Rabbit Flight Controller
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут (
Откалибровал аксели и компасс - заработало!
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут
Барометр, GPS - все работает.
Новая прошивка V1.209
Очень хорошо !
208, просто Бяка !!!
“Дерганность” на висении просто ужасная …
Но ЖоПореС заработал без проблем …
Держит позицию неплохо … учитывая довольно сильный порывистый ветер …
Немного “потягали кроля за уши” …😄
С уважением, Соло.
Калибровка компаса исправляет эти косяки.У меня с 3 попытки заработало.
Антон, а можно подробно (словами), Ваш метод калибровки компаса ?😊 …
Сначала вращаем против часовой в горизонтальной плоскости (ось Х)…
Сколько нужно оборотов и при и за какой промежуток времени ?
Потом поворачиваем “мордой” вверх вращаем (ось Y)
Ставим “на бок” вращаем (ось Z)
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …😃
С уважением, Соло.
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …
значит заваливаете вторую ось. Он хочет крутиться строго в 1й оси. В начале постоянно попикивает- каша в голове, в конце калибровки почти не пищит, крути как хочешь. Каждую ось крутить медленно, не быстрее 8-10 сек круг. Пару кругов вполне хватает. Я делаю по 3 круга каждой оси, успеваю.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
Вопрос- Зачем компас ГПС-у? Бред. Чтобы знать куда лететь? Направление? А типа без компаса ГПС не узнает куда он летит? Из-за этого компаса наверное каша и есть, код сложный походу, сложно настроить. Выкинуть бы его… Самики- то, вон, без компаса летают на автопилотах и никаких проблем. Но нееет, мы простых путей не ищем!
Зачем компас ГПС-у?
Если внимательно посмотреть GUI и отметить чекбоксом RTH, то автоматом проставляются галочки Head Direction… Вот поэтому НЕ правильно откалиброванный компас мог вполне унести коптер на ЙУХ 😃 Вроде это всем должно быть понятно. Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
У Самиков есть вектор движения, а значит направление известно… Тут тоже все логично.
ХА-ХА!! Сории за оффтоп!!! Не удержался!!!
hobbyking.com/…/__24365__Major_Bird_Jet_Pilot_40mm…
Надо на кролика прикрутить 😃))) И пусть ардукоптероводы завидуют 😃)))) Один такой на поле есть 😃)
Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
Бред. Как самики летают без компаса? Мультиротору найти веткор движения 1-2 сек, небольшой круг и готово. Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Бред. Как самики летают без компаса?
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Я именно об этом и говорил! Кролику было бы проще использовать подобный код. Надежнее, проще, точнее. Мощи должно хватать. Но нет…
Кролику было бы проще использовать подобный код.
Что бы нормально вычислить вектор движения ему бы пришлось поймать достаточное число спутников, а если квадрик летает в ограничнном пространстве, где 3-4 спутника поймал, то погрешность будет очень большая.
Уж лучше пусть с места летит в нужную сторону, а не начинает лететь черти куда в попытке определить нужное направление.
Во вторых самики летают дольше квадриков. Лишние 100 метров в противоположную сторону над лесом или другой стихией может оказаться губительной.
Я на компас не жалуюсь (два кролика отлично откалиброваны). Он отлично отрабатывает.
На 9 мая погонял кроля ,оператор и пилот не трезвые так что звиняйте. Видео как есть не редактировал.
Пьяным за руль?!
Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Объясняю! Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед. по этой причине его дико колбасит. Если бы разработчики правильно реализовали использование компаса в связке с GPS проблем бы не было.
Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед.
Они наверное забыли, что трикоптерам не удобно возвращаться задом домой 😃
…кто-нибудь затестил двести девятую? я прошил квадрик. собрался в поле компас калибрануть,а тут дождь,гроза…
Это знак - стало быть не стоит пока что, откатитесь на 1.101 😉 Она точно работает ок!
…нет,это просто погода такая )). та у меня и 208 вроде ничетаксибе работала. по баро хотелось бы больше стабильности,а то четкого зависания небыло…
Народ, калибруйте 3-5 раз компас, запускайте в режиме CareFree и DisplayData смотрите показания компаса. CareFree ни разу не запускал, но всегда DisplayData сравниваю с аналоговым компасом.
PS: Спалил конденсатор на приемнике HK-TR6A. Думаю самому перепаять или отдать на перепайку.
Есть мысль, что для правильной калибровки компаса перед процедурой калибровки надо направление полета (стрелку) направлять строго на север, а только потом приступать к калибровке.
Не факт! Ведь по инструкции, вращаем мы в горизонтальной плоскости…