Полетный контроллер DJI Naza M v1
Зиппи неплохие - но мне с ними не повезло…
Красным моргает - значит не отключен контроль! Смотрите внимательнее что в контроллере выставлено в настройках - может не записалось! Потому как красным моргает в основном либо из за питания либо из за отсутствия спутников в GPS режиме! И то в GPS режиме там с зеленым чередуется!
зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
rcopen.com/member90837 вот он к стати, тоже назавод.
зиппи компак приятель недавно приобрёл, так он пришол уже с одной мёртвой банкой, он сделал из него 3S, а на морозе -18 из тёплый машины вытащил, буззер показал тока 1 банку нормально, остальные по нулям)) так и не удалось полетать на новом акке.
rcopen.com/member90837 вот он к стати, тоже назавод.
бавает. лотерея. но все-таки абсолютное большинство хороших паков приходит. у меня и на вертолетах и на коптере Зиппи… на вертушках больше 100 циклов отходили и еще нормальные. На все (а их было около 10 штук) 1 попался бракованный с 1-ой дохлой банкой.
У меня пока налет малый, но уже заметил, что на новом Нано-тех 3А програмируемая пищалка настроеная на порог 3.3 вольта на банку, пищала пару сек. через минуту после взлета в мороз и потом, видимо после саморазогрева внутри акка что то улучшалось, и писк пропадал, и летал без проблемм еще минут 9-10. Акк нес в кармане, хотя может пока достал, установил, подключил, проверил… может он и подзамерз на морозе за минут пять бездействия. После полета акк еле теплый. Я его обернул в сантиметровый пенополителен кроме низа, где липучка. Зарядка потом вливает в него 2800 мАч. Назовский контроль напряжения по совету форумчан сразу отключил. Да и для фпв буду следить по осд и слушать писк пищалки.
Абсолютно согласен.
тима, как только начнете снимать (особенно в HD), сразу отбалансируете и винты и моторы.
Присоединяюсь! Без балансировки Ролинг шаттер обеспечен…
Все правильно и все отлично у вас! Так оно примерно и есть!
А про зиппи- купил 5а аккумулятор так все банки живые все нормально и сбалансированно но после сжигания 3х ампер перестает отдавать ток… вроде и напряжение на банках без нагрузки нормальное и все же больше 3х ампер выжать не получается… А это всего лишь 10 минут полета… Зато товарищь летает на вертолете на таком же- все прекрасно работает… Лотерея…
Отключите контроль напряжения! Сегодня тоже летал в -10 так все нормально - аккумулятор отдал почти полностью! Леталось прекрасно!
А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?
У меня ругули перестают тянуть плавно и не дают убить аккумулятор- дело в том что в назе странно работает напряжометр- лично у меня что бы я ни делал все время моргает красным и сажает на половине аккумулятора! А занижать замеры - эффект тот же что и отключить контроль вообще… Лично у меня так… Как у других не знаю- может на дорогих аккумах с высокой токоотдачей может и работает хорошо…
Новая химия липо несколько менее подвержена эффектам переразряда…
А это не опасно? Ведь в литий-полимерных аккумуляторах, при недопустимом их разряде, происходят необратимые процессы. Иными словами не боитесь просто выкинуть потом дорогостоящую батарею?
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
Когда люди говорят что отключают контроль в назе это не говорит что они не контролируют батареи!
Кто-то на балансирный разъем вешает писчалки, кто-то передатчики контроля побаночно, в ФПВ напряжение можно вывести на экран…
угу. правильно. у меня, например, фриска с телеметрией. На назе стоит датчик напряжения и все. На экран телеметрии выводится качество связи между приемником и передатчиком и 2 питания - 1 с основной батареи, 2-е - питание внутри приемника. Таким образом видно и аккумулятор и стабильность напряжения борта. На оба можно повесить прямо в экране телеметрии пищалки, но они тоже будут попискивать раньше времени из-за просадок при нагрузке. Самое лучшее решение - летать по таймеру и посматривать заодно на телеметрию. Планирую подключить датчики ГПС, высоты, температуры и скорости.
В соседней теме про вуконг у людей точно такая же проблема: rcopen.com/forum/f123/topic248804/3054
Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда
стоит
Уважаемые знатоки назы, подскажите можно ли решить такую проблемы:
есть гекса с подвесом, общий вес 2,7 кг. аккумуляторы - два 3S 2500 mAh соединенные параллельно, аккумуляторы изрядно потасканные - емкость процентов 70. Хватает их на то чтобы оторваться от земли и повисеть секунд 10 после этого срабатывает защита назы и коптер садится. Дома подключаю зарядку - аккумуляторы практически заряженные - 12.3 -12.4 (полный заряд 12.6).
Стоит попробовать понизить в настройках назы предел разряда или аккумуляторам всё?
блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).
Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
блин, а что целую страницу уже обсуждается, как и 100500 раз до этого? отключите контроль заряда вообще. либо понижайте порог немерянно (что по сути тоже самое).
Но в общем и целом - 2 дохлых пака при таком весе и на 5.000мАч в любом случае будут летать минут 5-6. Может и меньше. Особенно в мороз.
Да меня и 4 минуты устроит, это временное решение. А как тогда контролировать разряд? Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза при текущих настройках.
Заслуживаю помидора, страница как раз об этом 😃
Выход посмотреть сколько летает до отсечки и летать на минуту меньше!
Пищалка начинает паниковать практически так же как и наза
Значит акумы не в дугу, надо менять иначе коптер упадет. Если без нагрузки напряжение в норме а под нагр. сильно падает - там о 70% речь не идет уже, в лучшем случае 10-20.
Сейчас попробовал полетать без защиты назы - 3 минуты продержался, дальше не стал рисковать
В одном из перврых полетов Назы я забыл воткнуть пищалку в балансировочный разъем. Летал не далеко, не дальше 10 метров, восновном зависая в паре метров над точкой взлета, привыкая к новым ощущениям. Летаю летаю, думаю ну когда же пищалка сработает, и вдруг чувствую что квадрик очень плавно садится начинает. Я пытаюсь его поднять стиком газа, а он всеравно очень плавно садится. Может с высоты пару метров это не критично и он не успел рухнуть камнем в случае полного вырубания моторов, но мне понравилось что “мозги” плавно “посадили” его без последствий. Дома замерил напряжение на банках - оно было намного ниже нормы, и не равномерное, чуть больше 2 вольт. Регули и моторы родные Назовские.
Сейчас попробовал полетать без защиты назы
Надо бы с пищалкой попробовать