Полетный контроллер DJI Naza M v1
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
Если вот так, как у меня было, то замена мотора.
Очень похоже.
Хм… а с чем связано?
После смены двух пропов отлетал сегодня 2 пака по 17 минут все без проблем ,так что пришел к выводу что без спутников поднимать категорически нельзя.Ну и на всякий выдержал 10 минут на морозе и только потом поставил акум и поднял
Я дома в мануале поднимаю, без проблем.
Вот к стате тоже заметил в помещении то спутников нет ,а я поднимал в атти не раз и все пучком…может всеже с температурой связано…
Не замечал зависимость спутников и стабильности в атт. Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?) Желательно разобраться, вдруг в след раз высота больше и гоупро black эдишен будет стоять?😉
Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?)
Эти режимы у меня даже на пульт не выведены, ну и соответственно в конфигураторе выключенны.Вобщем фигня какаято произошла на ровном месте.
Проверьте все соединения.думаю ключь в этом
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка?
Летали рано утром, камерка такая
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.
Ага + 1 Везу родную в багажнике…
Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
- 1 аки грею в машине - наза в холоде
В каком месте полетушки не узнать
Вчера приехали на поле…, за бортом - 26 😵
наза взлетать отказалась ( моргала красным типа низя взлетать )
Положил ее в салон мин на 10 - достал все ОК (взлетать и летать не рискнул)
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту
В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту
Не согласен. Почему то влияет, косяк программеров наверное.
Андрей,у меня несколько подопытных и я не замечал влияния есть спутники или нет,достаточно часто сразу взлетаю,а как вижу ,что перестает мигать красным,начинаю пользоваться режимами по джи пиэс… Надо собирать статистику,у кого по причине отсутствия приема спутников наза вела себя неадекватно?
я летал в помещении в режиме Атт и установленным модулем ГПС-все нормально, также летал ФПВ на улице в режиме Атт, да и просто визуально гоняю коптер по полю в режиме Атт-все нормально было всегда, никаких косяков. (Т-Т-Т)
правда на улице происходила перед взлетом ловля спутников всегда!
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
Летал на квадре в -20 вчера. Только наза, без GPS. Под конец полетов стали наблюдаться легкие “кивки” в правую и левую сторону. Летать дальше не стал.
P.S. Наза красным о просадке аккума не мигала ( стоит 3,6В на банку под нагрузкой), так что аккум исключаю. Ветер тоже- летал низко и в штиль…
Пока в сильный холод проверить не получалось, в выходной температура была всего -3, никаких отклонений в поведении пока не замечено. Просто проверка оборудования;)
Особенно красив полет на фоне гор! Вообще, там у вас красиво! Хорошо отрабатывает подвес.
А если немного подняться в горы?..
А если немного подняться в горы?..
… то нужны побольше винты, мощнее аккумы, … 😃.
Мой небольшой коптер на 200м по калькулятору 58% мощности для висения, а на 2000м без смены оборудования - 73%
А если немного подняться в горы?..
Так вроде в начале декабря показывал клип снятый в горах, а с тех пор погода не съемочная. Постоянно пасмурно, свет никакой. На будущий год есть планы по съемкам, по мере появления буду показывать.
Насчет расчетов - не факт что калькулятор точно считает параметры на разных абсолютных высотах. Большую часть тренировочных полетов провожу около города на 700 м над у.м., в горах летал и снимал на высотах в 1500м - никакой разницы по времени полета не заметил, динамика тоже заметно не меняется.
Так это же отлично 😃.
Сам планирую снимать в Горах. Только за этим влез в сию тему.
Как и говорил в Воскресенье после краша отлетал 2 пака и получилось во такое видео.Немного мылит так как 2 сломаных пропа были заменены на скорую руку без особой подгонки и балансировки.
невтему
в продаже появилась новая НАРОДНАЯ аппа Turnigy 9XR, подходят модули стандарта JR
В зависании, при команде с пульта поворота по yaw влево, после окончания команды (отпускания стика) коптер не полностью останавливается в этот момент как это было всегда, а приостанавливается во вращении и делает медленно еще доворот влево градусов на десять. При команде yaw вправо останавливается после отпускания стика, но делает чуть заметный поворот влево на пару-тройку градусов.
Сетап не менялся, только температура воздуха.Кто-нибудь еще наблюдал подобное? Может Наза так мерзнет или дело в РУ (Futaba 8 FGA) на морозе?
Подлетнул вчера при -1 град., эта ерунда осталась. Значит дело не во влиянии мороза на аппу и пр.
Никто больше не сталкивался с постоянным доворотом коптера по руддеру влево после окончания команды на поворот?