Есть dji моторы с гравировкой и есть с наклеенной плёнкой? Это почему так? Разные партии или оригинал- не оригинал?
У меня с наклейкой моторчики
У меня с наклейкой моторчики
У меня есть подозрение, что с наклейкой хуже. Я их меняю уже несколько раз, что-то они ломаются, а те что с гравировкой ещё пока работают.
у меня пока нет,работают
Есть dji моторы с гравировкой и есть с наклеенной плёнкой? Это почему так? Разные партии или оригинал- не оригинал?
Есть и те и другие.С гравировкой сделаны качественно,баланс почти идеальный. С наклейкой уже два мотора с браком, непропай проводов в обмотках (3 гексы в парке) Наклейки я содрал,по осчущениям вибрации уменьшились. Серые моторы лучше,тяга 800гр на 3S пропы 1047,красные с наклейкой 750гр. Где то тесты тут были.
Купил кит запустил, не балансировал не винты не моторы всё ок
Купил кит запустил, не балансировал не винты не моторы всё ок
Ну все правильно,дальше ставим камеру и покупаем бубен для танцев:)
Ну все правильно,дальше ставим камеру и покупаем бубен для танцев
Абсолютно согласен. тима, как только начнете снимать (особенно в HD), сразу отбалансируете и винты и моторы.
Про моторы тоже сразу заметил качество разное, вибрации тоже у них разные, с наклейкой хуже, на одном моторе люфт хотя моторик новый, печально что у продавцов они никак не различаются.
У кого моторы с гравировкой предлагаю поменяться на свои с наклейкой, за вознаграждение)
да вроде снимал фотоаппаратом 1800-1300, не желе не чего другого не наблюдал, пришла Го про3 поставлю попробую
-11 градусов это плохо для назы?
Просто полетал на ней в спортзале - никаких проблем.
Полетал сегодня на улице при -11, наза через 10 секунд сообщает о низком разряде и сажает коптер.
Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром.
Батарейки 4S, заряжены полностью разумеется.
Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром.
Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!
летал в -17 на речке замершей, без проблем, контролем напряжения никогда не пользовался и не собираюсь
Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.
Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.
Хм… Тогда надо смотреть акумуляторы… Может конкретно эти не отдают ток на морозе…
Попробуйте назу оставить на морозе постоять минут 5 а аккумулятор из тепла и сразу в полет!
У меня на коптере на 3.3 на таких 12 минут летает в мороз и высасывает полностью… Аккумуляторы неплохие… А там черт его знает… Пробуйте из тепла аккумы ставить и сразу лететь а назе дайте остыть перед полетом!
Я только не понимаю почему после отключения контроля напряжения наза все равно красным моргает. Может не отключилось?
У вас как ведет себя при разряженных?
это самые плохие акки которые тока бывают, два раза видел как нано загорается на полётах. ИМХО как свидетеля
Просто разорвало, повалил белый дым, а потом и самик сгорел.