Полетный контроллер DJI Naza M v1
Если подозрение на питание, то взять тестер, подключить к месту припайки ПМУ Назы, зафиксировать коптер намертво, включить моторы и посмотреть просадку питания. Если есть, последовательно искать где именно и устранять.
Думаю, что банальная просадка напряжения, мерить надо, Эдуард дело говорит
Сейчас задам глупый вопрос, каким образом мне измерить это все, если я подключу мультиметр, то он мне покажет только просадку по вольтажу, токи больше 20 Ампер на мультиметре врят ли я померяю, ибо сгорит сам мультиметр.
Второй вопрос, хорошо, определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…
Телеметрию надо ставить с измерителем тока. Хотя и вольтажа достаточно.
определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Поменял провода на потолще, результат тот же… Повесил тестер питания к аккуму, запустил, на холостых было 11.4 поднял в воздух и завис, стало 10.5, посадил, снова 11.4
Значит акум в мусор, раз так проседает
Значит акум в мусор, раз так проседает
аккум отлетал раз 15, если ставлю сборку из двух аккумов по 2700 mA 25С, тоже самое, что еще может быть
Замучился бороться с проблемой питания на гексе…
Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.
Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.
я так и мерял) есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником
есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником
Основные потребители тока это регуляторы (моторы). При увеличении газа именно здесь меняется потребление и растет ток. Далее логически.
Напряжение падает в точке подключения блока питания назы, она сигнализирует о напряжении именно в точке ее питания. Таким образом, увеличенное падение происходит где-то МЕЖДУ точкой подключения питания к назе и батареей. Надо искать по месту. Особое внимание соединительным разъемам, скруткам. Ну и разумеется применение проводов в силовых цепях соответствующего сечения.
Не совсем в эту тему разговор ушел, тут дело явно или в АКБ или в проводах или в запредельном токе потребления (если конфигурация аппарата не правильная). Тут надо уже в ветку по АКБ переносить разговор.
Удобно грузить АКБ электронной нагрузкой и смотреть просадку. Или вот такой штукой в полете rcopen.com/files/55f9bc069970730077652716
Ну и все нагрузочные провода не менее 14AWG, если у вас в среднем не более 30А потребление.
пищалку на АКБ поставьте с параметром просадки до 3.2 вольт. Взлетели - запищало - сажаем. Что тут мудрить то ?
вопрос знатокам: при взлёте на высоту 3-4 метра и удерживания коптера на высоте по жпс без ветра происходит следуюющее: коптер при удерживании позиции на одном месте начинает сам по себе “типо” уравнивать коптер по оси яв. Чуть проворачивает коптер в сторону и останавливается и при этом место удерживает. Что это такое и почему. ??? Ферритовые кольца ну очень маленькие закручены на проводе идущем от ESC к назе. Вопрос: колечки маленькие или что-то еще не так? Летает в общем хорошо, по фэншую можно сказать, но удерживание по повороту чего-то мне не понравилось. В чем причина засора?
а посмотри как он будет себя вести если гейн для явы поставить на максимум или почти максимум
почти максимум??? ограничения ??? где предел? у меня на тумблере все выведено. Если зашкаливать, то коптер может зажить своей жизнью… вот и спрашиваю 😃 спасибо за совет, попробую. 😃
у меня коптер тяжелый - 3 кг и я ставил на максимум
осциляций по оси ява на наблюдалось
но для дого чтобы был запас поставил 180
подскажите, а в последних прошивках Naza тоже есть зоны запретов полета No Fly Zone?
думаю есть но только при использовании наземной станции
Скажите… а Наза справится в управлении с таким трикоптером???