Полетный контроллер DJI Naza M v1
а говорят есть уже такой с GPS и Глонасс? Две системы вроде надёжней?
Раз пишут, что 14 спутников принимает - значит в описываемом приемнике не только GPS.
а говорят есть уже такой с GPS и Глонасс?
выше по ссылке с глонасс
Модуль о котором я писал четырехсистемный - GPS, Глонас, Галилео и в перспективе китайская система которую к 2020 году запустят, пока она только территорию Китая покрывает.
Судя по фото разных модулей упомянутых после моего поста они отличаются начинкой, и видимо не все принимают глонас и пр. системы. Возможно и цена поэтому отличается. Но это пока предположение. Кстати, и в описаниях товара не везде упоминаются другие системы.
Кто-нибудь пробовал сделать антенну самостоятельно из GPS для APM и ардуины?
www.*************/blogs/view_entry/10771/#position=423592
Я использовал Ublox NEO 7 и не вышло, не могу настроить, может кто-то собирал с этим модулем?
Я ж говорю - с прошивкой Павла не выйдет, не поддерживается там 7 серия. С открытой выйдет, но она так себе, сырая весьма.
Было так - поднял коптер в GPS режиме, висит нормально, пару метров туда-сюда сдвинулся, и тут его поперло в бок на одной высоте. Пока сориентировался… ближайшее дерево сориентировалось быстрее. Бах… 😦 Думаю, что это потеря спутников, облачно было сильно, не хочу так еще, а тут должна камера приехать… страшно. Я прав, что дело в спутниках скорее всего??? Было так у кого?
Я брал тут - www.ebay.com/itm/251984073270
Модуль о котором я писал четырехсистемный - GPS, Глонас, Галилео и в перспективе китайская система которую к 2020 году запустя
Откуда информация? Чем подтверждается?
Хотя уже сам понял, по описания Ublox M8N посмотрел. Видимо надо пробовать его, деревья не хочу больше собирать.
При потере спутников и переходе в АТТ коптер из состояния висения начинает дрейфовать по ветру. Если отклонять стик рол/питч от центрального положения то коптер набирает скорость намного быстрее и до больших значений чем в ГПС. А еще, если взлет был слишком быстро после включения, до того, как Наза запишет точку дома или найдет хотя бы 6 спутников, то может сигануть в сторону. Это нормально, не надо торопиться со стартом. У меня с родным ГПСом за 3,5 года никогда проблем с потерей спутников на открытом пространстве небыло на двух коптерах.
не хочу так еще, а тут должна камера приехать… страшно
Учитесь летать в атти-режиме, ЖПС, он как бы не для полета, а для зависания и возврата домой… Вспомогательное оборудование…)
Учитесь летать в атти-режиме
Да, да… но к сожалению, в комплекте с запчастями для коптера, свободного времени не продавалось, не было такой опции 😃
пару метров туда-сюда сдвинулся, и тут его поперло в бок на одной высоте. Пока сориентировался… ближайшее дерево сориентировалось быстрее. Бах… Думаю, что это потеря спутников, облачно было сильно, не хочу так еще, а тут должна камера приехать… страшно. Я прав, что дело в спутниках скорее всего??? Было так у кого?
происходит регулярно. Успеваю в АТТ перейти.
Люди, повторяю свой прошлый вопрос, ответьте pls.
На моей старой назе прошивка что-то типа 3.14 или 3.16. Летала в свое время хорошо, давно лежит на пыльной полке.
Есть смысл на более свежее прошиваться, или за это время ничего особенного не изменилось в прошивках для назы?
Люди, повторяю свой прошлый вопрос, ответьте pls.
На моей старой назе прошивка что-то типа 3.14 или 3.16. Летала в свое время хорошо, давно лежит на пыльной полке.
Есть смысл на более свежее прошиваться, или за это время ничего особенного не изменилось в прошивках для назы?
Если честно, летал на старых прошивках, все устраивало. Перепрошился, особой разницы не заметил… Так же , по моему мнению , летает, не хуже и не лучше… Но это лично мое мнение.
Есть смысл на более свежее прошиваться,
Если все устраивает, то нет. Если летаете с Зенмусом H3 или H4 то однозначно стоит. Хотя, насколько я помню, в 3.хх не очень стабильно было судя по отзывам, ноя сам не ставил 3.хх. С 2.хх сразу перешел на 4.хх.
Привет всем!
Вопрос назрел))
Имеется аппаратура FUTABA 8 FG super с приемником на 8 каналов с s-bus
До настоящего времени проблем не возникало.
В общем после модернизации коптера мне стало не хватать 8-ми каналов управления. Решил поменять 8-ми канальный приемник на 14-канальный FUTABA R6014 HS . Все подсоединил традиционно, все работает, режимы переключаются, коптер армится.
Три полетных режима настроены как : ЖПС АТТ - АТТ - Файлсейв.
Проблема в настройке режима файлсейва. Уже голову сломал - как настроить этот гребенный приемник&передатчик, что бы при выключении питания аппаратуры, НАЗА входила в режим файлейва???
Принудительно с пульта все включается (и при смене полетного режима и отдельным тумблером…)
всем спасибо )) Разобрался)
происходит регулярно. Успеваю в АТТ перейти.
Надо что-то делать. Пока заказал gps m8n. Буду пробовать.
Всем привет! Замучился бороться с проблемой питания на гексе. Имеется гекса на раме f550 с разводкой питания (клон), моторы exax x2212-980Kv, регуляторы 30А emax с прошивкой SimonK, пропеллеры 10Х4.7, аккум Zippy flight max 5000mA 3S 35-45C, все это чудо естественно на Naza M lite с GPS. При включении наза начинает ловить спутники индикатор мигает как надо, находит, мигает зеленым, т.е. до момента старта все норм. Включаю моторы и дохожу до середины газа, все норм, мигает зеленый, но как только я чуть чуть поднимаю газ и чувствуется, что гекса вот вот оторвется, начинает часто мигать красный, как я понимаю это отсечка по питанию срабатывает, но аккумы полные, пробовал комбинацию на 7700 мА 3S, тоже самое, причем он спокойно летает с мигающим ледом минут 7-8, потом я его сажаю. В ассистанте первая отсечка выставлена в 11.4 с просадкой 0.4, вторая отсечка стоит в 10.4 с просадкой 0.4. С этими настройками игрался, эффекта ноль. Подумал, что разводка питания на китайской плате хреновая, напрямую к регулям пропаял многожильный провод 0,75 мм2 сечения, результат тот же, что делать не знаю, мозг взорван… Помогите пожалуйста…
Если подозрение на питание, то взять тестер, подключить к месту припайки ПМУ Назы, зафиксировать коптер намертво, включить моторы и посмотреть просадку питания. Если есть, последовательно искать где именно и устранять.
Думаю, что банальная просадка напряжения, мерить надо, Эдуард дело говорит
Сейчас задам глупый вопрос, каким образом мне измерить это все, если я подключу мультиметр, то он мне покажет только просадку по вольтажу, токи больше 20 Ампер на мультиметре врят ли я померяю, ибо сгорит сам мультиметр.
Второй вопрос, хорошо, определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…
Телеметрию надо ставить с измерителем тока. Хотя и вольтажа достаточно.
определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Поменял провода на потолще, результат тот же… Повесил тестер питания к аккуму, запустил, на холостых было 11.4 поднял в воздух и завис, стало 10.5, посадил, снова 11.4
Значит акум в мусор, раз так проседает