могем” в перешивке - нет (разве что запуск таймера по стику, да и то, если есть телеметрия - нафиг не надо, а если и надо то только для вертолетов… в стоке ставится на тумблер и полетели). Стоковая прошивка работает и причем работает нормально и стабильно. Времени на ее настройку тратится гораздо меньше, чем копание в ЕР9х. Модуль фриски - обязателен. Телеметрия там есть и без перешивки.

smotors

…тут можно не согласиться,но не хочется разводить холивар на тему перепрошивки турниги. )

Andruhapes
Rave:

То, что приемник Турниги не понимает - это ясно и так, именно поэтому Андрей использует Fail Safe Suit. Видимо, что-то еще надо настроить в передатчике, либо действительно он кроме 3-го канала не понимает… Хм-м, но если подумать, то отдельному Fail Safe Suit побарабану какой канал переключать, он делает это самостоятельно, без настроек передатчика… Копать, копать, и еще раз копать! )))

ВОТ! Вы один меня поняли правильно!!! Точнее мою проблему 😃
По поводу ВЧ модуля писал выше- уже едет он ко мне. А Fail Safe Suit дома валялся. Вот и решил пока с его помощью fale safe сделать.
Буду разбираться! Решу проблему отпишусь.
Пока версия такая: что с канала газа - т.е. с пульта на приемник идет постоянно меняющееся значение ( ну не можем же мы стик точно на определенном уровне держать- с точностью до 1%. А на канале 5 (канал U назы) значение строго фиксированное- то, которое мы задали в пульте, чтобы загнать ползунок в нужные “синие” зоны режимов atti и manual. Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.
Какое Ваше мнение?

mtk99
Andruhapes:

Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.

Вам обяснили что туринговский приемник понимает, что аппа потеряла связь только на канале газа(№3) ваш Fail Safe Suit тут не причем. если решили заморачиватся попробуйте перекинут канал газа в аппе с 3 на 5 а канал U с 5 на третий может что и получится.

Ziggi

Всем доброй ночи !!!Прошу извинить, если вопрос обсуждался (киньте ссылку )
Собрал гексу.Пульт спектрум DX6I, приемник AR6100е , контроллер Naza-m, регули Turnigy Multistar 30A.
Вопрос в том что движки не запускаются(((прошу помощи

ВДН

Они должны запускаться специальной комбинацией стиков (см. мануал по Назе). Про выключение тоже надо смотреть там же. Если Вы действуете правильно, то могут быть не совместимы регуляторы. Полезная ссылка по разным поводам flydrones.ru/faq-naza/

Ziggi

да но про эти ругали на факе ничего не сказано,там только про turning plush, a не про multistar.ведь они же разные ведь??или нет?

Andruhapes
Andruhapes:

ВОТ! Вы один меня поняли правильно!!! Точнее мою проблему 😃
По поводу ВЧ модуля писал выше- уже едет он ко мне. А Fail Safe Suit дома валялся. Вот и решил пока с его помощью fale safe сделать.
Буду разбираться! Решу проблему отпишусь.
Пока версия такая: что с канала газа - т.е. с пульта на приемник идет постоянно меняющееся значение ( ну не можем же мы стик точно на определенном уровне держать- с точностью до 1%. А на канале 5 (канал U назы) значение строго фиксированное- то, которое мы задали в пульте, чтобы загнать ползунок в нужные “синие” зоны режимов atti и manual. Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.
Какое Ваше мнение?

Проблема решилась- глюк на 5-ом канале приемника. Перенес FS примочку на другой канал- все стало работать как нужно (FS самой назы я имею в виду)! Еще раз спасибо тем, кто откликнулся!