Полетный контроллер DJI Naza M v1
купив мозг за 4 сотни, еще экономить на аппаратуре. Есть недорогие качественные, на худой конец хотя бы модуль поставте человеческий…
Приемник Turngy “тупой”, он просто не понимает, что нет связи между приемником-передатиком. Он не может понять потерю вязи, запомнить и выдать сигнал чтобы стики выровнялись. Так понятнее, что такое отсутствие failsafe?
То, что приемник Турниги не понимает - это ясно и так, именно поэтому Андрей использует Fail Safe Suit. Видимо, что-то еще надо настроить в передатчике, либо действительно он кроме 3-го канала не понимает… Хм-м, но если подумать, то отдельному Fail Safe Suit побарабану какой канал переключать, он делает это самостоятельно, без настроек передатчика… Копать, копать, и еще раз копать! )))
Копать, копать, и еще раз копать! )))
А лучше сделать как советуют люди. Купить модуль FrSky с приемником, прошить Турнигу прошивкой Er9 и получать удовольствие от полетов если погода позволяет.
А лучше сделать как советуют люди. Купить модуль FrSky с приемником, прошить Турнигу прошивкой Er9 и получать удовольствие от полетов если погода позволяет.
а лучше даже не шить. Никакого практического смысла кроме как показать себе что “могем” в перешивке - нет (разве что запуск таймера по стику, да и то, если есть телеметрия - нафиг не надо, а если и надо то только для вертолетов… в стоке ставится на тумблер и полетели). Стоковая прошивка работает и причем работает нормально и стабильно. Времени на ее настройку тратится гораздо меньше, чем копание в ЕР9х. Модуль фриски - обязателен. Телеметрия там есть и без перешивки.
…тут можно не согласиться,но не хочется разводить холивар на тему перепрошивки турниги. )
То, что приемник Турниги не понимает - это ясно и так, именно поэтому Андрей использует Fail Safe Suit. Видимо, что-то еще надо настроить в передатчике, либо действительно он кроме 3-го канала не понимает… Хм-м, но если подумать, то отдельному Fail Safe Suit побарабану какой канал переключать, он делает это самостоятельно, без настроек передатчика… Копать, копать, и еще раз копать! )))
ВОТ! Вы один меня поняли правильно!!! Точнее мою проблему 😃
По поводу ВЧ модуля писал выше- уже едет он ко мне. А Fail Safe Suit дома валялся. Вот и решил пока с его помощью fale safe сделать.
Буду разбираться! Решу проблему отпишусь.
Пока версия такая: что с канала газа - т.е. с пульта на приемник идет постоянно меняющееся значение ( ну не можем же мы стик точно на определенном уровне держать- с точностью до 1%. А на канале 5 (канал U назы) значение строго фиксированное- то, которое мы задали в пульте, чтобы загнать ползунок в нужные “синие” зоны режимов atti и manual. Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.
Какое Ваше мнение?
Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.
Вам обяснили что туринговский приемник понимает, что аппа потеряла связь только на канале газа(№3) ваш Fail Safe Suit тут не причем. если решили заморачиватся попробуйте перекинут канал газа в аппе с 3 на 5 а канал U с 5 на третий может что и получится.
Всем доброй ночи !!!Прошу извинить, если вопрос обсуждался (киньте ссылку )
Собрал гексу.Пульт спектрум DX6I, приемник AR6100е , контроллер Naza-m, регули Turnigy Multistar 30A.
Вопрос в том что движки не запускаются(((прошу помощи
Они должны запускаться специальной комбинацией стиков (см. мануал по Назе). Про выключение тоже надо смотреть там же. Если Вы действуете правильно, то могут быть не совместимы регуляторы. Полезная ссылка по разным поводам flydrones.ru/faq-naza/
да но про эти ругали на факе ничего не сказано,там только про turning plush, a не про multistar.ведь они же разные ведь??или нет?
ВОТ! Вы один меня поняли правильно!!! Точнее мою проблему 😃
По поводу ВЧ модуля писал выше- уже едет он ко мне. А Fail Safe Suit дома валялся. Вот и решил пока с его помощью fale safe сделать.
Буду разбираться! Решу проблему отпишусь.
Пока версия такая: что с канала газа - т.е. с пульта на приемник идет постоянно меняющееся значение ( ну не можем же мы стик точно на определенном уровне держать- с точностью до 1%. А на канале 5 (канал U назы) значение строго фиксированное- то, которое мы задали в пульте, чтобы загнать ползунок в нужные “синие” зоны режимов atti и manual. Т.е. Fail Safe Suit не может понять, что аппа потеряла связь, т.к. значения на 5-ом канале строго постоянные.
Какое Ваше мнение?
Проблема решилась- глюк на 5-ом канале приемника. Перенес FS примочку на другой канал- все стало работать как нужно (FS самой назы я имею в виду)! Еще раз спасибо тем, кто откликнулся!
Проблема решилась- глюк на 5-ом канале приемника. Перенес FS примочку на другой канал- все стало работать как нужно (FS самой назы я имею в виду)! Еще раз спасибо тем, кто откликнулся!
Молодца! Я предполагал, что должно работать, но удалённо не мог понять почему не получалось. Поздравляю! Значит вот дешевый способ получить Failsafe на Турниге.
Молодца! Я предполагал, что должно работать, но удалённо не мог понять почему не получалось. Поздравляю! Значит вот дешевый способ получить Failsafe на Турниге.
Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.
больше всего бесит , если вот из-за такой вот экономии и раздолбайства , чей то коптер рухнет на чью то голову , и летать запретят вообще всем …
больше всего бесит , если вот из-за такой вот экономии и раздолбайства , чей то коптер рухнет на чью то голову , и летать запретят вообще всем …
Да, это действительно опасно, поэтому технику безопасности нужно соблюдать с любой аппаратурой! Сбои бывают у любой электроники.
из-за такой вот экономии и раздолбайства , чей то коптер рухнет на чью то голову , и летать запретят вообще всем …
Да. Резонанс будет серьезный. Нас компетентные органы и так недолюбливают…
Сбои бывают у любой электроники.
А у той, что стОит в 5 раз меньше нормальной, эти сбои примерно в такое же количество раз более вероятны.
Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.
Каковы критерии адекватности?
Хотя бы чтоб взлететь можно было ) так как на плате которую взял с хобби кинга и того не получается…после неоднократной настройки…
Как питание подавать на назу, если регули не родные и там откидывать нужно красный провод?
Всем доброй ночи !!!Прошу извинить, если вопрос обсуждался (киньте ссылку ) Собрал гексу.Пульт спектрум DX6I, приемник AR6100е , контроллер Naza-m, регули Turnigy Multistar 30A. Вопрос в том что движки не запускаются(((прошу помощи
прошу помочь !!!может регули не подходят?
прошу помочь !!!может регули не подходят?
вы уже изучили весь материал?
Они должны запускаться специальной комбинацией стиков (см. мануал по Назе). Про выключение тоже надо смотреть там же. Если Вы действуете правильно, то могут быть не совместимы регуляторы. Полезная ссылка по разным поводам flydrones.ru/faq-naza/
По этой ссылке , там нашел мануал подключил все ,прошивку поменял. Стиками пробовал но только внешний ВЕС мигает одиночно желтым ,если стик любой двинуть на пульте то начинает желтым два раза мигать .Так и не пойму как двигатели запустить .Все комбинации стиков пробовал…
Стики калибровали в ассистансе?
Ползунки все верно двигаются?
Как пищат регули, если подать питание и подождать?