Полетный контроллер DJI Naza M v1

SlonSpb
ВДН:

Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…

-18, полет нормальный 😉

vimeo.com/56163971

Ziggi
dimonkit:

похоже что нет.

постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))

ВДН
SlonSpb:

-18, полет нормальный 😉

Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…

тима

[QUOTE=SlonSpb;3846465]-18, полет нормальный 😉

В каком месте политушки не узнать

kedrikov

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

rattis
kedrikov:

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.

ВДН

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.

kedrikov
ВДН:

а какие гейны выставлены?

В районе 120-ти все кроме баро 200

ВДН:

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону