Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да, серьезно?
Спасибо за поправку, но разговор был о гексе классической, а не о редких мутантах:P
Коллеги, как проверить родные регуляторы DJI 30А opto, стоящие на гексе с Назой? У них ведь средний провод нерабочий?
Дело в том, что я тут чето напутал, теперь при подключении питания нет ни характерных звуков регуляторов, ни работы моторов. В Асссистансе - вроде, все ОК. Не хотелось бы думать, что сама Наза накрылась.
Разобрался. Пережёг медный пластиночный контакт на плате рядом с плюсом от батарейки.
Электроника, вроде, в порядке, работает! 😃
пробовал на обоих компах, но ваш метод попробую ))
Как вариант, сменить кабель.
Приветствую всех ! Столкнулся с проблемой , собрал гексу , конфигурация V6, размер 720, Наза без гпс, Двигатели Т-мотор 4008, регулы Авионикс-30а, винт 12-3.8, акки нано-теч 5000. Откалибровал все в ассистенте, начал летать все время одна и таже история , превую половиу акка минуты4-5 гекса пытается от меня энергично свалить вперед, пытаюсь тримировать, летает какое -то время ровно но очень дергано, под конец акка либо начинает скакать и по высоте и в стороны бывает проваливается как на автопосадку, пару раз в снег зарыл, сигнализации с назы не было, все ровно моргает редко оранжевый, не очень холодно 0- +5. Пробовал играться с гейнами разница не большая. А если немного ветерок начинается такая пляска вообще обхохочешся. Еще есть квадрик такой-же размер на назе летает как шпала очень стабильно. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Не совсем точно написал Т-мотор 4006. 650об.в
может в регах дело ? если принять , что наза не косячит, то либо реги ,либо вмг… а на 3х банках летаете ?
Настраивали сегодня подвес.Не получается настроить назу.Она в начале будто не успевает отработать,а потом когда продолжаешь наклонять то промахивается и много даёт.Подвес работает через гиры,коптер ецилоп.Может кто сталкивался ,что делать?
превую половиу акка минуты4-5 гекса пытается от меня энергично свалить вперед, пытаюсь тримировать,
А вы не триммируйте. Вредно это.
А лучше правильно отцентрируйте аппарат. Без GPS-а коптер всегда будет тянуть в сторону смещения центра тяжести.
А потом уже подбирайте гейны.
По поводу дерганности - скорее всего из-за регулей. Если ветром начинает колбасить, ищите причину в ВМГ. У вас или недокомпенсация или перекомпенсация.
Без GPS-а коптер всегда будет тянуть в сторону смещения центра тяжести.
это действительно так?
это действительно так?
А это вы у кого спрашиваете? У общественности или у меня? Если у меня, то да, я подтверждаю свои слова. Зуб даю 😃
Двигатели Т-мотор 4008, регулы Авионикс-30а, винт 12-3.8
А не малы ли такие винты под такие моторы?
это действительно так?
По моему опыту нет. У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает, чтобы компенсировать нессиметричную нагрузку. Висит ровно.
У меня батарея висит вне центра коптера, его мощности вполне хватает
У моего коптера немного задняя центровка (рама TBS). При переходе в режим Atti начинается дрейф назад.
Проверка производилась в штиль. Для чистоты эксперимента разворачивал аппарат всеми сторонами. Все равно назад тянет.
Не сильно, но тянет.
При включении режима GPS Atti коптер зависает в точке как прибитый.
Собственно, из этих наблюдений я и сделал вывод.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
Естественно, все откалибровано. Аппаратура Futaba 8FG, приемник R6203SB, подключен к Назе, естественно по S.BUS.
Триммерами никогда не пользовался, ни на какой технике.
Спасибо за советы! Центровка немного задняя, а сваливает гекса весело вперед, двигатели по осям выставлены, двигатели и винты отбалонсированы.
Попробую регулы местами поменять.
Попробую регулы местами поменять
Правильный вариант.
Акки 3 банки нано-теч 5000mА
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят лучше ставить этойже конторы T-motor, может происходить срыв синхр.
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
а по каким причинам дрейфа не должно быть без GPS? ну конечно небольшой, его же никто не держит на точке.
ещё одно гаражно-тестовое видео
Моторы 4006 многополюсные и не все регуля к ним подходят
Кстати, да!
sr44, выложите, пожалуйста, видео ваших полетов со звуком. Срыв синхронизации очень даже слышно.
Акки 3 банки нано-теч 5000mА
На такие моторки и пропы, трехбаночные не пойдут - однозначно надо четырехбаночные, иначе расколбас так и будет. Либо пропы ставьте больше.
Вопрос: комп перестал опознавать USB устройство при подключении коптера в нему. В чем дело?
Когда не надо было, видел в этой ветке ответ на этот вопрос, а сейчас не могу найти. Хелп, плиз, коллеги!
У моего коптера немного задняя центровка (рама TBS). При переходе в режим Atti начинается дрейф назад.
Зуб оставьте себе 😉
Приводил уже видео, оно есть в ФАК - при смещении аккумулятора Наза без ГПС нормально компенсирует смещение ЦТ. Опять таки, если не сильно тяжелый аккум, если… если…
Однозначно нельзя сказать, все зависит от сетапа.
Центровка немного задняя, а сваливает гекса весело вперед
Регуляторы то тут причем… Проверяйте раму, выкосы моторов, вообщем геометрию для начала.
Полетал-поснимал наши полетушки…
Подскажите, какие причины еще могут приводить к дрейфу без GPS.
В общем случае горизонтальный дрейф связан с появлением бокового вектора тяги у ВМГ. Как варианты:
- один или несколько двигателей установлены на раме не в горизонте (с выкосом) и возникающая при этом горизонтальная составляющая их тяги не компенсирована симметрией всей ВМГ относительно центра коптера.
- датчики горизонта контроллера расположены не параллельно плоскости винтов. Или имеется некоторая ошибка в их показаниях/калибровке.
Погонялся на выходных за движущимся объектом. Конфиг прежний: Наза+ГПС, гекса 800мм, APC12*3.8, моторы 3524, акум 4S 6A, вес 3450, камера Sony CX160, рама и подвес homemade;)
Полетал-поснимал наши полетушки…
[video=vimeo;56976296]vimeo.com/5o]
Это го про?