Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подключаю три назы,купленные в разных местах.
Кабели USB тоже разные или один и тот же используете?
Вопрос по пропеллерам. Если кто то брал вот такие
goodluckbuy.com/1045-10x4-5-carbon-fiber-propeller…
Как они по качеству? Требуется дополнительная балансировка? кто тот пробовал летать на них?
Буду благодарен за ответ
Нормальные пропы. Минимальная балансировка. Только не для Джидаевских моторов. Отверстие посадочное маловато.
Вот такие еще, но подороже foxtechfpv.com/1045-cf-propeller-cwccw-for-dji-221…
Вот такие еще, но подороже www.foxtechfpv.com/1045-cf-pr...tor-p-739.html
А как долго эксплуатируете, не отстреливают? Я лично побаиваюсь китайских пропов. Закаказал новинку джидайские пропы 1038 как протестирую отпишусь
Я лично побаиваюсь китайских пропов.
Закаказал новинку джидайские пропы 1038 как протестирую отпишусь
А они по вашему чьи? Немецкие что ли?
Принимайте в ряды! Получил на днях сей девайс! F550 шасси и Naza. Позавчера неспеша собрал раму. Вчера подключил всю электронику. Настройку аппы DX7s взял отсюда (там в конце видео есть готовый файл - его и залил):
www.youtube.com/watch?v=l-1kEl8NWMc
Прошу совета у бывалых, нормальный ли такой расклад по управлению? Все ли там верно?
Дело в том, что вчера я так и не смог запустить. Сидел тупил/разбирался до полвторого ночи. Проблемы были такие:
Сначала не мог откалибровать каналы. Naza Assistant выдавала ошибку CFG-ERR 8. Не знаю как, но путем проб и с матом удалось-таки откалибровать. Но лампа стала мигать желтым часто и все. Моторы не заводятся. Так и ушел спать.
Сегодня с утра включаю аппу, подключаю аккум и О,ЧУДО!!! Лампа мигает медленно желтым, два стика в нижние углы - моторы завелись! Стик газа в ноль - заглохли. Повторил пару раз - все работает. Обрадовался но, как оказалось рано. Взял пропеллеры, думал нацепить и проверить правильно ли вращениевсех винтов. Питание отключил, надел пропы, подключил питание и опять - часто мигает желтым. Все, больше его завести не удалось. Подключаю к Naza Assist опять та же ошибка (CFG-ERR 8). Вопросы:
- Что я делаю не так?
- Кто еще летает с аппой Spektrum DX7s или DX8, какие у вас настройки и почему? Хотелось бы понимать, что происходит.
- Где почитать на эту тему - ветка 241 стр. не осилю быстро, может есть конкретные ссылки и полезные видео. И вам тут будет не скучно! 😃 Заранее спасибо!
P.S. Это мой первый мультиротор, до этого были только вертолеты, машина и катер.
P.P.S. Naza, как мне показалось, как продукт - явно сыроват. Ошибки, нет стабильности в работе, мануал вообще запутанный (приходится лазить то в начало, то в конец), по настройке самого передатчика информации почти ноль (есть же какие-то общие значения, можно было написать хотя бы для Spektrum и Futaba), assistant сделан дешево и убого - в вертолетных делах все гораздо четче и качественнее. Может это первое мнение, но это первый девайс, который не работает как надо сразу! Особенно странно, что даже когда он один раз заработал - повторить это оказалось не реально! 😦
А они по вашему чьи? Немецкие что ли?
Я имел в виду нонейм, джедайские 1038 совсем другой уровень и ценник в сравнении с китай пропами из пластика.
P.P.S. Naza, как мне показалось, как продукт - явно сыроват.
Это Вы зря батенька… 😃 Щас вас помидорами-то закидають… 😃
отписался в личку…
[QUOTE=nion17;3899635]А как долго эксплуатируете, не отстреливают? Я лично побаиваюсь китайских пропов. Закаказал новинку джидайские пропы 1038 как протестирую отпишусь[/QUOT
а где заказывали 1038
по настройке самого передатчика информации почти ноль (есть же какие-то общие значения, можно было написать хотя бы для Spektrum и Futaba)
Не знаю насчет Спектрума, но для Футабы есть видео на YouTube по полной настройке Назы.
Naza, как мне показалось, как продукт - явно сыроват.
Скорее всего просто показалось.😃
Naza Assistant выдавала ошибку CFG-ERR 8
CFG-ERR8 — Неверная конфигурация. Возможно неправильно откалиброван передатчик.
Naza, как мне показалось, как продукт - явно сыроват.
наза летит практически из коробки, про сырость продукта вы явно погорячились. проверьте все соединения приемник-наза, отключите ВСЕ миксы в аппе (режим лучше самолет), все триммеры по нулям, в ассисте откалибруйте аппу. и да!!! а регуляторы у вас родные или сторонние? если сторонние, то со всех регулей отключите красные провода (снимите питание) наза кормится от собственного ВЕСа
CFG-ERR8 — Неверная конфигурация. Возможно неправильно откалиброван передатчик.
Что это значит я понимаю, читатьи переводить умею! Помочь можете?
проверьте все соединения приемник-наза, отключите ВСЕ миксы в аппе (режим лучше самолет), все триммеры по нулям
Все так и делал!
Но лампа стала мигать желтым часто и все
Читаем фак. flydrones.ru/faq-naza/
Светодиод часто мигает оранжевым. Что это?
Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера (в программе Assistans).
Там еще есть как настроить фаил сейф для вашей аппы.
Читаем фак. flydrones.ru/faq-naza/ Светодиод часто мигает оранжевым. Что это?
Читал, но не понял! Не заработало, короче!
не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера (в программе Assistans)
Проблема, скорее всего вот тут! Я просто не знаю какие значения куда в аппе прописать! Аппа DX7s.
[QUOTE=тима;3899783]
А как долго эксплуатируете, не отстреливают? Я лично побаиваюсь китайских пропов. Закаказал новинку джидайские пропы 1038 как протестирую отпишусь[/QUOT
а где заказывали 1038
Сегодня решился подняться повыше - метров на 50-70 , все отлично… На четвертой минуте коптер начало болтать и он грохнулся в сугроб:( даже и не знаю что делать. На индикаторе заряда было 11.6 пищалка молчала… Летел с gps. Проверил двигатели - вроде все хорошо.
грохнулся в сугроб
Проверяйте контакты. Больше даже не знаю что еще посоветовать.
А может такоеибыть изза того что немного подразрядившись аккумулятор не дает нужного тока и коптеру не хватает мощи чтобы стабилизироваться? Гекса 3 кг. Аккумулятор 3s 5000 mah.
может
… очень большая вероятность, что из-за просадки напряжения.
У меня например ( хоть контролер не наза). При разрядке, даже если с посадкой затянул, хоть ты тресни, плавно садится и все. А тут у земли решил дотянуть до последнего, вроде как ничего страшного не должно произойти. дотянул… один мотор вырубился, и бочком на землю.Хорошо высота маленькая, на ногах остался.
з.ы. три кило веса , это не мало, а если батарея второй свежести и еще низкая окружающая температура, то и к бабке не ходи. причем дома потом в холостую напряжение на батерее вполне может быть больше одиннадцати вольт, и при дальнейшей зарядке пятиамперная батарея хорошо если три тыщи в себя наберет…
Батарейка новая, 4 полета наней. Видимо прейдется еще раз спровоцировать на небольшой высоте, если опять пмено через такое время грохнется то прейдется перешивать регули на 4s