По моему опыту нет. У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает, чтобы компенсировать нессиметричную нагрузку. Висит ровно.
У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает
У моего коптера немного задняя центровка (рама TBS). При переходе в режим Atti начинается дрейф назад.
Проверка производилась в штиль. Для чистоты эксперимента разворачивал аппарат всеми сторонами. Все равно назад тянет.
Не сильно, но тянет.
При включении режима GPS Atti коптер зависает в точке как прибитый.
Собственно, из этих наблюдений я и сделал вывод.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
Естественно, все откалибровано. Аппаратура Futaba 8FG, приемник R6203SB, подключен к Назе, естественно по S.BUS.
Триммерами никогда не пользовался, ни на какой технике.
Спасибо за советы! Центровка немного задняя, а сваливает гекса весело вперед, двигатели по осям выставлены, двигатели и винты отбалонсированы.
Попробую регулы местами поменять.
Попробую регулы местами поменять
Правильный вариант.
Акки 3 банки нано-теч 5000mА
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят лучше ставить этойже конторы T-motor, может происходить срыв синхр.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
а по каким причинам дрейфа не должно быть без GPS? ну конечно небольшой, его же никто не держит на точке.
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят
Кстати, да! sr44, выложите, пожалуйста, видео ваших полетов со звуком. Срыв синхронизации очень даже слышно.
Акки 3 банки нано-теч 5000mА
На такие моторки и пропы, трехбаночные не пойдут - однозначно надо четырехбаночные, иначе расколбас так и будет. Либо пропы ставьте больше.
вот тоже собрал на назе почти такой аппарат батарея будет 4S винты 10х5 вес 1700 моторы мт 4006 регуля т мотор18А
с родными регулями проверенно работает и 3S и 4S нормально
Вопрос: комп перестал опознавать USB устройство при подключении коптера в нему. В чем дело?
Когда не надо было, видел в этой ветке ответ на этот вопрос, а сейчас не могу найти. Хелп, плиз, коллеги!
У моего коптера немного задняя центровка (рама TBS). При переходе в режим Atti начинается дрейф назад.
Зуб оставьте себе 😉
Приводил уже видео, оно есть в ФАК - при смещении аккумулятора Наза без ГПС нормально компенсирует смещение ЦТ. Опять таки, если не сильно тяжелый аккум, если… если…
Однозначно нельзя сказать, все зависит от сетапа.
Центровка немного задняя, а сваливает гекса весело вперед
Регуляторы то тут причем… Проверяйте раму, выкосы моторов, вообщем геометрию для начала.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
В общем случае горизонтальный дрейф связан с появлением бокового вектора тяги у ВМГ. Как варианты:
один или несколько двигателей установлены на раме не в горизонте (с выкосом) и возникающая при этом горизонтальная составляющая их тяги не компенсирована симметрией всей ВМГ относительно центра коптера.
датчики горизонта контроллера расположены не параллельно плоскости винтов. Или имеется некоторая ошибка в их показаниях/калибровке.
Погонялся на выходных за движущимся объектом. Конфиг прежний: Наза+ГПС, гекса 800мм, APC12*3.8, моторы 3524, акум 4S 6A, вес 3450, камера Sony CX160, рама и подвес homemade;)
ИМХО! Если все тут будут выкладывать своё видео полетов (еженедельных-ежедневных), то новичок врядли когда найдет нужную ему информацию именно по теме этой ветки.Есть же ветка с видео полетами, почему бы там не выкладывать?!
Есть же ветка с видео полетами, почему бы там не выкладывать?!
Полностью согласен… Пора поднимать тему с полетушками на коптерах - а то блин в видеоветке многие личности жалуются мол - нефиг видео с коптеров туда пхать…