Rabbit Flight Controller
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
Вопрос- Зачем компас ГПС-у? Бред. Чтобы знать куда лететь? Направление? А типа без компаса ГПС не узнает куда он летит? Из-за этого компаса наверное каша и есть, код сложный походу, сложно настроить. Выкинуть бы его… Самики- то, вон, без компаса летают на автопилотах и никаких проблем. Но нееет, мы простых путей не ищем!
Зачем компас ГПС-у?
Если внимательно посмотреть GUI и отметить чекбоксом RTH, то автоматом проставляются галочки Head Direction… Вот поэтому НЕ правильно откалиброванный компас мог вполне унести коптер на ЙУХ 😃 Вроде это всем должно быть понятно. Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
У Самиков есть вектор движения, а значит направление известно… Тут тоже все логично.
ХА-ХА!! Сории за оффтоп!!! Не удержался!!!
hobbyking.com/…/__24365__Major_Bird_Jet_Pilot_40mm…
Надо на кролика прикрутить 😃))) И пусть ардукоптероводы завидуют 😃)))) Один такой на поле есть 😃)
Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
Бред. Как самики летают без компаса? Мультиротору найти веткор движения 1-2 сек, небольшой круг и готово. Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Бред. Как самики летают без компаса?
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Я именно об этом и говорил! Кролику было бы проще использовать подобный код. Надежнее, проще, точнее. Мощи должно хватать. Но нет…
Кролику было бы проще использовать подобный код.
Что бы нормально вычислить вектор движения ему бы пришлось поймать достаточное число спутников, а если квадрик летает в ограничнном пространстве, где 3-4 спутника поймал, то погрешность будет очень большая.
Уж лучше пусть с места летит в нужную сторону, а не начинает лететь черти куда в попытке определить нужное направление.
Во вторых самики летают дольше квадриков. Лишние 100 метров в противоположную сторону над лесом или другой стихией может оказаться губительной.
Я на компас не жалуюсь (два кролика отлично откалиброваны). Он отлично отрабатывает.
На 9 мая погонял кроля ,оператор и пилот не трезвые так что звиняйте. Видео как есть не редактировал.
Пьяным за руль?!
Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Объясняю! Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед. по этой причине его дико колбасит. Если бы разработчики правильно реализовали использование компаса в связке с GPS проблем бы не было.
Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед.
Они наверное забыли, что трикоптерам не удобно возвращаться задом домой 😃
…кто-нибудь затестил двести девятую? я прошил квадрик. собрался в поле компас калибрануть,а тут дождь,гроза…
Это знак - стало быть не стоит пока что, откатитесь на 1.101 😉 Она точно работает ок!
…нет,это просто погода такая )). та у меня и 208 вроде ничетаксибе работала. по баро хотелось бы больше стабильности,а то четкого зависания небыло…
Народ, калибруйте 3-5 раз компас, запускайте в режиме CareFree и DisplayData смотрите показания компаса. CareFree ни разу не запускал, но всегда DisplayData сравниваю с аналоговым компасом.
PS: Спалил конденсатор на приемнике HK-TR6A. Думаю самому перепаять или отдать на перепайку.
Есть мысль, что для правильной калибровки компаса перед процедурой калибровки надо направление полета (стрелку) направлять строго на север, а только потом приступать к калибровке.
Не факт! Ведь по инструкции, вращаем мы в горизонтальной плоскости…
…зато какая мысль интересная. у самого подобная идея была,только вечно дома компас забываю. да и сама процедура калибровки как танец с бубном в обеих смыслах (со стороны так вообще жесть как смотрится) 😃
Не факт!
Факт. Засеките положение кроля перед калибровкой компаса- это и будет ноль градусов. Калибруется он по азимуту места.Затем смотрите показания в ГУИ. Откуда начали- там и север. А при использовании GPS модуля его данные могут вступать в противоречие с данными магнитного компаса, если он откалиброван “от фонаря” Куда ему рулить, бедному? А китайские инструкции всегда имеют хоть маленькую, но хитрость.
Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой
- режим autobalance (по умолчанию) триммируем - висит все ок
- режим height lock (удержание по высоте, сонар есть) - носит крутит в сторону по новой еще сильнее тримировать приходится
Где собака порылась?
P.S. Теперь у меня квадрик, трикоптер отстрелил ротор двигателя в полете, все цело но серва сорвана, отложил на время
Мой Ушастый кажется заболел и медленно умирает…
Как я ранее писал: летал на 102 прошивке, поставил подвес на М7 - подвес работал…затем:
… пропали сигналы с сонара - перестало держать на малой высоте,появилась заметная задержка в холодном старте. Гуи показал - сигналов с сонара нет.
Перешиваю на 202… - не изменилось, затем на 203 - не изменилось, затем на 209… не изменилось, НО!!! к тому же перестала работать серва подвеса. Млин… толи лекарства не те… толи курс лечения не правильно подобран… Жаль зверька. Умирает.
Сегодня очень долго копался на 209 прошивке. Заметил что если поставить в Гуи сонар, подключить его, то платка вообще не загружается… 30 мин ждал. Если выткнуть сонар и Гуи убрать… около 1 минуты загрузка.
Вообще планирую заказать сонар на ебее.
- дайте ссылку на проверенный сонар. Чтоб и тип и производитель был качественный.
- Где китайцы (или в принципе кто-угодно…) публикуют все прошивки (чтоб найти свою стоковою…102 прошивку)
- Может ли быть такое, что сама плата выгорает частями… каналами… (по описанием моих проблем)
Это он еще живой… веселенький… цветастенький…