Полетный контроллер DJI Naza M v1
при съемке использую заниженные настройки Назы до 110/110/85/170/115/115
Гекса весом 3450, пропы 12*3,8, акум 4S, моторы от X650C
Действительно, очень заниженные параметры! А как при порывистом ветре до 5-6 м/сек, хватает реакции контроллера сбалансировать коптер или приходится помогать руками?
Если ветер с сильными порывами - вряд ли можно надеется на хорошее качество съемки, хотя как раз более вялая реакция коптера и смягчит дерготню. В этом случае идеальное удержание позиции и не требуется, во всяком случае мне. В сильный ветер (до 20 км/ч) я старался выбирать траекторию полета мимо объекта съемки по ветру, выбрав начальную точку съемки и затем переключив с режима GPS на ATT, после чего коптер летел в нужном направлении сам, мне оставалось только подправлять траекторию движения и направление камеры.
Добрый вечер всем!
В прошлом году морозил NAZA 15-20 минут при -20 град (без GPS)- летала нормально.
В этом сезоне летал при -18 град.- полет нормальный.
Только батарея мерзнет пока найдет спутники.
Добрый день всем назоводам!
Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
Значения следующие:
CH 5 4% HALF ID 0
- -62% HALF ID 1
- 36% HALF ID 2
,где
верхнее положение переключателя режим ATTi,
среднее- MANUAL
и нижнее FAIL-SAFE
При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
Добрый вечер всем!
В прошлом году морозил NAZA 15-20 минут при -20 град (без GPS)- летала нормально.
В этом сезоне летал при -18 град.- полет нормальный.
Только батарея мерзнет пока найдет спутники.
В таком случае можно сразу взлетать, руками. Да и на высоте GPS как-то быстрее находится. Я обычно так и делаю, правда точку дом лучше потом запомнить в нужном месте.
В таком случае можно сразу взлетать, руками. Да и на высоте GPS как-то быстрее находится. Я обычно так и делаю, правда точку дом лучше потом запомнить в нужном месте.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
то в полете они будут найдены?
Это проверено?
я пару раз взлетал, но у меня горел один красный и один зеленый, т.е. спутники есть, но не все. После взлета и непродолжительного полета вернул коптер к себе, чтобы посмотреть на светодиод-горел только зеленый-это говорит о том, что он нашел все спутники (но точку старта конечно же он запомнил еще на земле). Если взлетать без спутников вообще, думаю что тоже должен найти, только как сказали выше, надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.
надо будет точку взлета перезаписать на нужную пилоту.
Спасибо Вадим!
А если летаешь в одном месте запомнить один раз - и эта информация (старая точка) будет сохранена если не ждать записи точки и взлетать?
при повторном подключении питания ГПС грузит альманах спутников из своей памяти и запускается сразу после включения, т.что точку он запомнит сразу еще на земле, после того как первый раз запустятся моторы или пройдет какое-то время.
и эта информация (старая точка) будет сохранена?
нет, акб отключил - место забыл
нет, акб отключил - место забыл
Что имхо является более правильным и логичным.
Добрый день всем назоводам!
Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
Значения следующие:
CH 5 4% HALF ID 0
- -62% HALF ID 1
- 36% HALF ID 2
,где
верхнее положение переключателя режим ATTi,
среднее- MANUAL
и нижнее FAIL-SAFE
При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
У вас gps есть?
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
Что тогда должна по-вашему сделать Naza при переключении в режим Failsafe?
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Нет она приземляется при фс!
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Спасибо.
Сейчас, пока нет GPS, так и сделал.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Не вижу смысла биться головой о стену, если не нужно сломать ни голову, ни стену.
Ну, научите вы ползунок становиться в синюю зону Failsafe, сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
Проверено, всегда так делаю, если сразу спутники не находит.
сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.