Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ок буду пробовать завтра отпишу что получится.
Прошу прощения, заговорился. Не автовозврат, а курслок.
А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?
А я думал что курслок без GPS модуля не работает. А на что курслок ориентируется?
Курслок ориентируется на компас, компас стоит в модуле гпс, курслок без гпс модуля работать не будет но будет если модуль есть но нет спутников, хомелок работает если есть спутники, если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают
если физически нет модуля функции курслок и хомелок не работают
Тогда я не пойму, вот совсем недавно я выкладывал видео где у гексы отключал один мотор, так там физически нет ГПС, но направление он держал, курслок я там включил случайно, так он так боком ко мне и вернулся, после чего я и заметил что курслок включен на аппе. Сегодня к сожалению занят, а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.
а завтра я обязательно сделаю видео и надо доказать или опровергнуть чтобы уж точно народ знал.
Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется
Насколько помню без модуля gps галка IOC в ассистенте не активируется
А это ещё легче проверить. Но всегда ровно летающая гекса при стике “назад” летела ко мне , но боком. Хотя без одного пропа, может это так сказалось? Надо на это конкретно посмотреть и отписаться.
собираюсь взять такой комплект:
DJI NAZA-M Stabilization Flight Controller with NAZA Lite GPS Compass for Quadcopter.
насчет ЛАЙТ убедись, там как то странно написано и цена странная для не ЛАЙТ, елси бы это без ГПС, то я бы ещё поверил.
Получил сегодня сей комплект:
Вроде все так, как заявлено. Т.е. было опасение, как бы не подсунули и сам контроллер лайт, но нет - контроллер нормальный, обычная Наза V1. А вот GPS - лайт (написано на коробочке). И все-таки очень интересно, есть ли у него какое-то отличие от не-лайт GPS’а версии 1 - может быть, что-то неявное - чуть менее высокая точность, хуже отклик, дольше старт?..
запарило подключение назы к ассистенту… WIN 7 64 - подаю питание на назу, втыкаю шнурок (все ли шнурки подходят или только из комплекта), запускаю ассистент -пишет USB устройство не установлено. Есть решение какое?
у меня семерка 64
нормально подключается
не пойму в чем проблема…
не пойму в чем проблема…
драйвера установи…
(все ли шнурки подходят или только из комплекта)
Проблема вряд ли в этом у Вас,но на всякий случай: есть такой же разъём у шнура для телефона сони, но не подходит ( не конектится)
(все ли шнурки подходят или только
У меня шнурок от NOKIA C5 - работает без проблем . Он еще и длиннее штатного , намного удобнее .
Подскажите! Есть какие нибудь фото или видео примеры правильной прокладки силовых проводов на квадрокоптере DJI F450/550 для того что бы как можно меньше было наводок на назу? Ну и если не жалко то можно фото ваших коптеров с фокусом на прокладку проводов.
не пойму в чем проблема…
Там скачать “DJI WIN Driver Installer”, установить, перезагрузить комп, радоваться 😃
Товарищи, вопрос в продолжение темы про драйвера и доступ к настройкам Назы через Ассистент.
Собственно, для старой Назы версии 1 на официальном сайте ничего уже нет - всё для новой. Как быть? Искать старые версии, или новые тоже подойдут? И стоит ли все-таки обновлять прошивку самого контроллера? Насколько я знаю, можно можно обновиться чуть ли не до второй версии Назы. Так ли это на самом деле? Стоит ли это делать, или это чревато какими-то проблемами, геморроем?..
Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем
f450, naza lite, моторки ДЖИ, ЕСК hobbywing quattro, пропы 8 ДЖИ, батарея 4S 4900 и подвес на БК моторах - всё в районе 1500-1600г. Были такие ПИД 150 150 110 110 и 130 130. Висел очень хорошо и стабильно, но трясся если добавлять газу и поменьше при наборе скорости и уже полете со скоростью. Уменьшил всё до дефолта 100 100 100 100 и 100 100. Стала не так хорошо висеть, но меньше трястись, но всё равно трясет при доборе газа и скорости. Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.
И к знатокам вопрос ещё. У меня батарея внизу, но может лучше её поставить наверх, чтобы ЦТ был на уровне платы НАЗА?
Спасибо!
можно можно обновиться чуть ли не до второй версии Назы
да
Стоит ли это делать
да
чревато какими-то проблемами, геморроем
нет
Подскажите, может кто сталкивался именно с таким, никак не пойму какой именно ПИД настраивать.
Basic Gain на одну крутелку.
Attitude Gain на вторую крутелку.
В проге ставим предварительно 100 100.
Взлетаем. Крутим пока не начнет в висении автоколебания, немного убавляем.
Второй крутелкой настраиваем резкозть управления, чтоб не раскачивало при резкой отдаче стика. Или даже еще мягче, еси нравится плавное управление (съемка например).
Приземляем, цепляем к компу. Забиваем гейны постоянными.
Приземляем, цепляем к компу. Забиваем гейны постоянными.
Иногда не только от гейнов зависит. Читал тут случай, когда был слишком большой вес для слишком мягких пропеллеров. При газе побольше они прогибались (деформировались) от нагрузки и аппарат начинало трясти. Поставили жесткие пропы и проблема ушла
Товарищи, может кто подскажет, уже запутался совсем
А при скольких %-х газа висит коптер?