Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так я понял вас!!!сейчас сдвинул двигатели в асистентет на HIGH, режим на тумблере установил на FS\MANUAL.На мануале отключился от асистента, сделал стиками комбо и двигатели запустились, потом попробовал переключить тумблер на FS, двигатели не остановились работали на постоянной скорости. Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
а с чего бы двигателям останавливаться на FS ?
ответ один: внимательно и вдумчиво перечитать flydrones.ru/faq-naza/
Вроде все заработало !!!Спасибо огромное!!!сейчас тогда все до соберу и попробую подняться )))и отпишусь )
Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
А вы знаете что эти режимы вообще означают, чем мануал от аттитюда отличается? похоже что нет.
Ps. Упадет или не упадет?
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
-18, полет нормальный 😉
похоже что нет.
постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))
-18, полет нормальный 😉
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…
[QUOTE=SlonSpb;3846465]-18, полет нормальный 😉
В каком месте политушки не узнать
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
а какие гейны выставлены?
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела
Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.
могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.
а какие гейны выставлены?
В районе 120-ти все кроме баро 200
могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону
Нет качало только в правую сторону,как его от потоков качает я знаю особенно это проявляется в помещении и на улице до полуметра так что это не причем.
Может снежок задуло в регуль но это под сомнением.
-18, полет нормальный 😉
Летал сегодня в -20 с небольшим. Все отлично.
Перед полетами наза в холодном багажнике ехала минут 15.
Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.
Ну так в этом и причина. Надо всегда ждать пока словит спутники! На холод и прочее не обращайте внимание. Есть такой глюк - если спутники не найдены или сигнал плохой вплоть до трех красных вспышек - будут проблемы. Вплоть до падения! Если собираетесь летать в АТТ - ОТКЛЮЧИТЕ GPS!
а какие гейны выставлены?
Извините Владимир, “какие гейны” тут до одного места!!!
Вроде все заработало
Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???
Хотя бы чтоб взлететь можно было ) так как на плате которую взял с хобби кинга и того не получается…после неоднократной настройки…
Как питание подавать на назу, если регули не родные и там откидывать нужно красный провод?
Тоесть, самая большая и самая активная Тема на форуме Вас не возбуждает (да да, эта тема)… Ну ладно, а просто посмотреть ролики на Ютубе как летает Наза не получается?
Каковы должны быть аргументы адекватности Назы?..
Подавать питание согласно схемы подключения, куда уж проще… Красный провод откидывать, откусывать и отбрасывать надо у всех регуляторов, кроме родных.
Сколько еще нужно написать раз?
Когда в поле потеряется связь между приемником и передатчиком на Турниге, тогда поймёте что такое failsafe.
Специально для Вас, klimianok!
Только что с полетов. Аппа обычная турнига, в 8-ом канале стоит Fail Safe Suit, настроенный на включение Fail Safe самой назы. Наза БЕЗ GPS.
Полеты проводил на озере без посторонних. Захожу на вираж, т.е. ситки газа, elevator, rudder и aileron не по центру и вырубаю аппу…
Через пару секунд наза выравнивается и начинает снижение. Затем плавно садится. Движки не вырубает, снижает обороты до холостого хода.
Движки настроены на режим immeditally. Тка что есть самый дешевый способ Fail safe для Turnigy 😃
Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))
Неужели проще писать и ждать помощи вместо того чтобы один раз сесть и прочитать тот же ФАК, ПОНЯТЬ КАК работают режимы и вдумчиво все настроить один раз ???
Писал только из того что было не понятно и потому что не получалось!
А не просто так лишь бы только, или как многие думают "а зачем читать, все здесь расскажут и помогут "-нет я этим не руководствовался.
Сбил оскомину нехватки полетов коротким подлетом на кваде, спутников не ждал, обычно 15 минут хватает акка, через 5 запищал индикатор, мороз минус20 . Наза из прохладного багажника сразу на мороз и в полет, глюков нет, как перестали мигать красные( поймал больше 6 спутников) включил холд и коптер четко завис в одной точке, звук у моторов стал тише, наверно мороз))На второй акк не хватило тепла в руках.Видел перчатки с подогревом, может быть кто знает где взять?))
Мне моя благоверная сама связала! 😃 теперь ну очень тепло и не страшно! А вообще подумываю спаять выносной вч модуль дабы по фпв прямо из машины летать…
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
Если вот так, как у меня было, то замена мотора.
Очень похоже.
Хм… а с чем связано?
После смены двух пропов отлетал сегодня 2 пака по 17 минут все без проблем ,так что пришел к выводу что без спутников поднимать категорически нельзя.Ну и на всякий выдержал 10 минут на морозе и только потом поставил акум и поднял