Полетный контроллер DJI Naza M v1
Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!
А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?
У меня ругули перестают тянуть плавно и не дают убить аккумулятор- дело в том что в назе странно работает напряжометр- лично у меня что бы я ни делал все время моргает красным и сажает на половине аккумулятора! А занижать замеры - эффект тот же что и отключить контроль вообще… Лично у меня так… Как у других не знаю- может на дорогих аккумах с высокой токоотдачей может и работает хорошо…
Новая химия липо несколько менее подвержена эффектам переразряда…
А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
угу. правильно. у меня, например, фриска с телеметрией. На назе стоит датчик напряжения и все. На экран телеметрии выводится качество связи между приемником и передатчиком и 2 питания - 1 с основной батареи, 2-е - питание внутри приемника. Таким образом видно и аккумулятор и стабильность напряжения борта. На оба можно повесить прямо в экране телеметрии пищалки, но они тоже будут попискивать раньше времени из-за просадок при нагрузке. Самое лучшее решение - летать по таймеру и посматривать заодно на телеметрию. Планирую подключить датчики ГПС, высоты, температуры и скорости.
В соседней теме про вуконг у людей точно такая же проблема: rcopen.com/forum/f123/topic248804/3054
Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда
стоит
Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).
Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).
Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
Да меня и 4 минуты устроит, это временное решение. А как тогда контролировать разряд? Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза при текущих настройках.
Заслуживаю помидора, страница как раз об этом 😃
Выход посмотреть сколько летает до отсечки и летать на минуту меньше!
Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза
Значит акумы не в дугу, надо менять иначе коптер упадет. Если без нагрузки напряжение в норме а под нагр. сильно падает - там о 70% речь не идет уже, в лучшем случае 10-20.
Сейчас попробовал полетать без защиты назы - 3 минуты продержался, дальше не стал рисковать
В одном из перврых полетов Назы я забыл воткнуть пищалку в балансировочный разъем. Летал не далеко, не дальше 10 метров, восновном зависая в паре метров над точкой взлета, привыкая к новым ощущениям. Летаю летаю, думаю ну когда же пищалка сработает, и вдруг чувствую что квадрик очень плавно садится начинает. Я пытаюсь его поднять стиком газа, а он всеравно очень плавно садится. Может с высоты пару метров это не критично и он не успел рухнуть камнем в случае полного вырубания моторов, но мне понравилось что “мозги” плавно “посадили” его без последствий. Дома замерил напряжение на банках - оно было намного ниже нормы, и не равномерное, чуть больше 2 вольт. Регули и моторы родные Назовские.
Сейчас попробовал полетать без защиты назы
Надо бы с пищалкой попробовать
А я с пищалкой, она практически все время пищала… дома проверил напряжение - 11.5
“мозги” плавно “посадили” его без последствий
мелочей в полете и перед ним нет (практика показала). надеятся на то, что наза все сделает сама не надо.
Согласен, но это был мой неосмысленный промах, видимо на эмоциях позабыл воткнуть пищалку.
Сейчас провел еще один тест влияния Хоббикинговской НД камеры на ГПС Назы, в этот раз заэкранировав всю камеру в тонкую латунную сетку. Натягивал ее поврерх прозрачной термоусадки камеры, делая шов из мелких быстрых паек. Закрыл все кроме самого объектива, и разъема подключения к компу. Экран подпаял к минусовому проводу акка в точке подпайки его на плату. Небо чистое, видны звезды, место тоже, - 1 градус мороза. Перед взлетом заного откалибровал компас убрав с себя все металические предметы. Полетал первый акк не включая камеру - все отлично. Наза мигала только зелеными вспышками и была очень стабильна, висела как вкопаная на месте. Ветра небыло. На втором акке я включил камеру и сразу заметил разницу. Несмотря на то , что Наза лишь пару раз мигнула красныой вспышку в перемешку с зелеными, она была уже не такой стабильной и немного плавала в пределах метра. Разница сразу видна. Посадил , выключил камеру, не отключая питания от назы, и снова полетал. Супер стабильность вернулась.
Как еще можно поборотся с помехой? И насколько эта помеха влияет? Если динамично летать, то вроде как и не заметно что камера что то вносит, или проблемма может уйти глубже и наза может глюкануть и упасть? Вот это интересно. Проверил все 350 сообщений с гпс трекера которые он отослал на сервер, там везде прием нормальный, количество принятых спутников почти везде 11-10, и редко 7. На карте показал точное положение где летал. Тоесть , если судить по принятым спутникам ГПС трекером, то не понятно где работала камера, а где была выключена. Везде все ровно. И трекер в паре см от камеры, а ГПС модуль назы в 12 см выше и правее.
насколько эта помеха влияет?
Ну писал же - вплоть до полной потери управления. Зачем содавать проблему а потом героически ее решать? Ладно бы камера давала качество неповторимое, борьба с ней имела бы смысл. Если и бороться с помехами, то лучше это делать не на коптере, и тем более не в полете а расположив камеру рядом с обычным гпс приемником (гармин и т.д.).
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
Понятно. А у меня сзади коптера встроенный вольтметр. Цифры видны уже метров за 10, хотя я подлетаю к себе на пару метров. Очень удобно, подлечу поближе, посмотрю и принимаю решение, сколько еще летать. Все наглядно. Плюс в этом вольтметре, не улетишь на разряженном акке. У меня раньше такое было не раз. Везло. Успевал сесть…
Понял, значит снимаю ее. Пока буду летать без регестратора.Денег на Гоупроху 3 еще не накопил. Темболее действительно, после того как увидел как снимает Full HD эту хочется выкинуть.
Насчет акка и пищалки, отлетал сегодня на свежезаряеженом в баланс. режиме , нано-тех 3.0А 12 минут в который до этого влилось 2720 мА. Пищалка настроена на 3.3. Запищала и сел через 10 сек. Далеко от себя не отлетаю пока, так что не делаю запас на возврат домой. Дома когда отогрелся, на банках по тестеру было 3.42-3.43-3.54 .Зарядил балансиром током 1С, влилось 2700. А другой подуставший плохо отдает ток, и после снятия нагрузки (тот же порог пищалки) напряжение подскакивает до 3.75 на банку. И по заливке видно что он отдает меньше чем должен.