вопрос знатокам: при взлёте на высоту 3-4 метра и удерживания коптера на высоте по жпс без ветра происходит следуюющее: коптер при удерживании позиции на одном месте начинает сам по себе “типо” уравнивать коптер по оси яв. Чуть проворачивает коптер в сторону и останавливается и при этом место удерживает. Что это такое и почему. ??? Ферритовые кольца ну очень маленькие закручены на проводе идущем от ESC к назе. Вопрос: колечки маленькие или что-то еще не так? Летает в общем хорошо, по фэншую можно сказать, но удерживание по повороту чего-то мне не понравилось. В чем причина засора?
а посмотри как он будет себя вести если гейн для явы поставить на максимум или почти максимум
почти максимум??? ограничения ??? где предел? у меня на тумблере все выведено. Если зашкаливать, то коптер может зажить своей жизнью… вот и спрашиваю 😃 спасибо за совет, попробую. 😃
у меня коптер тяжелый - 3 кг и я ставил на максимум
осциляций по оси ява на наблюдалось
но для дого чтобы был запас поставил 180
подскажите, а в последних прошивках Naza тоже есть зоны запретов полета No Fly Zone?
думаю есть но только при использовании наземной станции
Скажите… а Наза справится в управлении с таким трикоптером???
Наза справится в управлении с таким трикоптером???
Во первых, это не трикоптер, а соосная гекса…) При грамотной настройке - справится. Только без наклонов моторов и отдельного руля… Руль там нафиг не уперся, при такой компоновке рулежка за счет моментов осуществляется, а наклоны… Сделать можно, но слишком много механики, летать то оно, конечно, будет, но видео с такого снимать будет нереально… Вся конструкция будет трястись и расшатываться… Разумеется, речь о том, что можно сделать в домашних условиях… На заводе вполне можно сделать поворотные механизмы достаточной точности и небольшого веса… Инспайр же летает.
Всем доброго времени суток! народ, подскажите пожалуйста, можно ли, использовать полётный контролер от второго Фантома на другом ЛА. Может он как то перепрашивается?
сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?
сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?
Что такое ИП?) Источноик питания? Он выдаёт не ток, а напряжение. 5В. А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.
сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?
Что нибудь вроде 3х ампер.
А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.
?
Есть там запас по току.
Если без фанатизма, то проблем нет.
У меня, например мебиус подпитан от назы.
У меня, например мебиус подпитан от назы.
Да ради Бога. Только зачем? По мне так проще поставить 3-х граммовый бэк, не думать о проблемах.
По мне так проще поставить
Дороги, которые мы выбираем. (с)
Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.
Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.
Троллинг защитан. 😃
В режиме поиска “что за фигня” можно на соплях сделать эксперимент.
Пардон если повторюсь с вопросом. Есть наза м (не лайт, а первой версии, на которой мультиротор написанно), могу ли я к ней подключить ЛЕД модуль от наза лайт? Не погорит?
Коллеги, подскажите пожалуйста, что делает наза в2 при пропаже спутников в режиме ФС ? У меня, похоже просто перешла в атти и дрейфовала по ветру, пока батарейка не кончилась. Где-то можно настроить на автопосадку при потере спутников и ФС? (Ну кроме выбора-что делать при ФС: лететь домой или садиться?). Т.е. стоит галка лететь домой, но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?
при пропаже спутников в режиме ФС ?
Поставлены помехи в зоне боевых действий? 😃
но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?
Да, 20 сек будет висеть/дрейфовать в ATTI, потом принудительная посадка.
Место посадки и горизонтальная скорость - как повезет.
Привет. После поездки 2500км на задней полке девятки коптер стал выдавать такие расколбасы…
Наза первая, калибровку делал, гейны менял, с бубном танцевал… На этой назе отлетал почти два года. Куда копать? Или все, кирдык? Может залипли аксели? У кого такое было? Спасибо)))