Полетный контроллер DJI Naza M v1

ssilk
Anatoll:

Наза справится в управлении с таким трикоптером???

Во первых, это не трикоптер, а соосная гекса…) При грамотной настройке - справится. Только без наклонов моторов и отдельного руля… Руль там нафиг не уперся, при такой компоновке рулежка за счет моментов осуществляется, а наклоны… Сделать можно, но слишком много механики, летать то оно, конечно, будет, но видео с такого снимать будет нереально… Вся конструкция будет трястись и расшатываться… Разумеется, речь о том, что можно сделать в домашних условиях… На заводе вполне можно сделать поворотные механизмы достаточной точности и небольшого веса… Инспайр же летает.

8 days later
Naleks

Всем доброго времени суток! народ, подскажите пожалуйста, можно ли, использовать полётный контролер от второго Фантома на другом ЛА. Может он как то перепрашивается?

yurik999

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Sabotaghe74
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что такое ИП?) Источноик питания? Он выдаёт не ток, а напряжение. 5В. А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

ssilk
yurik999:

сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?

Что нибудь вроде 3х ампер.

andry=

А если вдруг вы собрались к бэку\пму что-то подключать - не стоит этого делать.

?
Есть там запас по току.
Если без фанатизма, то проблем нет.
У меня, например мебиус подпитан от назы.

Sabotaghe74
andry=:

У меня, например мебиус подпитан от назы.

Да ради Бога. Только зачем? По мне так проще поставить 3-х граммовый бэк, не думать о проблемах.

andry=

По мне так проще поставить

Дороги, которые мы выбираем. (с)
Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Sabotaghe74
andry=:

Мне лишних соплей на коптере не надо, да и на мини-коптере каждый грамм важен.

Ну да, ну да 😃 Изолента на лучах, с грузами по 20 грамм - это вовсе не сопли и важен каждый грамм…
rcopen.com/forum/f123/topic297611/8184

andry=

Троллинг защитан. 😃
В режиме поиска “что за фигня” можно на соплях сделать эксперимент.

lavalava

Пардон если повторюсь с вопросом. Есть наза м (не лайт, а первой версии, на которой мультиротор написанно), могу ли я к ней подключить ЛЕД модуль от наза лайт? Не погорит?

DmitryK

Коллеги, подскажите пожалуйста, что делает наза в2 при пропаже спутников в режиме ФС ? У меня, похоже просто перешла в атти и дрейфовала по ветру, пока батарейка не кончилась. Где-то можно настроить на автопосадку при потере спутников и ФС? (Ну кроме выбора-что делать при ФС: лететь домой или садиться?). Т.е. стоит галка лететь домой, но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?

andry=

при пропаже спутников в режиме ФС ?

Поставлены помехи в зоне боевых действий? 😃

но при отсутствии в течении нного времени координат садиться где придется?

Да, 20 сек будет висеть/дрейфовать в ATTI, потом принудительная посадка.
Место посадки и горизонтальная скорость - как повезет.

Ингвар

Привет. После поездки 2500км на задней полке девятки коптер стал выдавать такие расколбасы…

Наза первая, калибровку делал, гейны менял, с бубном танцевал… На этой назе отлетал почти два года. Куда копать? Или все, кирдык? Может залипли аксели? У кого такое было? Спасибо)))

piligrim-andy

Моторы, регули в порядке? У меня первая Наза накаталась только в экспедиции в Казахстан около 30 000км, из которых не меньше 2500 по полному оффроаду, и никаких проблем не отмечено.

piligrim-andy

А если модуль ГПС отсоединить и без него? Обычно сзади в машине колонки бывают, может компас глюкнул.

Dreadnought
Ингвар:

стал выдавать такие расколбасы…

А это не подвес ли? Поднимите около себя в тихую погоду, посмотрите, кто дёргается. Там и горизонт набок и подёргивания такие, регулярные. Может в двигатель подвеса попала мелкая металлическая фиготка. У меня было дело, как-то взлетел с обочины дороги, а оказалось, пыль была магнтиящаяся, подвес тут же насосал её и перестал работать нормально со схожими симптомами.

Ингвар

Отключал компасс, подвес отсоединял, запускал в комнате…все так же. Грешу на аксели, на назе лайт такое же было, ничем не вылечил, и на форуме никто не подсказал… Точку держит отменно, летает ровно, но вот эти подергивания…вторая наза уже так…одна после падения, вторая после тряски в дороге…

ssilk
Ингвар:

Грешу на аксели

Так а в ассистенте чего видно? Если аксели - там циферки прыгать будут…

Ингвар

Прыгают, но как то слабо…от -0.00 до+0.00 в состоянии покоя коптера…