Полетный контроллер DJI Naza M v1

devv

Два компаса ? Не, не слышал.

samsung
Pilott:

Я так понимаю что в самой назе тоже компас есть, как и GPS модуле?

Первый раз об этом слышу, в Назе стоят гироскопы, а компас объединен вместе с GPS антенной.

pilot222
samsung:

Первый раз об этом слышу, в Назе стоят гироскопы, а компас объединен вместе с GPS антенной.

А по каким критериям наза держит направление если не по компасу? Курслок работает в режиме АТТ и вообще без блока ГПС. Не спорю, просто спрашиваю.

Ive

По курсовому гироскопу. Как вертолеты держат балку без компаса - так же.

Pilott
samsung:

На саму назу скорее всего наводок нет, а вот на компас есть, а поскольку Наза без компаса нормально летать не может, то и соответственно могут быть проблемы, от некорректного управления, до полной потери ориентации в пространстве.

Тогда надо попробовать в Manual полетать.

pilot222
Pilott:

Тогда надо попробовать в Manual полетать.

В мануале нормальный пилот конечно же должен уметь летать, но я пока побаиваюсь, только пробовал удерживать его в воздухе. А вот ГПС не вклбчаю уже давно. Тем более что автовозврат при необходимости включается и работает и из режима АТТ, это я пробовал.

Echelon

Задам вопрос здесь. Наверняка не я первым интересуюсь этим и скорее уже было где-то, не знаю где искать.

Ставлю курсовую FPV камеру на назу с pitch-управлением от имеющегося для этого канала F2 назы.
Как одновременно с этим реализовать управление с аппы этой же сервой? Нужно чтобы в зависании имелась возможность принудительно командой с аппы наклонить камеру от горизонта и посмотреть “вниз под себя”.

Ive
Echelon:

не знаю где искать.

Вы не поверите - в инструкции! Раздел Gimbal, четко все написано и нарисовано.Канал наклона камеры от приемника втыкается в назу, серва камеры в соответствующий выход, два клика в ассистанте - и все работает.

Pilott
pilot222:

Тем более что автовозврат при необходимости включается и работает и из режима АТТ, это я пробовал.

А как он без GPS модуля работает?

Александр_Колкин

Ребят подскажите как настроить назу чтоб с тумблера она возвращалась домой, я уже все инструкции перечитал и никак не могу разобраться.

1 вопрос обязательно ли на приемнике нужно настраивать фаилсейф или достаточно в полете выключить аппу и коптер прилетит домой?
2 вопрос как настроить возврат домой на тумблер?
3 вопрос почему в полете коптер уносит в право причем на одном месте он не висит пока не оттримируеш, гдето в теме читал что тримеры трогать нельзя?

vef_1974

тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает,в аппе настроть тумблер чтобы на назе включался фс,если на приемнике фс не настроен то при выключении аппы коптер не вернется назе это по баробану она не знает что вы хотите от неё

Александр_Колкин
vef_1974:

тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает,в аппе настроть тумблер чтобы на назе включался фс,если на приемнике фс не настроен то при выключении аппы коптер не вернется назе это по баробану она не знает что вы хотите от неё

А если у меня на приемнике нет фаил сейфа как тогда настроить газ не меньше 10%
Или у назы есть свой фаилсейф?

vef_1974:

тримеры в ноль,висит только с гпс без него плавает

У меня не плавает а при взлете он просто улетает в право причем с немаленькой скоростью.

vef_1974

ну когда переключаете тумблер в фс то наза сама управляет газом на аппе можно оставлять стик в 50%

Sabotaghe74
Александр_Колкин:

У меня не плавает а при взлете он просто улетает в право причем с немаленькой скоростью.

развесовка правильная?

pilot222
Pilott:

А как он без GPS модуля работает?

Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.

Александр_Колкин
Sabotaghe74:

развесовка правильная?

А как ее проверить и где она должна быть на раме клон дискавери.

Сейчас ходил летать. И вот какое поведение коптера у меня. Взлетел опять тянет в право и назад оттримировал коптер полетел ровно, посадил ничего не выключал, опять взлет опять тянет в сторону и назад,тримеры уже до упора, опять посадил выключил поставил тримеры в ноль, взлет коптер тянет в право и назад так сильно что приходится стики давить почти до упора чтоб удержать его в горизонте. Вот не могу понять в чем дело, или в назе или в моторах с регулями. и то и то покупал б/у.

Помогите победить его.

Sabotaghe74
Александр_Колкин:

А как ее проверить и где она должна быть на раме клон дискавери.

вот здесь примерно почитайте rcopen.com/forum/f123/topic288785/601
“Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы”

vef_1974

ну попробуйте еще раз откалибровать установив как можно ровнее

Pilott
pilot222:

Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.

А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?

crown
Pilott:

А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?

Курслок ориентируется на компас, компас стоит в модуле гпс, курслок без гпс модуля работать не будет но будет если модуль есть но нет спутников, хомелок работает если есть спутники, если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают

pilot222
crown:

если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают

Тогда я не пойму, вот совсем недавно я выкладывал видео где у гексы отключал один мотор, так там физически нет ГПС, но направление он держал, курслок я там включил случайно, так он так боком ко мне и вернулся, после чего я и заметил что курслок включен на аппе. Сегодня к сожалению занят, а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.