Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex_Zharoff
тима:

У меня с наклейкой моторчики

У меня есть подозрение, что с наклейкой хуже. Я их меняю уже несколько раз, что-то они ломаются, а те что с гравировкой ещё пока работают.

Андрей_Курылев
Alex_Zharoff:

Есть dji моторы с гравировкой и есть с наклеенной плёнкой? Это почему так? Разные партии или оригинал- не оригинал?

Есть и те и другие.С гравировкой сделаны качественно,баланс почти идеальный. С наклейкой уже два мотора с браком, непропай проводов в обмотках (3 гексы в парке) Наклейки я содрал,по осчущениям вибрации уменьшились. Серые моторы лучше,тяга 800гр на 3S пропы 1047,красные с наклейкой 750гр. Где то тесты тут были.

тима

Купил кит запустил, не балансировал не винты не моторы всё ок

Андрей_Курылев
тима:

Купил кит запустил, не балансировал не винты не моторы всё ок

Ну все правильно,дальше ставим камеру и покупаем бубен для танцев:)

rattis
Андрей_Курылев:

Ну все правильно,дальше ставим камеру и покупаем бубен для танцев

Абсолютно согласен.
тима, как только начнете снимать (особенно в HD), сразу отбалансируете и винты и моторы.

nion17

Про моторы тоже сразу заметил качество разное, вибрации тоже у них разные, с наклейкой хуже, на одном моторе люфт хотя моторик новый, печально что у продавцов они никак не различаются.

nion17

У кого моторы с гравировкой предлагаю поменяться на свои с наклейкой, за вознаграждение)

тима

да вроде снимал фотоаппаратом 1800-1300, не желе не чего другого не наблюдал, пришла Го про3 поставлю попробую

imger

-11 градусов это плохо для назы?
Просто полетал на ней в спортзале - никаких проблем.
Полетал сегодня на улице при -11, наза через 10 секунд сообщает о низком разряде и сажает коптер.
Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром.
Батарейки 4S, заряжены полностью разумеется.

Neobius
imger:

Настройки миллион раз проверял, менял, и калибровал вольтметром.

Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!

serfot32

летал в -17 на речке замершей, без проблем, контролем напряжения никогда не пользовался и не собираюсь

imger

Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.

Neobius
imger:

Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.

Хм… Тогда надо смотреть акумуляторы… Может конкретно эти не отдают ток на морозе…

Попробуйте назу оставить на морозе постоять минут 5 а аккумулятор из тепла и сразу в полет!

Neobius
imger:

Такие 2 шт на коптере: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17242

У меня на коптере на 3.3 на таких 12 минут летает в мороз и высасывает полностью… Аккумуляторы неплохие… А там черт его знает… Пробуйте из тепла аккумы ставить и сразу лететь а назе дайте остыть перед полетом!

imger

Я только не понимаю почему после отключения контроля напряжения наза все равно красным моргает. Может не отключилось?
У вас как ведет себя при разряженных?

serfot32

это самые плохие акки которые тока бывают, два раза видел как нано загорается на полётах. ИМХО как свидетеля
Просто разорвало, повалил белый дым, а потом и самик сгорел.