Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сейчас что то получилось: в travel adj значениe gear подвинул в на файл сейф в программе, поставил 45 % ,чтобы ползунок был на файл сейфе. То есть если тумблер в одном положении стоит на файл сейф, то в другом положении что должно быть?
что мешает попробовать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
попробовать другие комбинации стиков, какие только вообще возможны
комбинации стиков ??я пробовал во се разные стороны , а я имел ввиду про подключение проводов между назой и приемником
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
reccomend
а правом углу когда настраиваешь ?что должно написано быть ??Manual,attitude, или fail safe?
Попробуйте High, только пропы снимите
Manual или attitude, без разницы, FS не должен там быть
PS: Еще такой момент: движки не будут армиться когда коптер к ассистанту подключен
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
вот при первом положении тумблера(1й рис)
и при втором полодении тумблера (2ой рис)
ну не мудрено, ктож на файлсейве летает, курите мануал к апе как едпоинты выставить, чтобы GEAR переключал att/fs
Так я понял вас!!!сейчас сдвинул двигатели в асистентет на HIGH, режим на тумблере установил на FS\MANUAL.На мануале отключился от асистента, сделал стиками комбо и двигатели запустились, потом попробовал переключить тумблер на FS, двигатели не остановились работали на постоянной скорости. Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
а с чего бы двигателям останавливаться на FS ?
ответ один: внимательно и вдумчиво перечитать flydrones.ru/faq-naza/
Вроде все заработало !!!Спасибо огромное!!!сейчас тогда все до соберу и попробую подняться )))и отпишусь )
Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
А вы знаете что эти режимы вообще означают, чем мануал от аттитюда отличается? похоже что нет.
Ps. Упадет или не упадет?
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
-18, полет нормальный 😉
похоже что нет.
постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))
-18, полет нормальный 😉
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…
[QUOTE=SlonSpb;3846465]-18, полет нормальный 😉
В каком месте политушки не узнать
Гекса плюхнулась сегодня у меня 😦
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела.Все как обычно подключил акум,подкинул к компу проверить настройки,поставил на землю.Единственный косяк не дождался спутников и это походу стало причиной.Ну думаю спутников нет переключил в атти и поднял на 1м тутже проявился первый глюк легкий клевок вправо ,и через 2 сек такойже вправо только уже достал до земли.В минусе 2 пропа легко отделался.
Блин ну неужели из-за спутников такое, темболее как таковой режим GPS выключен только стабилизация.
а какие гейны выставлены?
Вобщем на улице -10,остыть даже не успела
Я всегда выстуживаю минут 5 перед полетом в холод.
Аккумулятор, естественно, ставлю теплый из кармана.
Косяков при минусовой температуре не замечал за исключением уже описанного мной в этой теме “резкого” поведения коптера.
могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону, и с учетом этого и воздушных струй от земли могла даже перевернуться.
а какие гейны выставлены?
В районе 120-ти все кроме баро 200
могло быть так, что качнуло ее у земли, пошла реакция в обратную сторону
Нет качало только в правую сторону,как его от потоков качает я знаю особенно это проявляется в помещении и на улице до полуметра так что это не причем.
Может снежок задуло в регуль но это под сомнением.