Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что за странное поведение у назы ?
Ощущение что поплавки привязали на концы лучей и пустили на волны поплавать…
Это что стиль стабилизации такой ? Или проблемы сборки / настройки ?
Чутье разное пробовал.
Все равно впечатление поплавков на волнах…
И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.
И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.
Изолируйте назу с помощью банки
Я не понял про “вспухает”. У меня летает отлично, никакого расколбаса даже в сильный ветер, висит и дрейфует по ветру. Рама и все остальное родное DJI.
Реакция на ветер закономерная - об этом уже писали тут, порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержание.
А что насчет стабилизации , почему раскачивается как на волнах ?
И это не осцилляции вроде.
Чувствительность разную пробовал.
Как-то не внятно она рулится если честно…
Хаир пока больше нравится , на удивление.
Хаир пока больше нравится , на удивление.
У меня сначала было аналогичное мнение, но повозившись с NAZA совсем не долго изменил свое мнение.
Особенно она хорошо летает на более тяжелой раме (ХА650).
Мне не нравился полет в нормальном режиме, теперь летает
может быть привык…
И еще подбирал чувствительность vertical для удержания высоты.
Вывел Basic Gain и Attitude Gain на разные “крутилки” и быстро подобрал необходимые чувствительности.
В отношении “задувания” баро датчика
На 450 раме летал с контроллером в герм. миске - датчик работал нормально
А сейчас летаю на 650 раме ХА с относительно открытым контроллером - на ветер не реагирует, летает нормально.
У меня сложилось впечатление, что при полетах “по вертолетному” - ХА чувствует себя более уверенно.
Но м.б. пока в чем-то не разобрался.
В отношении “задувания” баро датчика
Чет я никак не вкурю о каком задувании идет речь? корпус назы вроде без щелей…
а атмосферное давление локально над бародатчиком от порывов ветра не изменяется, как раз наоборот разница давлений в двух точках - причина появления ветра, но это в глобальных масштабах и вообще атмосферное давление не может измениться скачкообразно и разнонаправлено в короткую единицу времени, это плавный процесс
Я тоже не понимаю этого явления.
Это может быть только при открытом датчике, на который дует порывистый ветер.
В реальных полетах на ХА с GPS ( в модуле есть датчик ) и на NAZA, такого явления не видел.
порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержани
+1.
Наблюдал “вспухания” коптера при порыве ветра. Гейн Вертикал стоял 160%. При уменьшении до 130%, примерно, “вспухания” сглаживаются и становятся не такими резкими как при повышенном гейне. Рама 450, СУ от гайки.
Коллеги, кто нибудь замечал внезапные сбои настроек (калибровки) каналов? То есть заходишь в GUI а там при стиках в центре, ползунки не в центрах? Почему это может быть? Калибровка все оставляла в точности так же!
У кого какие мысли на этот счет? Как в потолок влетела, так и ваще улететь могла…
Что, опять слетели или осадок остался? Если второе, то считай статический разряд от синтетических трусов прошел по Назе и слетели настройки, эка невидаль и не тема вообще для холивара. Тебе надо было при неадеквате коптера не летать пытаться, а сразу разбираться с глюком.
У меня в тот день были хлопковые 100% а вот на счет не пытаться - таки да, он стал неадекватным и я просто лег спать, а надо было разбираться! Осадок остался ещё какой… Так хвалили, так хвалили, а она улетает, люстры крошит, духовное равновесие нарушено…
Сергей, это электроника, читай дура еще та, надеюсь больше такого не случится у тебя, опыт хоть и отрицательный, но опыт.
ps… если уж Наза нелюба стала, я представляю как ты кролика ненавидишь 😃
КУК решает, сам не улетит.
Собрал тут для эксперименту назу малютку-получилась на 8 пропах Y-6.Размер между моторами 25 см.Летает ну очень стабильно-единс твенно моторы с большим кв-1600 и очень много жрет для своего веса(1300г) 4 ампера за 6 минут.Но стабильность более чем хороша.Советую:)
4 ампера за 6 минут
Чет многовато… У меня f330 на моторах 1100кв и весом 950гр жрет 2 ампера за 9 минут (пропы тоже 8’').
А меня вот мучает такой вопрос
Не может-ли NAZA стартовать во время настроек и в подключенном к компьютеру состоянии?
Не удобно снимать пропы при каждой настроке ( тем более, что по началу их много)
С ХА спокойнее - он настраивается без силовой батареи.
Была мысль подключать к NAZA (при настройках), совсем слабую батарею или БП с защитой по току.
Придерживаю рукой назу ,когда подключаю к компу.Многовато -профиль взял 12 с толщиной стенки 1.5 мм.Плюс регули с запасом и радиатором.У Вас с шестью винтами там мало кушает???
Не может-ли NAZA стартовать во время настроек и в подключенном к компьютеру состоянии?
Моторы питать не надо! Подключается только Назовский БЕК, потом microUSB, настраиваем в программе, отрубаем в обратном порядке - я так делаю. Силовое не подаю, +5В от БЕКов регулей заизалированы (научен горьким опытом)
Моторы питать не надо! Подключается только Назовский БЕК, потом microUSB, настраиваем в программе, отрубаем в обратном порядке - я так делаю. Силовое не подаю, +5В от БЕКов регулей заизалированы (научен горьким опытом)
Да, так и надо делать - поставлю отдельный разьем, так будет спокойней.
Пока подключал вместе с моторами, пока не улетала, но сильно не приятно рядом с ней сидеть при изменении настроек.
Кстати на новой батарейке попутал плюс с минусом-включил в назу …И ничего не произошло-легкий дымок от бано только…Все работает-то ли повезло то ли я мало держал клеммы соединенными.Так что бек на назе выдержал испытания%).Регули турниги АЕ-25.
это как рулетка - в следующий раз может и не повезти… разъемы должны исключать переполюсовку. к тому же неизвестно, может что-то прижарилось и откажет позже.
Когда паял(ХТ-60) Сам перепутал:).Вроде ничего не поджарил-сразу впаял диод шотки на 3 Ампера к беку назы-хватит экспериментов:)
По совету Druksel перепрошить Назу и взять другой приемник, я сделал сразу и то и другое. Как вы думаете? Все ползунки (кроме газа) стоят в середине, зеленые. Что помогло - новый приемыш (старый на Кролике теперь) или перепрошивка контроллера - уже, наверное, не скажешь. Завтра подлетну. Берегитесь, люстры и прочие бра!
<
Было и меня такое:
теперь слушайте… Полетал немного во дворе что то не понравилось в полете наверно гейны давно это было примерно месяц назад или долетал до конца батарейки вообщем она у меня немного упала. Ну упала и ладно не выключая понес я ее к компьютеру подстраивать. Подключаю а там такая фигня все бегунки в разные стороны, но все реагирует вроде правильно, пытаюсь ее откалибровать не получется, ну думаю пока летал или шел обратно чего там накрутил. Вообщем бился долго пытался в руках запускать ничего не получалось, пока не …
нажал кнопку ресет( ну короче вырубил питание) после это спокойно все откалибровал и полетел.
Так что вывод - если квадрик епнулся или грубо сел, не поленитесь передернуть питание во избежание всяких непредвиденных ситуаций.
впаял диод шотки на 3 Ампера к бек
как она теперь будет напряжение для отсечки считать ??? падение на диоде же есть