Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима

[QUOTE=SlonSpb;3846465]-18, полет нормальный 😉

В каком месте политушки не узнать

kedrikov

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

rattis
kedrikov:

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.

ВДН

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.

kedrikov
ВДН:

а какие гейны выставлены?

В районе 120-ти все кроме баро 200

ВДН:

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону

Нет качало только в правую сторону,как его от потоков качает я знаю особенно это проявляется в помещении и на улице до полуметра так что это не причем.

Может снежок задуло в регуль но это под сомнением.

Andruhapes
SlonSpb:

-18, полет нормальный 😉

Летал сегодня в -20 с небольшим. Все отлично.
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.

Bluebird
kedrikov:

Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.

Ну так в этом и причина. Надо всегда ждать пока словит спутники! На холод и прочее не обращайте внимание. Есть такой глюк - если спутники не найдены или сигнал плохой вплоть до трех красных вспышек - будут проблемы. Вплоть до падения! Если собираетесь летать в АТТ - ОТКЛЮЧИТЕ GPS!

ВДН:

а какие гейны выставлены?

Извините Владимир, “какие гейны” тут до одного места!!!

Ziggi:

Вроде все заработало

Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???

aleksandrk79:

Хотя бы чтоб взлететь можно было ) так как на плате которую взял с хобби кинга и того не получается…после неоднократной настройки…

Как питание подавать на назу, если регули не родные и там откидывать нужно красный провод?

Тоесть, самая большая и самая активная Тема на форуме Вас не возбуждает (да да, эта тема)… Ну ладно, а просто посмотреть ролики на Ютубе как летает Наза не получается?
Каковы должны быть аргументы адекватности Назы?..

Подавать питание согласно схемы подключения, куда уж проще… Красный провод откидывать, откусывать и отбрасывать надо у всех регуляторов, кроме родных.
Сколько еще нужно написать раз?

Andruhapes
klimianok:

Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.

Специально для Вас, klimianok!
Только что с полетов. Аппа обычная турнига, в 8-ом канале стоит Fail Safe Suit, настроенный на включение Fail Safe самой назы. Наза БЕЗ GPS.
Полеты проводил на озере без посторонних. Захожу на вираж, т.е. ситки газа, elevator, rudder и aileron не по центру и вырубаю аппу…
Через пару секунд наза выравнивается и начинает снижение. Затем плавно садится. Движки не вырубает, снижает обороты до холостого хода.
Движки настроены на режим immeditally. Тка что есть самый дешевый способ Fail safe для Turnigy 😃

ctakah

Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))

Ziggi
Bluebird:

Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???

Писал только из того что было не понятно и потому что не получалось!
А не просто так лишь бы только, или как многие думают "а зачем читать, все здесь расскажут и помогут "-нет я этим не руководствовался.

Neobius
ctakah:

Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))

Мне моя благоверная сама связала! 😃 теперь ну очень тепло и не страшно! А вообще подумываю спаять выносной вч модуль дабы по фпв прямо из машины летать…

Alex_Zharoff
kedrikov:

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

Если вот так, как у меня было, то замена мотора.

kedrikov

Очень похоже.
Хм… а с чем связано?

После смены двух пропов отлетал сегодня 2 пака по 17 минут все без проблем ,так что пришел к выводу что без спутников поднимать категорически нельзя.Ну и на всякий выдержал 10 минут на морозе и только потом поставил акум и поднял

kedrikov

Вот к стате тоже заметил в помещении то спутников нет ,а я поднимал в атти не раз и все пучком…может всеже с температурой связано…

ctakah

Не замечал зависимость спутников и стабильности в атт. Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?) Желательно разобраться, вдруг в след раз высота больше и гоупро black эдишен будет стоять?😉

kedrikov
ctakah:

Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?)

Эти режимы у меня даже на пульт не выведены, ну и соответственно в конфигураторе выключенны.Вобщем фигня какаято произошла на ровном месте.

milkseller

Проверьте все соединения.думаю ключь в этом

SlonSpb
ВДН:

Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка?

Летали рано утром, камерка такая

Andruhapes:

Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.

Ага + 1 Везу родную в багажнике…

rattis:

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.

  • 1 аки грею в машине - наза в холоде
тима:

В каком месте полетушки не узнать

Пятак

Вчера приехали на поле…, за бортом - 26 😵

наза взлетать отказалась ( моргала красным типа низя взлетать )

Положил ее в салон мин на 10 - достал все ОК (взлетать и летать не рискнул)

vimeo.com/56202802

ReGet
kedrikov:

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту