Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня на трёх коптерах стоит. Два с назой. Один был, второй сейчас есть.
Хорошая вещь, не считая цены.
Да вот думаю поставить… Уж больно привлекателен…
А ценник да… 13800… но зато куча каналов - что мне кстати очень нужно… Да и дальность если будет соответствовать заявленной…
А ценник да… 13800…
Ой нет, у меня за 3900 комплект.
Не изучал что там за 13800.
Ну как бы если цену футабы перевести в стоимость крашей любых летательных аппаратов, которые завалились по вине аппы - наверное цена - самая адекватная ( 450 баксов в среднем за фг-8)
Может быть - не спорю… Но как то не лежит мне к ней душа… Черт знает по чему… Честно как то на спектрум больше… Хотя те же деньги - турнига+слон - и стабильнее футабы выходит… Но это конечно же шаманство…
Не изучал что там за 13800.
1slon.ru/readarticle.php?article_id=26
Сильное колдунство…
Ветер - примерно 5-7 м/с
Висит очень хорошо, спору нет. Вопрос про измерение скорости ветра. Вы б анемометр что-ли в кадр внесли. Не видно никаких признаков ветра, кроме летящих вбок снежинок.
Я тут надысь взлетал, по турниговской мерилке было 4.5 м/с, так меня чуть не сдуло нафиг. Коптер чуть не под 45 градусов против ветра выруливал. Чуть отпустишь - уносит как пушинку.
Висит очень хорошо, спору нет. Вопрос про измерение скорости ветра. Вы б анемометр что-ли в кадр внесли. Не видно никаких признаков ветра, кроме летящих вбок снежинок.
Я тут надысь взлетал, по турниговской мерилке было 4.5 м/с, так меня чуть не сдуло нафиг. Коптер чуть не под 45 градусов против ветра выруливал. Чуть отпустишь - уносит как пушинку.
хорошо)) на счет ветра погорячился наверное - точно )) по пальцу мерил)) метра три- четыре было )
Что интересно - типичный случай)) Сначала наза без жпс, собирается, перебирается, жужжит моторками дома)) Потом человек видит в ютубе как она четко и красиво висит и думает как бы где бы и подешевле быстро прикупить жпс и в поле))) А тут цена как у мозгов)) И начинается убивание жабы)) Ну а уж потом - море удовольствия даже при первом запуске)) так с недели две)) Потом тупо тумблер в Атт без жпс и погнал по кругу ))) Потом конструирование рамы или покупка более габаритной , аля-карбоновой, моторов, регулей)) Потом вычисление в калькуляторе по подбору пропов , затем хочется крутой но дешевый подвес)) потом мыльница, которая снимает фулл аш ди, дальше курсовая камера и непременно гопро 3)) Сразу же очки и видеолинк))А там и телеметрия)) Все это собрается, летается , надоедает и выставляется в барахолку))))
Вы чё за мной следите? ))))
без гпс назы могут улетать
С ненастроенным ещё быстрее…
это когда полет совершается до того как наза поймает спутники?
Народ иногда не калибрует компас(будучи уверенным ,что на заводе сделано)-улетает сразу в Китай.У меня был случай,когда взлетел с красными помаргиваниями,так она полетела по своим делам,быстро в АТТ переключил и ручками к себе(уже на пределе зрения)
)) красное помаргивание означает что спутники не найдены и соответственно не заданна начальная точка полета и пользоватся гпс нельзя
так во всех системах
С одним или с двумя помаргиваниями лететь можно,но не рекомендуется.
летаю только при зеленом даже без калибровки компаса наза в режиме фаил сейва возвращается в точку старта чем очень рад
с 1 по 4 минуту полет в режиме фаил сейва я её просто не видел
ы чё за мной следите? ))))
нееее))
это аксиома хобби))
было 4.5 м/с, так меня чуть не сдуло нафиг.
Что-то совсем слабо борется аппарат. Это примерно 16 км/ч ветер получается. Я до 30 пробовал. Аккуратно надо на взлете/посадке, но вполне возможно. Снимать ясное дело при этом уже не получается.
Что-то совсем слабо борется аппарат.
Сложно сказать. Конструкция у моего вертолёта тестовая, не окончательная. Возможно и парусность большая. Над этим надо работать. Насчёт слабо борется- он стабилен. Позволяет мне всякие корявости и выкрутасы. Но его несёт по ветру. Если выставить его ровно, как бы вися, то он дрейфует, и дрейфует быстро. Конечно, если развернуться против ветра, он выгребает, но чувствуется, что ему тяжело. Напомню, всё дело происходит без GPS. Опять же, я не знаю, какая вера может быть турниговскому анемометру. А поверить его нечем.
мож он в китайских метрах измеряет)) любители они все громадное строить тоже)
Зато у них ампер-часы очень маленькие.
У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!
Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).
Товарищи! Никто не менял батарейку в ЖПСе? А то у меня каждый старт - 5 минут поиск спутников… А батарейка запаяна там и плюс к тому залита лаком… У меня просто стойкое чувство что батарейка умерла - наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней…
Никто не менял батарейку в ЖПСе
Там не батарейка а ионистор.Это подобие конденсатора с огромной емкостью.Он заряжается через диод и резистор от цепи питания модуля.Проверить можно подав питание на модуль и замеряв напругу на ионисторе.Должно быть около 2.5-3v. После отключения питания должно очень медленно падать.
наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней…
У меня в машине регистратор и навигатор три сезона на морозе живут и ниче держут как новые…
Ок, спасибо - не знал - думал это батарейка там такая… Уж больно похож…
У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).
Недавно летал в небольшой ветер (не измерял точно скорость, но взлетел при таком ветре без особых проблем, хотя я и новичок).
При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома, наклонилась и зависла- не хватило “сил бороться с ветром”.
Переключил на режим ATTI и она полетел без особых проблем.
В режиме Atti в ветер летал без особых проблем.
Получается, что в GPS режиме сильно ограничены скорость полета и углы наклона Назы?
Таки чем меньше скорость,тем проще летать, и к мозгу это тоже относится…
При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома
А сколько вы ей времени дали между “включении фейл сейфа” и “Переключил на режим ATTI”?
Около 3-х минут ждал пока она начнет ко мне возвращаться.
То, что она просто висела на месте, сопротивляясь ветру, я понял когда дома видео с прохи посмотрел.