Полетный контроллер DJI Naza M v1
прошу помочь !!!может регули не подходят?
вы уже изучили весь материал?
Они должны запускаться специальной комбинацией стиков (см. мануал по Назе). Про выключение тоже надо смотреть там же. Если Вы действуете правильно, то могут быть не совместимы регуляторы. Полезная ссылка по разным поводам flydrones.ru/faq-naza/
По этой ссылке , там нашел мануал подключил все ,прошивку поменял. Стиками пробовал но только внешний ВЕС мигает одиночно желтым ,если стик любой двинуть на пульте то начинает желтым два раза мигать .Так и не пойму как двигатели запустить .Все комбинации стиков пробовал…
Стики калибровали в ассистансе?
Ползунки все верно двигаются?
Как пищат регули, если подать питание и подождать?
И еще файл сейф не могу врубить на спектруме DX6I DSM-X, AR-6210 приемник. подключил провод к U на NAZE и на приемнике к разъему GEAR. В программе асистент видно что при переключеннии тублера на пульте реакция есть но синеньким файл сейф не подсвечивается((
еднпоинтами подрегулируйте, чтобы начал FS гореть синеньким
Калибровал,стики как надо двигаются, в середину передвигаешь -зеленые становятся ползунки.Регули пищат один раз когда подключаю питание на гексу (ошибся, не квадр у меня,а гекса)и все молчит
а ENDPOINT -они где вообще??так и не понял как ими пользоваться(((
Регули пищат один раз когда подключаю питание на гексу
значит с регулями порядок.
попробуйте другие комбинации стиков (не только те что предложены в инструкции), возможно моторы запустятся, это будет означать, что неверно подключены каналы приемника и назы
Каналы как по схеме подключены,полярность соблюдена (((
Каналы как по схеме подключены
что мешает попробовать? или вы настолько уверены, что не допускаете возможности, что могла быть ошибка?
И еще файл сейф не могу врубить на спектруме DX6I DSM-X, AR-6210 приемник. подключил провод к U на NAZE и на приемнике к разъему GEAR.
Дмитрий, ну читайте же то что вам рекомендовали. У меня впечатление такое, что вы доходите до интересующенго вас момента, пробуете и перестаете читать дальше - начинаете задавать вопросы. Да еще и с восклицательными знаками.
при переключеннии тублера на пульте реакция есть но синеньким файл сейф не подсвечивается
Ну тоже вы не оригинал в этом вопросе. А аппаратуре не пробовали миксы какие ставить?
А следующий вопрос, скорее всего будет такой: “выключаю пульт, а ползунок F\S синеньким не становится”.
Вот вы думаете почему всем рекомендуют почитать ФАК и тему? Да потому что ответ на ваш следующий вопрос = следующи в теме.
Не ленитесь, пожалуйста, не читайте - изучайте тему и глупых вопросов не возникнет.
а ENDPOINT -они где вообще??так и не понял как ими пользоваться(((
Дмитрий, еще один вопрос по настройке аппаратуры и в вас полетят тухлые овощи.
Вы бы паррот ардрон 2 купили бы лучше, чтобы с айпада управлять. Нет? Тогда привыкайте читать.
Сейчас что то получилось: в travel adj значениe gear подвинул в на файл сейф в программе, поставил 45 % ,чтобы ползунок был на файл сейфе. То есть если тумблер в одном положении стоит на файл сейф, то в другом положении что должно быть?
что мешает попробовать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
попробовать другие комбинации стиков, какие только вообще возможны
комбинации стиков ??я пробовал во се разные стороны , а я имел ввиду про подключение проводов между назой и приемником
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
reccomend
а правом углу когда настраиваешь ?что должно написано быть ??Manual,attitude, или fail safe?
Попробуйте High, только пропы снимите
Manual или attitude, без разницы, FS не должен там быть
PS: Еще такой момент: движки не будут армиться когда коптер к ассистанту подключен
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
вот при первом положении тумблера(1й рис)
и при втором полодении тумблера (2ой рис)
ну не мудрено, ктож на файлсейве летает, курите мануал к апе как едпоинты выставить, чтобы GEAR переключал att/fs
Так я понял вас!!!сейчас сдвинул двигатели в асистентет на HIGH, режим на тумблере установил на FS\MANUAL.На мануале отключился от асистента, сделал стиками комбо и двигатели запустились, потом попробовал переключить тумблер на FS, двигатели не остановились работали на постоянной скорости. Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
а с чего бы двигателям останавливаться на FS ?
ответ один: внимательно и вдумчиво перечитать flydrones.ru/faq-naza/
Вроде все заработало !!!Спасибо огромное!!!сейчас тогда все до соберу и попробую подняться )))и отпишусь )
Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
А вы знаете что эти режимы вообще означают, чем мануал от аттитюда отличается? похоже что нет.
Ps. Упадет или не упадет?
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
-18, полет нормальный 😉
похоже что нет.
постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))
-18, полет нормальный 😉
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…