Полетный контроллер DJI Naza M v1
еднпоинтами подрегулируйте, чтобы начал FS гореть синеньким
Калибровал,стики как надо двигаются, в середину передвигаешь -зеленые становятся ползунки.Регули пищат один раз когда подключаю питание на гексу (ошибся, не квадр у меня,а гекса)и все молчит
а ENDPOINT -они где вообще??так и не понял как ими пользоваться(((
Регули пищат один раз когда подключаю питание на гексу
значит с регулями порядок.
попробуйте другие комбинации стиков (не только те что предложены в инструкции), возможно моторы запустятся, это будет означать, что неверно подключены каналы приемника и назы
Каналы как по схеме подключены,полярность соблюдена (((
Каналы как по схеме подключены
что мешает попробовать? или вы настолько уверены, что не допускаете возможности, что могла быть ошибка?
И еще файл сейф не могу врубить на спектруме DX6I DSM-X, AR-6210 приемник. подключил провод к U на NAZE и на приемнике к разъему GEAR.
Дмитрий, ну читайте же то что вам рекомендовали. У меня впечатление такое, что вы доходите до интересующенго вас момента, пробуете и перестаете читать дальше - начинаете задавать вопросы. Да еще и с восклицательными знаками.
при переключеннии тублера на пульте реакция есть но синеньким файл сейф не подсвечивается
Ну тоже вы не оригинал в этом вопросе. А аппаратуре не пробовали миксы какие ставить?
А следующий вопрос, скорее всего будет такой: “выключаю пульт, а ползунок F\S синеньким не становится”.
Вот вы думаете почему всем рекомендуют почитать ФАК и тему? Да потому что ответ на ваш следующий вопрос = следующи в теме.
Не ленитесь, пожалуйста, не читайте - изучайте тему и глупых вопросов не возникнет.
а ENDPOINT -они где вообще??так и не понял как ими пользоваться(((
Дмитрий, еще один вопрос по настройке аппаратуры и в вас полетят тухлые овощи.
Вы бы паррот ардрон 2 купили бы лучше, чтобы с айпада управлять. Нет? Тогда привыкайте читать.
Сейчас что то получилось: в travel adj значениe gear подвинул в на файл сейф в программе, поставил 45 % ,чтобы ползунок был на файл сейфе. То есть если тумблер в одном положении стоит на файл сейф, то в другом положении что должно быть?
что мешает попробовать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
проверить правильность по схеме или пробовать в разные выходы подключать?
попробовать другие комбинации стиков, какие только вообще возможны
комбинации стиков ??я пробовал во се разные стороны , а я имел ввиду про подключение проводов между назой и приемником
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
в ассистанте какой уровень “Motor idle speed” стоит?
reccomend
а правом углу когда настраиваешь ?что должно написано быть ??Manual,attitude, или fail safe?
Попробуйте High, только пропы снимите
Manual или attitude, без разницы, FS не должен там быть
PS: Еще такой момент: движки не будут армиться когда коптер к ассистанту подключен
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
просто когда включаю гексу ,затем к компу(асистенту) в правом углу горит FS. Если тумблер переключить, то по прежнему в правом углу FS, но ползунок смешается в противоположную сторону и ничего не подсвечивается в программе((
пропеллеры конечно сняты.Регули отсоединил ,у меня только подключен к первому мотору на М1.Так можно или обязательно все должны быть подключены к назе?
вот при первом положении тумблера(1й рис)
и при втором полодении тумблера (2ой рис)
ну не мудрено, ктож на файлсейве летает, курите мануал к апе как едпоинты выставить, чтобы GEAR переключал att/fs
Так я понял вас!!!сейчас сдвинул двигатели в асистентет на HIGH, режим на тумблере установил на FS\MANUAL.На мануале отключился от асистента, сделал стиками комбо и двигатели запустились, потом попробовал переключить тумблер на FS, двигатели не остановились работали на постоянной скорости. Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
а с чего бы двигателям останавливаться на FS ?
ответ один: внимательно и вдумчиво перечитать flydrones.ru/faq-naza/
Вроде все заработало !!!Спасибо огромное!!!сейчас тогда все до соберу и попробую подняться )))и отпишусь )
Вопрос только один :что нужно FS\MANUAL чтобы был на тумблере или FS\attitude?
А вы знаете что эти режимы вообще означают, чем мануал от аттитюда отличается? похоже что нет.
Ps. Упадет или не упадет?
Ну ни хрена себе! Я боюсь вылезать с Назой после -10, как указано в мануале. Значит, по крайней мере до -15 летать можно? А то сижу дома, как чудак на букву М…
-18, полет нормальный 😉
похоже что нет.
постигну в процессе, т.к. я новичек зеленый в этом ))
-18, полет нормальный 😉
Знатно! Очень выигрышное время (видимо, закат) выбрали. Камера при недостатке освещения хорошо сработала. Это GoProшка? Какая? Я снимаю на Sony RX100, она при -7 уже начинает быстро вырубаться, так как по мануалу рекомендуют не ниже нуля. И потом что-то места знакомые…