Полетный контроллер DJI Naza M v1
Телеметрию надо ставить с измерителем тока. Хотя и вольтажа достаточно.
определил я, что это просадка при подаче взлетной нагрузки на моторы, что мне с этим тогда делать…
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Увеличивать сечение подводящих проводов. Например общий ввод от акума 12 AWG, а на каждый регуль 16AWG. В зависимости от реального потребления цифры могут измениться.
Поменял провода на потолще, результат тот же… Повесил тестер питания к аккуму, запустил, на холостых было 11.4 поднял в воздух и завис, стало 10.5, посадил, снова 11.4
Значит акум в мусор, раз так проседает
Значит акум в мусор, раз так проседает
аккум отлетал раз 15, если ставлю сборку из двух аккумов по 2700 mA 25С, тоже самое, что еще может быть
Замучился бороться с проблемой питания на гексе…
Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.
Искать в каком месте, на каком участке происходит просадка. Начните с того что повесьте побаночный цифровой вольтметр на баласирный разъем батареи и воспроизведите эту ситуацию снова. Чудес не бывает. Если напряжение на банках при нагрузке не изменяется значительно, значит происходит где-то просадка далее, начиная от разъема аккумулятора.
я так и мерял) есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником
есть ли смысл вешать мультиметр на каждый регуль и мерять их, я просто отключил все доп нагрузки, по сути остались только моторы и сама наза с приемником
Основные потребители тока это регуляторы (моторы). При увеличении газа именно здесь меняется потребление и растет ток. Далее логически.
Напряжение падает в точке подключения блока питания назы, она сигнализирует о напряжении именно в точке ее питания. Таким образом, увеличенное падение происходит где-то МЕЖДУ точкой подключения питания к назе и батареей. Надо искать по месту. Особое внимание соединительным разъемам, скруткам. Ну и разумеется применение проводов в силовых цепях соответствующего сечения.
Не совсем в эту тему разговор ушел, тут дело явно или в АКБ или в проводах или в запредельном токе потребления (если конфигурация аппарата не правильная). Тут надо уже в ветку по АКБ переносить разговор.
Удобно грузить АКБ электронной нагрузкой и смотреть просадку. Или вот такой штукой в полете rcopen.com/files/55f9bc069970730077652716
Ну и все нагрузочные провода не менее 14AWG, если у вас в среднем не более 30А потребление.
пищалку на АКБ поставьте с параметром просадки до 3.2 вольт. Взлетели - запищало - сажаем. Что тут мудрить то ?
вопрос знатокам: при взлёте на высоту 3-4 метра и удерживания коптера на высоте по жпс без ветра происходит следуюющее: коптер при удерживании позиции на одном месте начинает сам по себе “типо” уравнивать коптер по оси яв. Чуть проворачивает коптер в сторону и останавливается и при этом место удерживает. Что это такое и почему. ??? Ферритовые кольца ну очень маленькие закручены на проводе идущем от ESC к назе. Вопрос: колечки маленькие или что-то еще не так? Летает в общем хорошо, по фэншую можно сказать, но удерживание по повороту чего-то мне не понравилось. В чем причина засора?
а посмотри как он будет себя вести если гейн для явы поставить на максимум или почти максимум
почти максимум??? ограничения ??? где предел? у меня на тумблере все выведено. Если зашкаливать, то коптер может зажить своей жизнью… вот и спрашиваю 😃 спасибо за совет, попробую. 😃
у меня коптер тяжелый - 3 кг и я ставил на максимум
осциляций по оси ява на наблюдалось
но для дого чтобы был запас поставил 180
подскажите, а в последних прошивках Naza тоже есть зоны запретов полета No Fly Zone?
думаю есть но только при использовании наземной станции
Скажите… а Наза справится в управлении с таким трикоптером???
Наза справится в управлении с таким трикоптером???
Во первых, это не трикоптер, а соосная гекса…) При грамотной настройке - справится. Только без наклонов моторов и отдельного руля… Руль там нафиг не уперся, при такой компоновке рулежка за счет моментов осуществляется, а наклоны… Сделать можно, но слишком много механики, летать то оно, конечно, будет, но видео с такого снимать будет нереально… Вся конструкция будет трястись и расшатываться… Разумеется, речь о том, что можно сделать в домашних условиях… На заводе вполне можно сделать поворотные механизмы достаточной точности и небольшого веса… Инспайр же летает.
Всем доброго времени суток! народ, подскажите пожалуйста, можно ли, использовать полётный контролер от второго Фантома на другом ЛА. Может он как то перепрашивается?
сколько выдаст тока ИП от naza m максимум ?