Полетный контроллер DJI Naza M v1
в ассисте калибровали назу?
А как ее проверить и где она должна быть на раме клон дискавери.
вот здесь примерно почитайте rcopen.com/forum/f123/topic288785/601
“Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы”
в ассисте калибровали назу?
Да и когда пришел с полетов подключил проверил все в нулях стоит.
ну попробуйте еще раз откалибровать установив как можно ровнее
Ок буду пробовать завтра отпишу что получится.
Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.
А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?
А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?
Курслок ориентируется на компас, компас стоит в модуле гпс, курслок без гпс модуля работать не будет но будет если модуль есть но нет спутников, хомелок работает если есть спутники, если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают
если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают
Тогда я не пойму, вот совсем недавно я выкладывал видео где у гексы отключал один мотор, так там физически нет ГПС, но направление он держал, курслок я там включил случайно, так он так боком ко мне и вернулся, после чего я и заметил что курслок включен на аппе. Сегодня к сожалению занят, а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.
а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.
Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется
Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется
А это ещё легче проверить. Но всегда ровно летающая гекса при стике “назад” летела ко мне , но боком. Хотя без одного пропа, может это так сказалось? Надо на это конкретно посмотреть и отписаться.
собираюсь взять такой комплект:
DJI NAZA-M Stabilization Flight Controller with NAZA Lite GPS Compass for Quadcopter.
насчет ЛАЙТ убедись, там как то странно написано и цена странная для не ЛАЙТ, елси бы это без ГПС, то я бы ещё поверил.
Получил сегодня сей комплект:
Вроде все так, как заявлено. Т.е. было опасение, как бы не подсунули и сам контроллер лайт, но нет - контроллер нормальный, обычная Наза V1. А вот GPS - лайт (написано на коробочке). И все-таки очень интересно, есть ли у него какое-то отличие от не-лайт GPS’а версии 1 - может быть, что-то неявное - чуть менее высокая точность, хуже отклик, дольше старт?..
запарило подключение назы к ассистенту… WIN 7 64 - подаю питание на назу, втыкаю шнурок (все ли шнурки подходят или только из комплекта), запускаю ассистент -пишет USB устройство не установлено. Есть решение какое?
у меня семерка 64
нормально подключается
не пойму в чем проблема…
не пойму в чем проблема…
драйвера установи…
(все ли шнурки подходят или только из комплекта)
Проблема вряд ли в этом у Вас,но на всякий случай: есть такой же разъём у шнура для телефона сони, но не подходит ( не конектится)
(все ли шнурки подходят или только
У меня шнурок от NOKIA C5 - работает без проблем . Он еще и длиннее штатного , намного удобнее .
Подскажите! Есть какие нибудь фото или видео примеры правильной прокладки силовых проводов на квадрокоптере DJI F450/550 для того что бы как можно меньше было наводок на назу? Ну и если не жалко то можно фото ваших коптеров с фокусом на прокладку проводов.
не пойму в чем проблема…
Там скачать “DJI WIN Driver Installer”, установить, перезагрузить комп, радоваться 😃
Товарищи, вопрос в продолжение темы про драйвера и доступ к настройкам Назы через Ассистент.
Собственно, для старой Назы версии 1 на официальном сайте ничего уже нет - всё для новой. Как быть? Искать старые версии, или новые тоже подойдут? И стоит ли все-таки обновлять прошивку самого контроллера? Насколько я знаю, можно можно обновиться чуть ли не до второй версии Назы. Так ли это на самом деле? Стоит ли это делать, или это чревато какими-то проблемами, геморроем?..
Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем
f450, naza lite, моторки ДЖИ, ЕСК hobbywing quattro, пропы 8 ДЖИ, батарея 4S 4900 и подвес на БК моторах - всё в районе 1500-1600г. Были такие ПИД 150 150 110 110 и 130 130. Висел очень хорошо и стабильно, но трясся если добавлять газу и поменьше при наборе скорости и уже полете со скоростью. Уменьшил всё до дефолта 100 100 100 100 и 100 100. Стала не так хорошо висеть, но меньше трястись, но всё равно трясет при доборе газа и скорости. Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.
И к знатокам вопрос ещё. У меня батарея внизу, но может лучше её поставить наверх, чтобы ЦТ был на уровне платы НАЗА?
Спасибо!