Полетный контроллер DJI Naza M v1
на втором тесте RTH: встреча с планетой.
Очень похоже что стик газа был ниже середины.
стик газа был ниже середины
Во время RTH положение газа не влияет на полет, только после возврата управления пилоту.
Если все стоит правильно, я имею ввиду гпс и саму назу, тогда смотрите на включение курс лок и хоум лок - скорее всего курс лок включается.
Первый облет Назы был полгода назад:
rcopen.com/forum/f123/topic258633/7163
Уже налета не менее 30 часов. НО за это время ни разу не пробовал RTH. Решил опробовать…
Что обнаружил:
Файлсейф был настроен на свободный 7 канал, а на него как то подсоединил как раз курс лок и хоум лок. При срабатывании файлсейфа скорее всего и включился один из этих режимов…
Семен, спасибо за подсказку!
Коллеги, как проверить родные регуляторы DJI 30А opto, стоящие на гексе с Назой? У них ведь средний провод нерабочий?
Дело в том, что я тут чето напутал, теперь при подключении питания нет ни характерных звуков регуляторов, ни работы моторов. В Асссистансе - вроде, все ОК. Не хотелось бы думать, что сама Наза накрылась.
Да, серьезно?
Спасибо за поправку, но разговор был о гексе классической, а не о редких мутантах:P
Коллеги, как проверить родные регуляторы DJI 30А opto, стоящие на гексе с Назой? У них ведь средний провод нерабочий?
Дело в том, что я тут чето напутал, теперь при подключении питания нет ни характерных звуков регуляторов, ни работы моторов. В Асссистансе - вроде, все ОК. Не хотелось бы думать, что сама Наза накрылась.
Разобрался. Пережёг медный пластиночный контакт на плате рядом с плюсом от батарейки.
Электроника, вроде, в порядке, работает! 😃
пробовал на обоих компах, но ваш метод попробую ))
Как вариант, сменить кабель.
Приветствую всех ! Столкнулся с проблемой , собрал гексу , конфигурация V6, размер 720, Наза без гпс, Двигатели Т-мотор 4008, регулы Авионикс-30а, винт 12-3.8, акки нано-теч 5000. Откалибровал все в ассистенте, начал летать все время одна и таже история , превую половиу акка минуты4-5 гекса пытается от меня энергично свалить вперед, пытаюсь тримировать, летает какое -то время ровно но очень дергано, под конец акка либо начинает скакать и по высоте и в стороны бывает проваливается как на автопосадку, пару раз в снег зарыл, сигнализации с назы не было, все ровно моргает редко оранжевый, не очень холодно 0- +5. Пробовал играться с гейнами разница не большая. А если немного ветерок начинается такая пляска вообще обхохочешся. Еще есть квадрик такой-же размер на назе летает как шпала очень стабильно. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Не совсем точно написал Т-мотор 4006. 650об.в
может в регах дело ? если принять , что наза не косячит, то либо реги ,либо вмг… а на 3х банках летаете ?
Настраивали сегодня подвес.Не получается настроить назу.Она в начале будто не успевает отработать,а потом когда продолжаешь наклонять то промахивается и много даёт.Подвес работает через гиры,коптер ецилоп.Может кто сталкивался ,что делать?
превую половиу акка минуты4-5 гекса пытается от меня энергично свалить вперед, пытаюсь тримировать,
А вы не триммируйте. Вредно это.
А лучше правильно отцентрируйте аппарат. Без GPS-а коптер всегда будет тянуть в сторону смещения центра тяжести.
А потом уже подбирайте гейны.
По поводу дерганности - скорее всего из-за регулей. Если ветром начинает колбасить, ищите причину в ВМГ. У вас или недокомпенсация или перекомпенсация.
Без GPS-а коптер всегда будет тянуть в сторону смещения центра тяжести.
это действительно так?
это действительно так?
А это вы у кого спрашиваете? У общественности или у меня? Если у меня, то да, я подтверждаю свои слова. Зуб даю 😃
Двигатели Т-мотор 4008, регулы Авионикс-30а, винт 12-3.8
А не малы ли такие винты под такие моторы?
это действительно так?
По моему опыту нет. У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает, чтобы компенсировать нессиметричную нагрузку. Висит ровно.
У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает
У моего коптера немного задняя центровка (рама TBS). При переходе в режим Atti начинается дрейф назад.
Проверка производилась в штиль. Для чистоты эксперимента разворачивал аппарат всеми сторонами. Все равно назад тянет.
Не сильно, но тянет.
При включении режима GPS Atti коптер зависает в точке как прибитый.
Собственно, из этих наблюдений я и сделал вывод.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
Естественно, все откалибровано. Аппаратура Futaba 8FG, приемник R6203SB, подключен к Назе, естественно по S.BUS.
Триммерами никогда не пользовался, ни на какой технике.
Спасибо за советы! Центровка немного задняя, а сваливает гекса весело вперед, двигатели по осям выставлены, двигатели и винты отбалонсированы.
Попробую регулы местами поменять.
Попробую регулы местами поменять
Правильный вариант.
Акки 3 банки нано-теч 5000mА
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят лучше ставить этойже конторы T-motor, может происходить срыв синхр.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
а по каким причинам дрейфа не должно быть без GPS? ну конечно небольшой, его же никто не держит на точке.
ещё одно гаражно-тестовое видео
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят
Кстати, да!
sr44, выложите, пожалуйста, видео ваших полетов со звуком. Срыв синхронизации очень даже слышно.