Полетный контроллер DJI Naza M v1

chumric

в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?

Ziggi

в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
reccomend

а правом углу когда настраиваешь ?что должно написано быть ??Manual,attitude, или fail safe?

chumric

Попробуйте High, только пропы снимите

Manual или attitude, без разницы, FS не должен там быть

PS: Еще такой момент: движки не будут армиться когда коптер к ассистанту подключен

Ziggi

просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?

просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?

вот при первом положении тумблера(1й рис)
и при втором полодении тумблера (2ой рис)

chumric

ну не мудрено, ктож на файлсейве летает, курите мануал к апе как едпоинты выставить, чтобы GEAR переключал att/fs

Ziggi

Так я понял вас!!!сейчас сдвинул двигатели в асистентет на HIGH, режим на тумблере установил на FS\MANUAL.На мануале отключился от асистента, сделал стиками комбо и двигатели запустились, потом попробовал переключить тумблер на FS, двигатели не остановились работали на постоянной скорости. Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?

chumric

а с чего бы двигателям останавливаться на FS ?

ответ один: внимательно и вдумчиво перечитать flydrones.ru/faq-naza/

Ziggi

Вроде все заработало !!!Спасибо огромное!!!сейчас тогда все до соберу и попробую подняться )))и отпишусь )

dimonkit
Ziggi:

Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?

А вы знаете что эти режимы вообще означают, чем мануал от аттитюда отличается? похоже что нет.

Ps. Упадет или не упадет?

SlonSpb
ВДН:

Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…

-18, полет нормальный 😉

vimeo.com/56163971

Ziggi
dimonkit:

похоже что нет.

постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))

ВДН
SlonSpb:

-18, полет нормальный 😉

Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…

тима

[QUOTE=SlonSpb;3846465]-18, полет нормальный 😉

В каком месте политушки не узнать

kedrikov

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

rattis
kedrikov:

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.

ВДН

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.

kedrikov
ВДН:

а какие гейны выставлены?

В районе 120-ти все кроме баро 200

ВДН:

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону

Нет качало только в правую сторону,как его от потоков качает я знаю особенно это проявляется в помещении и на улице до полуметра так что это не причем.

Может снежок задуло в регуль но это под сомнением.

Andruhapes
SlonSpb:

-18, полет нормальный 😉

Летал сегодня в -20 с небольшим. Все отлично.
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.

Bluebird
kedrikov:

Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.

Ну так в этом и причина. Надо всегда ждать пока словит спутники! На холод и прочее не обращайте внимание. Есть такой глюк - если спутники не найдены или сигнал плохой вплоть до трех красных вспышек - будут проблемы. Вплоть до падения! Если собираетесь летать в АТТ - ОТКЛЮЧИТЕ GPS!

ВДН:

а какие гейны выставлены?

Извините Владимир, “какие гейны” тут до одного места!!!

Ziggi:

Вроде все заработало

Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???

aleksandrk79:

Хотя бы чтоб взлететь можно было ) так как на плате которую взял с хобби кинга и того не получается…после неоднократной настройки…

Как питание подавать на назу, если регули не родные и там откидывать нужно красный провод?

Тоесть, самая большая и самая активная Тема на форуме Вас не возбуждает (да да, эта тема)… Ну ладно, а просто посмотреть ролики на Ютубе как летает Наза не получается?
Каковы должны быть аргументы адекватности Назы?..

Подавать питание согласно схемы подключения, куда уж проще… Красный провод откидывать, откусывать и отбрасывать надо у всех регуляторов, кроме родных.
Сколько еще нужно написать раз?

Andruhapes
klimianok:

Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.

Специально для Вас, klimianok!
Только что с полетов. Аппа обычная турнига, в 8-ом канале стоит Fail Safe Suit, настроенный на включение Fail Safe самой назы. Наза БЕЗ GPS.
Полеты проводил на озере без посторонних. Захожу на вираж, т.е. ситки газа, elevator, rudder и aileron не по центру и вырубаю аппу…
Через пару секунд наза выравнивается и начинает снижение. Затем плавно садится. Движки не вырубает, снижает обороты до холостого хода.
Движки настроены на режим immeditally. Тка что есть самый дешевый способ Fail safe для Turnigy 😃