Полетный контроллер DJI Naza M v1
Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.
Специально для Вас, klimianok!
Только что с полетов. Аппа обычная турнига, в 8-ом канале стоит Fail Safe Suit, настроенный на включение Fail Safe самой назы. Наза БЕЗ GPS.
Полеты проводил на озере без посторонних. Захожу на вираж, т.е. ситки газа, elevator, rudder и aileron не по центру и вырубаю аппу…
Через пару секунд наза выравнивается и начинает снижение. Затем плавно садится. Движки не вырубает, снижает обороты до холостого хода.
Движки настроены на режим immeditally. Тка что есть самый дешевый способ Fail safe для Turnigy 😃
Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))
Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???
Писал только из того что было не понятно и потому что не получалось!
А не просто так лишь бы только, или как многие думают "а зачем читать, все здесь расскажут и помогут "-нет я этим не руководствовался.
Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))
Мне моя благоверная сама связала! 😃 теперь ну очень тепло и не страшно! А вообще подумываю спаять выносной вч модуль дабы по фпв прямо из машины летать…
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
Если вот так, как у меня было, то замена мотора.
Очень похоже.
Хм… а с чем связано?
После смены двух пропов отлетал сегодня 2 пака по 17 минут все без проблем ,так что пришел к выводу что без спутников поднимать категорически нельзя.Ну и на всякий выдержал 10 минут на морозе и только потом поставил акум и поднял
Я дома в мануале поднимаю, без проблем.
Вот к стате тоже заметил в помещении то спутников нет ,а я поднимал в атти не раз и все пучком…может всеже с температурой связано…
Не замечал зависимость спутников и стабильности в атт. Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?) Желательно разобраться, вдруг в след раз высота больше и гоупро black эдишен будет стоять?😉
Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?)
Эти режимы у меня даже на пульт не выведены, ну и соответственно в конфигураторе выключенны.Вобщем фигня какаято произошла на ровном месте.
Проверьте все соединения.думаю ключь в этом
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка?
Летали рано утром, камерка такая
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.
Ага + 1 Везу родную в багажнике…
Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
- 1 аки грею в машине - наза в холоде
В каком месте полетушки не узнать
Вчера приехали на поле…, за бортом - 26 😵
наза взлетать отказалась ( моргала красным типа низя взлетать )
Положил ее в салон мин на 10 - достал все ОК (взлетать и летать не рискнул)
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту
В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту
Не согласен. Почему то влияет, косяк программеров наверное.
Андрей,у меня несколько подопытных и я не замечал влияния есть спутники или нет,достаточно часто сразу взлетаю,а как вижу ,что перестает мигать красным,начинаю пользоваться режимами по джи пиэс… Надо собирать статистику,у кого по причине отсутствия приема спутников наза вела себя неадекватно?
я летал в помещении в режиме Атт и установленным модулем ГПС-все нормально, также летал ФПВ на улице в режиме Атт, да и просто визуально гоняю коптер по полю в режиме Атт-все нормально было всегда, никаких косяков. (Т-Т-Т)
правда на улице происходила перед взлетом ловля спутников всегда!
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
Летал на квадре в -20 вчера. Только наза, без GPS. Под конец полетов стали наблюдаться легкие “кивки” в правую и левую сторону. Летать дальше не стал.
P.S. Наза красным о просадке аккума не мигала ( стоит 3,6В на банку под нагрузкой), так что аккум исключаю. Ветер тоже- летал низко и в штиль…
Пока в сильный холод проверить не получалось, в выходной температура была всего -3, никаких отклонений в поведении пока не замечено. Просто проверка оборудования;)
Особенно красив полет на фоне гор! Вообще, там у вас красиво! Хорошо отрабатывает подвес.
А если немного подняться в горы?..
А если немного подняться в горы?..
… то нужны побольше винты, мощнее аккумы, … 😃.
Мой небольшой коптер на 200м по калькулятору 58% мощности для висения, а на 2000м без смены оборудования - 73%
А если немного подняться в горы?..
Так вроде в начале декабря показывал клип снятый в горах, а с тех пор погода не съемочная. Постоянно пасмурно, свет никакой. На будущий год есть планы по съемкам, по мере появления буду показывать.
Насчет расчетов - не факт что калькулятор точно считает параметры на разных абсолютных высотах. Большую часть тренировочных полетов провожу около города на 700 м над у.м., в горах летал и снимал на высотах в 1500м - никакой разницы по времени полета не заметил, динамика тоже заметно не меняется.