Полетный контроллер DJI Naza M v1
при повторном подключении питания ГПС грузит альманах спутников из своей памяти и запускается сразу после включения, т.что точку он запомнит сразу еще на земле, после того как первый раз запустятся моторы или пройдет какое-то время.
и эта информация (старая точка) будет сохранена?
нет, акб отключил - место забыл
нет, акб отключил - место забыл
Что имхо является более правильным и логичным.
Добрый день всем назоводам!
Возникла одна проблемка- не могу настроить включение фейл сейва на назе.
Пульт Turnigy 9-ти каналка, прошитая.
переключение режимов полета настроено на трехпозиционный переключатель.
Значения следующие:
CH 5 4% HALF ID 0
- -62% HALF ID 1
- 36% HALF ID 2
,где
верхнее положение переключателя режим ATTi,
среднее- MANUAL
и нижнее FAIL-SAFE
При переключении трехпозиционника все работает ( кстати, может кому пригодиться).
Фейл сеиф сделан на такой штучке: Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
При выключении аппы фейл сейф, установленный в 5- ом канале ( переключение режимов полета) не срабатывает,
хотя когда ставлю его в канал 3 ( канал газа) то все прекрасно работает ( при пропадании сигнала с аппы газ выставляется в заранее запрограммированное значение).
В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
У вас gps есть?
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
GPS-а пока нет. Его наличие или отсутствие на включение фейл сейва никак не влияет…
Что тогда должна по-вашему сделать Naza при переключении в режим Failsafe?
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Нет она приземляется при фс!
Ползунок в ассистенте должен в положение фейл сейв переключиться хотя-бы 😃
А вообще, насколько я понял, без GPS наза просто все стики по центру ставит.
Или я ошибаюсь.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Спасибо.
Сейчас, пока нет GPS, так и сделал.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
С gps-модулем будет возможно зависание с удержанием позиции по gps, либо возврат домой с посадкой.
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Только вопрос в другом, при выключении аппы сам Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles не срабатывает! Не входит в режим фейл сейва т.е. ведет себя так, как- будто аппа по прежнему включена. Так происходит, когда он в канале 5 приемника ( канал U назы). При перестановки Fail Safe Suit в канал газа все работает как нужно.
В чем причина? Т.е. алгоритм определения фейл сейва Fail Safe Suit-ом для канала газа и канала полетных режимов разный?
Не вижу смысла биться головой о стену, если не нужно сломать ни голову, ни стену.
Ну, научите вы ползунок становиться в синюю зону Failsafe, сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
Я всегда дожидался нахождения спутников до старта.
А если взлететь не дождавшись нахождения спутников , то в полете они будут найдены?
Это проверено?
Проверено, всегда так делаю, если сразу спутники не находит.
сам контроллер без gps-модуля ничего делать не будет в ответ на переключение.
И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Зачем обманывать людей? И без ЖПС всё прекрасно должно работать! Контроллер, не имеющий ЖПС, в полете после получения команды Failsafe остановится, подождет около 15 сек. появления сигнала и отправится на посадку.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Для вас (без gps-модуля)-единственный вариант failsafe это регулировка газа. Либо для зависания и дрейфа по ветру, либо для мягкой посадки. Сделать это вы можете установив на третий канал газа свой Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Это вы говорите о Failsafe как о функции, реализуемой самим приемник-передатчиком, а правильнее делать путем подачи команды “Failsafe” непосредственно на назу, тогда она сама будет делать посадку и выключать движки.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Попробуйте в ассистенте отключить пульт (Turnigy 9)? Сохранятся последние показания стиков. На практике я бы такое испытать не хотел.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Failsafe - прежде всего потеря сигнала между приемником и передатчиком в моем понимании.
Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.
Всё верно! А теперь представьте, что коптер летит на скорости, и пропадает сигнал. Если ставить Failsafe на газ, то коптер запомнит положения стиков и, не меняя скорости и напрвления будет лететь дальше с постепенным снижением. При посадке, естественно, краш, и еще опаснее, он будет продолжать молотить движками, имитируя мясорубку. Поэтому нужно Failsafe подавать путем комманды на назу, чтобы она все стики в ноль, и движки после посадки отключила.
Только что подключил Naza асистенту, повесил на переключатель Failsafe, развел стики в стороны. По переходу в failsafe ничего не происходит, честно ждал 15 секунд.
Недопонимание тут произошло потому что Turnigy не имеет функции Failsafe. И поэтому единственый вариант - регулировка газа при потере сигнала.
Да, конечно! Но при потере сигнала, приемник должен “переключить” именно тумблер в синюю зону Failsafe.[/QUOTE]
ДА! Но у меня этого не происходит! Вопрос ПОЧЕМУ Fail Safe Suit не работает на канале U и прекрасно работает на канале газа, руддера и т.п…??
Подозреваю, что дело в настройках пульта. Если кому- то удалось настроить Турнигу с Fail Safe Suit и НАЗУ отпишитесь, пожалуйста.
P.S.: модуль FR Sky уже едет ко мне, просто интересно разобраться и выяснить причину.
В Turnigy нет функции failsafe. В FRsky все будзе добра )
Знаю, что нет! Поэтому и хочу поставить в U канал назы Fail Safe Suit и настроить его таким образом, чтобы он при потери связи с аппой выдавал сигнал, необходимый для переключения ползунка в “синюю зону Fail Safe”. но НЕ работает Fail Safe Suit, не видит он отключение аппы, ИМЕННО на 5-ом канале приемника ( выход приемника на U- канал НАЗЫ)!