Полетный контроллер DJI Naza M v1

Sabotaghe74
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что такое ИП?) Источноик питания? Он выдаёт не ток, а напряжение. 5В. А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

ssilk
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что нибудь вроде 3х ампер.

andry=

А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

?
Есть там запас по току.
Если без фанатизма, то проблем нет.
У меня, например мебиус подпитан от назы.

Sabotaghe74
andry=:

У меня, например мебиус подпитан от назы.

Да ради Бога. Только зачем? По мне так проще поставить 3-х граммовый бэк, не думать о проблемах.

andry=

По мне так проще поставить

Дороги, которые мы выбираем. (с)
Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Sabotaghe74
andry=:

Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Ну да, ну да 😃 Изолента на лучах, с грузами по 20 грамм - это вовсе не сопли и важен каждый грамм…
rcopen.com/forum/f123/topic297611/8184

andry=

Троллинг защитан. 😃
В режиме поиска “что за фигня” можно на соплях сделать эксперимент.

lavalava

Пардон если повторюсь с вопросом. Есть наза м (не лайт, а первой версии, на которой мультиротор написанно), могу ли я к ней подключить ЛЕД модуль от наза лайт? Не погорит?

DmitryK

Коллеги, подскажите пожалуйста, что делает наза в2 при пропаже спутников в режиме ФС ? У меня, похоже просто перешла в атти и дрейфовала по ветру, пока батарейка не кончилась. Где-то можно настроить на автопосадку при потере спутников и ФС? (Ну кроме выбора-что делать при ФС: лететь домой или садиться?). Т.е. стоит галка лететь домой, но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?

andry=

при пропаже спутников в режиме ФС ?

Поставлены помехи в зоне боевых действий? 😃

но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?

Да, 20 сек будет висеть/дрейфовать в ATTI, потом принудительная посадка.
Место посадки и горизонтальная скорость - как повезет.

Ингвар

Привет. После поездки 2500км на задней полке девятки коптер стал выдавать такие расколбасы…

Наза первая, калибровку делал, гейны менял, с бубном танцевал… На этой назе отлетал почти два года. Куда копать? Или все, кирдык? Может залипли аксели? У кого такое было? Спасибо)))

piligrim-andy

Моторы, регули в порядке? У меня первая Наза накаталась только в экспедиции в Казахстан около 30 000км, из которых не меньше 2500 по полному оффроаду, и никаких проблем не отмечено.

piligrim-andy

А если модуль ГПС отсоединить и без него? Обычно сзади в машине колонки бывают, может компас глюкнул.

Dreadnought
Ингвар:

стал выдавать такие расколбасы…

А это не подвес ли? Поднимите около себя в тихую погоду, посмотрите, кто дёргается. Там и горизонт набок и подёргивания такие, регулярные. Может в двигатель подвеса попала мелкая металлическая фиготка. У меня было дело, как-то взлетел с обочины дороги, а оказалось, пыль была магнтиящаяся, подвес тут же насосал её и перестал работать нормально со схожими симптомами.

Ингвар

Отключал компасс, подвес отсоединял, запускал в комнате…все так же. Грешу на аксели, на назе лайт такое же было, ничем не вылечил, и на форуме никто не подсказал… Точку держит отменно, летает ровно, но вот эти подергивания…вторая наза уже так…одна после падения, вторая после тряски в дороге…

ssilk
Ингвар:

Грешу на аксели

Так а в ассистенте чего видно? Если аксели - там циферки прыгать будут…

Ингвар

Прыгают, но как то слабо…от -0.00 до+0.00 в состоянии покоя коптера…

DmitryK
andry=:

при пропаже спутников в режиме ФС ?
Поставлены помехи в зоне боевых действий?

но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?
Да, 20 сек будет висеть/дрейфовать в ATTI, потом принудительная посадка.
Место посадки и горизонтальная скорость - как повезет.

Просто анализирую улет коптера. При подлете к себе стал глючить подвес (питание напрямую от ходовой бат.) Стало пропадать видео. Квадрик утянуло за сплошную стену деревьев позади меня. Включаю автовозврат- далее разбор видео с Прохи. Камера поднимается вверх(FS), вижу только облака несколько минут. Потом подвес срывает (порывом ветра и тряской), и камера снимает пролетающий пейзаж… Высота метров 200 (район Софрино, пара девятиэтажек далеко внизу), постояв немного в одном месте отправляемся дальше, пока питание не село, деревья, кусты, кувырок…конец флешки. Добрые люди нашли, отдали. Акк в ноль, сломана видеоантенна, часть кожуха попилена винтом. Похоже, что в полете срубил антенну(вибрация и тряска подвеса, снос на сторону, где винт пилил антенну, далее гармониками задавило ЖПС и в этот момент я выключил пульт. Вопрос-почему не сел и летел в противоположную сторону НОСОМ? Ветер снес?

DmitryK
andry=:

Да, 20 сек будет висеть/дрейфовать в ATTI, потом принудительная посадка.

Мнения разделились. Кто-то говорит, что так и будет висеть. А где про эти 20с прочитать можно в инструкции?

Echelon
DmitryK:

Просто анализирую улет коптера… Высота метров 200 (район Софрино, пара девятиэтажек далеко внизу)…

Может соседство уникальной местной достопримечательности сказалось?
mmet.livejournal.com/72571.html