Полетный контроллер DJI Naza M v1
Они с такими ценами доиграются что никто ничего брать не будет Руки то у нас не из Ж… растут…
По совету Druksel перепрошить Назу и взять другой приемник, я сделал сразу и то и другое. Как вы думаете? Все ползунки (кроме газа) стоят в середине, зеленые. Что помогло - новый приемыш (старый на Кролике теперь) или перепрошивка контроллера - уже, наверное, не скажешь. Завтра подлетну. Берегитесь, люстры и прочие бра!
Уважаемые, а как вообще рекомендуется подвес к 550 раме прикручивать? Дырки в плате сверлить?
так прокатит rcopen.com/files/4f4a2f049970730077e8231f
Что за странное поведение у назы ?
Ощущение что поплавки привязали на концы лучей и пустили на волны поплавать…
Это что стиль стабилизации такой ? Или проблемы сборки / настройки ?
Чутье разное пробовал.
Все равно впечатление поплавков на волнах…
И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.
И баро датчик кстати мешает летать. Чуть ветерок и квадрик “вспухает” сразу.
Изолируйте назу с помощью банки
Я не понял про “вспухает”. У меня летает отлично, никакого расколбаса даже в сильный ветер, висит и дрейфует по ветру. Рама и все остальное родное DJI.
Реакция на ветер закономерная - об этом уже писали тут, порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержание.
А что насчет стабилизации , почему раскачивается как на волнах ?
И это не осцилляции вроде.
Чувствительность разную пробовал.
Как-то не внятно она рулится если честно…
Хаир пока больше нравится , на удивление.
Хаир пока больше нравится , на удивление.
У меня сначала было аналогичное мнение, но повозившись с NAZA совсем не долго изменил свое мнение.
Особенно она хорошо летает на более тяжелой раме (ХА650).
Мне не нравился полет в нормальном режиме, теперь летает
может быть привык…
И еще подбирал чувствительность vertical для удержания высоты.
Вывел Basic Gain и Attitude Gain на разные “крутилки” и быстро подобрал необходимые чувствительности.
В отношении “задувания” баро датчика
На 450 раме летал с контроллером в герм. миске - датчик работал нормально
А сейчас летаю на 650 раме ХА с относительно открытым контроллером - на ветер не реагирует, летает нормально.
У меня сложилось впечатление, что при полетах “по вертолетному” - ХА чувствует себя более уверенно.
Но м.б. пока в чем-то не разобрался.
В отношении “задувания” баро датчика
Чет я никак не вкурю о каком задувании идет речь? корпус назы вроде без щелей…
а атмосферное давление локально над бародатчиком от порывов ветра не изменяется, как раз наоборот разница давлений в двух точках - причина появления ветра, но это в глобальных масштабах и вообще атмосферное давление не может измениться скачкообразно и разнонаправлено в короткую единицу времени, это плавный процесс
Я тоже не понимаю этого явления.
Это может быть только при открытом датчике, на который дует порывистый ветер.
В реальных полетах на ХА с GPS ( в модуле есть датчик ) и на NAZA, такого явления не видел.
порыв - локальное повышение давления. наза думает что она “провалилась” и поднимается. Попробуйте уменьшить стабилизацию по вертикали если не требуется точное удержани
+1.
Наблюдал “вспухания” коптера при порыве ветра. Гейн Вертикал стоял 160%. При уменьшении до 130%, примерно, “вспухания” сглаживаются и становятся не такими резкими как при повышенном гейне. Рама 450, СУ от гайки.
Коллеги, кто нибудь замечал внезапные сбои настроек (калибровки) каналов? То есть заходишь в GUI а там при стиках в центре, ползунки не в центрах? Почему это может быть? Калибровка все оставляла в точности так же!
У кого какие мысли на этот счет? Как в потолок влетела, так и ваще улететь могла…
Что, опять слетели или осадок остался? Если второе, то считай статический разряд от синтетических трусов прошел по Назе и слетели настройки, эка невидаль и не тема вообще для холивара. Тебе надо было при неадеквате коптера не летать пытаться, а сразу разбираться с глюком.
У меня в тот день были хлопковые 100% а вот на счет не пытаться - таки да, он стал неадекватным и я просто лег спать, а надо было разбираться! Осадок остался ещё какой… Так хвалили, так хвалили, а она улетает, люстры крошит, духовное равновесие нарушено…
Сергей, это электроника, читай дура еще та, надеюсь больше такого не случится у тебя, опыт хоть и отрицательный, но опыт.
ps… если уж Наза нелюба стала, я представляю как ты кролика ненавидишь 😃
КУК решает, сам не улетит.
Собрал тут для эксперименту назу малютку-получилась на 8 пропах Y-6.Размер между моторами 25 см.Летает ну очень стабильно-единс твенно моторы с большим кв-1600 и очень много жрет для своего веса(1300г) 4 ампера за 6 минут.Но стабильность более чем хороша.Советую:)
4 ампера за 6 минут
Чет многовато… У меня f330 на моторах 1100кв и весом 950гр жрет 2 ампера за 9 минут (пропы тоже 8’').
А меня вот мучает такой вопрос
Не может-ли NAZA стартовать во время настроек и в подключенном к компьютеру состоянии?
Не удобно снимать пропы при каждой настроке ( тем более, что по началу их много)
С ХА спокойнее - он настраивается без силовой батареи.
Была мысль подключать к NAZA (при настройках), совсем слабую батарею или БП с защитой по току.