Полетный контроллер DJI Naza M v1

Echelon
batonnet:

Замучился бороться с проблемой питания на гексе…

Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.

batonnet
Echelon:

Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.

я так и мерял) есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником

Echelon
batonnet:

есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником

Основные потребители тока это регуляторы (моторы). При увеличении газа именно здесь меняется потребление и растет ток. Далее логически.
Напряжение падает в точке подключения блока питания назы, она сигнализирует о напряжении именно в точке ее питания. Таким образом, увеличенное падение происходит где-то МЕЖДУ точкой подключения питания к назе и батареей. Надо искать по месту. Особое внимание соединительным разъемам, скруткам. Ну и разумеется применение проводов в силовых цепях соответствующего сечения.

xxxservice

Не совсем в эту тему разговор ушел, тут дело явно или в АКБ или в проводах или в запредельном токе потребления (если конфигурация аппарата не правильная). Тут надо уже в ветку по АКБ переносить разговор.
Удобно грузить АКБ электронной нагрузкой и смотреть просадку. Или вот такой штукой в полете rcopen.com/files/55f9bc069970730077652716
Ну и все нагрузочные провода не менее 14AWG, если у вас в среднем не более 30А потребление.

lukacher

пищалку на АКБ поставьте с параметром просадки до 3.2 вольт. Взлетели - запищало - сажаем. Что тут мудрить то ?

lukacher

вопрос знатокам: при взлёте на высоту 3-4 метра и удерживания коптера на высоте по жпс без ветра происходит следуюющее: коптер при удерживании позиции на одном месте начинает сам по себе “типо” уравнивать коптер по оси яв. Чуть проворачивает коптер в сторону и останавливается и при этом место удерживает. Что это такое и почему. ??? Ферритовые кольца ну очень маленькие закручены на проводе идущем от ESC к назе. Вопрос: колечки маленькие или что-то еще не так? Летает в общем хорошо, по фэншую можно сказать, но удерживание по повороту чего-то мне не понравилось. В чем причина засора?

pinco

а посмотри как он будет себя вести если гейн для явы поставить на максимум или почти максимум

lukacher

почти максимум??? ограничения ??? где предел? у меня на тумблере все выведено. Если зашкаливать, то коптер может зажить своей жизнью… вот и спрашиваю 😃 спасибо за совет, попробую. 😃

pinco

у меня коптер тяжелый - 3 кг и я ставил на максимум
осциляций по оси ява на наблюдалось
но для дого чтобы был запас поставил 180

diablo-ad

подскажите, а в последних прошивках Naza тоже есть зоны запретов полета No Fly Zone?

vef_1974

думаю есть но только при использовании наземной станции

Anatoll

Скажите… а Наза справится в управлении с таким трикоптером???

ssilk
Anatoll:

Наза справится в управлении с таким трикоптером???

Во первых, это не трикоптер, а соосная гекса…) При грамотной настройке - справится. Только без наклонов моторов и отдельного руля… Руль там нафиг не уперся, при такой компоновке рулежка за счет моментов осуществляется, а наклоны… Сделать можно, но слишком много механики, летать то оно, конечно, будет, но видео с такого снимать будет нереально… Вся конструкция будет трястись и расшатываться… Разумеется, речь о том, что можно сделать в домашних условиях… На заводе вполне можно сделать поворотные механизмы достаточной точности и небольшого веса… Инспайр же летает.

8 days later
Naleks

Всем доброго времени суток! народ, подскажите пожалуйста, можно ли, использовать полётный контролер от второго Фантома на другом ЛА. Может он как то перепрашивается?

yurik999

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Sabotaghe74
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что такое ИП?) Источноик питания? Он выдаёт не ток, а напряжение. 5В. А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

ssilk
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что нибудь вроде 3х ампер.

andry=

А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

?
Есть там запас по току.
Если без фанатизма, то проблем нет.
У меня, например мебиус подпитан от назы.

Sabotaghe74
andry=:

У меня, например мебиус подпитан от назы.

Да ради Бога. Только зачем? По мне так проще поставить 3-х граммовый бэк, не думать о проблемах.

andry=

По мне так проще поставить

Дороги, которые мы выбираем. (с)
Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Sabotaghe74
andry=:

Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Ну да, ну да 😃 Изолента на лучах, с грузами по 20 грамм - это вовсе не сопли и важен каждый грамм…
rcopen.com/forum/f123/topic297611/8184