Полетный контроллер DJI Naza M v1

serfot32

летал в -17 на речке замершей, без проблем, контролем напряжения никогда не пользовался и не собираюсь

imger

Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.

Neobius
imger:

Забыл написать, что я отключал контроль напряжения. Абсолютно тоже самое.
Кнопочку Write тоже нажимал.

Хм… Тогда надо смотреть акумуляторы… Может конкретно эти не отдают ток на морозе…

Попробуйте назу оставить на морозе постоять минут 5 а аккумулятор из тепла и сразу в полет!

Neobius
imger:

Такие 2 шт на коптере: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17242

У меня на коптере на 3.3 на таких 12 минут летает в мороз и высасывает полностью… Аккумуляторы неплохие… А там черт его знает… Пробуйте из тепла аккумы ставить и сразу лететь а назе дайте остыть перед полетом!

imger

Я только не понимаю почему после отключения контроля напряжения наза все равно красным моргает. Может не отключилось?
У вас как ведет себя при разряженных?

serfot32

это самые плохие акки которые тока бывают, два раза видел как нано загорается на полётах. ИМХО как свидетеля
Просто разорвало, повалил белый дым, а потом и самик сгорел.

Neobius

Зиппи неплохие - но мне с ними не повезло…
Красным моргает - значит не отключен контроль! Смотрите внимательнее что в контроллере выставлено в настройках - может не записалось! Потому как красным моргает в основном либо из за питания либо из за отсутствия спутников в GPS режиме! И то в GPS режиме там с зеленым чередуется!

serfot32

зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
rcopen.com/member90837 вот он к стати, тоже назавод.

Datos
serfot32:

зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
rcopen.com/member90837 вот он к стати, тоже назавод.

бавает. лотерея. но все-таки абсолютное большинство хороших паков приходит. у меня и на вертолетах и на коптере Зиппи… на вертушках больше 100 циклов отходили и еще нормальные. На все (а их было около 10 штук) 1 попался бракованный с 1-ой дохлой банкой.

KAIMAN

У меня пока налет малый, но уже заметил, что на новом Нано-тех 3А програмируемая пищалка настроеная на порог 3.3 вольта на банку, пищала пару сек. через минуту после взлета в мороз и потом, видимо после саморазогрева внутри акка что то улучшалось, и писк пропадал, и летал без проблемм еще минут 9-10. Акк нес в кармане, хотя может пока достал, установил, подключил, проверил… может он и подзамерз на морозе за минут пять бездействия. После полета акк еле теплый. Я его обернул в сантиметровый пенополителен кроме низа, где липучка. Зарядка потом вливает в него 2800 мАч. Назовский контроль напряжения по совету форумчан сразу отключил. Да и для фпв буду следить по осд и слушать писк пищалки.

Taiga
rattis:

Абсолютно согласен.
тима, как только начнете снимать (особенно в HD), сразу отбалансируете и винты и моторы.

Присоединяюсь! Без балансировки Ролинг шаттер обеспечен…

Neobius

Все правильно и все отлично у вас! Так оно примерно и есть!
А про зиппи- купил 5а аккумулятор так все банки живые все нормально и сбалансированно но после сжигания 3х ампер перестает отдавать ток… вроде и напряжение на банках без нагрузки нормальное и все же больше 3х ампер выжать не получается… А это всего лишь 10 минут полета… Зато товарищь летает на вертолете на таком же- все прекрасно работает… Лотерея…

Taiga
Neobius:

Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!

А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?

Neobius

У меня ругули перестают тянуть плавно и не дают убить аккумулятор- дело в том что в назе странно работает напряжометр- лично у меня что бы я ни делал все время моргает красным и сажает на половине аккумулятора! А занижать замеры - эффект тот же что и отключить контроль вообще… Лично у меня так… Как у других не знаю- может на дорогих аккумах с высокой токоотдачей может и работает хорошо…

milkseller

Новая химия липо несколько менее подвержена эффектам переразряда…

uv3dut
Taiga:

А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?

Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…

Datos
uv3dut:

Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…

угу. правильно. у меня, например, фриска с телеметрией. На назе стоит датчик напряжения и все. На экран телеметрии выводится качество связи между приемником и передатчиком и 2 питания - 1 с основной батареи, 2-е - питание внутри приемника. Таким образом видно и аккумулятор и стабильность напряжения борта. На оба можно повесить прямо в экране телеметрии пищалки, но они тоже будут попискивать раньше времени из-за просадок при нагрузке. Самое лучшее решение - летать по таймеру и посматривать заодно на телеметрию. Планирую подключить датчики ГПС, высоты, температуры и скорости.