Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
kedrikov:

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.

ВДН

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.

kedrikov
ВДН:

а какие гейны выставлены?

В районе 120-ти все кроме баро 200

ВДН:

могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону

Нет качало только в правую сторону,как его от потоков качает я знаю особенно это проявляется в помещении и на улице до полуметра так что это не причем.

Может снежок задуло в регуль но это под сомнением.

Andruhapes
SlonSpb:

-18, полет нормальный 😉

Летал сегодня в -20 с небольшим. Все отлично.
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.

Bluebird
kedrikov:

Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.

Ну так в этом и причина. Надо всегда ждать пока словит спутники! На холод и прочее не обращайте внимание. Есть такой глюк - если спутники не найдены или сигнал плохой вплоть до трех красных вспышек - будут проблемы. Вплоть до падения! Если собираетесь летать в АТТ - ОТКЛЮЧИТЕ GPS!

ВДН:

а какие гейны выставлены?

Извините Владимир, “какие гейны” тут до одного места!!!

Ziggi:

Вроде все заработало

Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???

aleksandrk79:

Хотя бы чтоб взлететь можно было ) так как на плате которую взял с хобби кинга и того не получается…после неоднократной настройки…

Как питание подавать на назу, если регули не родные и там откидывать нужно красный провод?

Тоесть, самая большая и самая активная Тема на форуме Вас не возбуждает (да да, эта тема)… Ну ладно, а просто посмотреть ролики на Ютубе как летает Наза не получается?
Каковы должны быть аргументы адекватности Назы?..

Подавать питание согласно схемы подключения, куда уж проще… Красный провод откидывать, откусывать и отбрасывать надо у всех регуляторов, кроме родных.
Сколько еще нужно написать раз?

Andruhapes
klimianok:

Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.

Специально для Вас, klimianok!
Только что с полетов. Аппа обычная турнига, в 8-ом канале стоит Fail Safe Suit, настроенный на включение Fail Safe самой назы. Наза БЕЗ GPS.
Полеты проводил на озере без посторонних. Захожу на вираж, т.е. ситки газа, elevator, rudder и aileron не по центру и вырубаю аппу…
Через пару секунд наза выравнивается и начинает снижение. Затем плавно садится. Движки не вырубает, снижает обороты до холостого хода.
Движки настроены на режим immeditally. Тка что есть самый дешевый способ Fail safe для Turnigy 😃

ctakah

Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))

Ziggi
Bluebird:

Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???

Писал только из того что было не понятно и потому что не получалось!
А не просто так лишь бы только, или как многие думают "а зачем читать, все здесь расскажут и помогут "-нет я этим не руководствовался.

Neobius
ctakah:

Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))

Мне моя благоверная сама связала! 😃 теперь ну очень тепло и не страшно! А вообще подумываю спаять выносной вч модуль дабы по фпв прямо из машины летать…

Alex_Zharoff
kedrikov:

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

Если вот так, как у меня было, то замена мотора.

kedrikov

Очень похоже.
Хм… а с чем связано?

После смены двух пропов отлетал сегодня 2 пака по 17 минут все без проблем ,так что пришел к выводу что без спутников поднимать категорически нельзя.Ну и на всякий выдержал 10 минут на морозе и только потом поставил акум и поднял

kedrikov

Вот к стате тоже заметил в помещении то спутников нет ,а я поднимал в атти не раз и все пучком…может всеже с температурой связано…

ctakah

Не замечал зависимость спутников и стабильности в атт. Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?) Желательно разобраться, вдруг в след раз высота больше и гоупро black эдишен будет стоять?😉

kedrikov
ctakah:

Возможно был включен режим хоумлок?)Или курслок?)

Эти режимы у меня даже на пульт не выведены, ну и соответственно в конфигураторе выключенны.Вобщем фигня какаято произошла на ровном месте.

milkseller

Проверьте все соединения.думаю ключь в этом

SlonSpb
ВДН:

Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка?

Летали рано утром, камерка такая

Andruhapes:

Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.

Ага + 1 Везу родную в багажнике…

rattis:

Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.

  • 1 аки грею в машине - наза в холоде
тима:

В каком месте полетушки не узнать

Пятак

Вчера приехали на поле…, за бортом - 26 😵

наза взлетать отказалась ( моргала красным типа низя взлетать )

Положил ее в салон мин на 10 - достал все ОК (взлетать и летать не рискнул)

vimeo.com/56202802

ReGet
kedrikov:

Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦

Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.

Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.

В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту

Bluebird
ReGet:

В режиме Atti по барабану спутники и вообще наличие GPS/компаса на борту

Не согласен. Почему то влияет, косяк программеров наверное.

ctakah

Андрей,у меня несколько подопытных и я не замечал влияния есть спутники или нет,достаточно часто сразу взлетаю,а как вижу ,что перестает мигать красным,начинаю пользоваться режимами по джи пиэс… Надо собирать статистику,у кого по причине отсутствия приема спутников наза вела себя неадекватно?

x-tazz

я летал в помещении в режиме Атт и установленным модулем ГПС-все нормально, также летал ФПВ на улице в режиме Атт, да и просто визуально гоняю коптер по полю в режиме Атт-все нормально было всегда, никаких косяков. (Т-Т-Т)
правда на улице происходила перед взлетом ловля спутников всегда!