Rabbit Flight Controller
Что делать?
Проверьте направление вращения пропов и подключение двигателей. Всех с днем нашей победы!!! Сего дня погонял кроля от души гексу ,ну не реально устойчивый гад .Перед этим залазил в секретное меню там вывел все по нулям.Хотел gps про тестить но перед выездом подключил комп и что то видать натыкал не то.В общем видео с работой гпс чуть позже будет.Завтра ролик соберу выложу.
…что за меню такое?интересно…
у кого нормально работает карефри?
у меня 1-2 минуты все ок как его не крути, потом от балды летит куда угодно только не туда куда нужно
все калибровки перед запуском сделаны
сама функция пока “хромает” или лыжи не едут?
интересно…
Страниц 10 назад листните был о нем разговор.Потихоньку с ним разбираюсь.А самый простой вариант мануал прочитать полностью.К сожалению не послушал маму и английский не изучил теперь жалею.Гугл перевод страсть,но чуть помогает.
у кого нормально работает карефри?
А вы что хотите от этой функции? И как вы ее понимаете?
у меня 1-2 минуты все ок как его не крути, потом от балды летит куда угодно только не туда куда нужно
Я об этом изначально и писал. Ещё 22 января. rcopen.com/forum/f123/topic260089/45
Калибровка компаса исправляет эти косяки.У меня с 3 попытки заработало.
Калибровка компаса исправляет эти косяки.У меня с 3 попытки заработало.
У Вас через некоторое время (если быстро вращать коптер рудером - примерно 1 оборот за 1-2 сек ), всё также адекватно работает CareFree?
Компас то калибровал. Удержание курса работает более адекватно.
От карефри хочется ровно того как эта функция была описана.
Возможности управления коптером в горизонтальной плоскости с ориентацией относительно изначального положнния запуска не зависимо от дальнейшей ориентации.
Да вот беда, компас я калибровал не раз во время полетушек в поисках возможной проблемы. Потом все ок, но не на долго. Да и без калибровки он поначалу нормально отрабатывает, а потом …
еще смущает инертность кроля на команды
понятно что КК = адын палка два струна, но оно делает все мгновенно
а до кроля прока допрет что его “зовут” его уже сдует 10 раз + надо перед маневром предполагать что оно задумчивое и закладывать чуть раньше
ну на футбольном поле х… бы с ним, а между деревьев летать или во дворе где места не много
нет полного контроля (((
ну и раз от раза теряешь время на ловлю от раскачки или сажаешь чтоб не впилил: дернул его, он подумал, полетел, да не чувак уже не надо, дуй назад, блин перебрал манехо, давай назад, эээ, ооо, блин да какого XYZ, ПОСТОРОНИСЬ и т.д.
забыл вопрос задать )))
что в гуи отвечает за скорость реакции?
я не увидел нигде возможности калибровки или настройки стиков, немного парит что стартует он после 1/4 хода газа с вытекающими
ну и до кучи сложилось впечатление что кроль не полностью движки крутит
какашка в точку мгновенно уходила, тока лови
а ушастый ровно но как-то менее резво
регули были калиброваны и на кроле и на какашке
ну и раз от раза теряешь время на ловлю от раскачки или сажаешь чтоб не впилил
Мегапират у меня еще менее резвый был и более плавный. Кролик наоборот резвый, но на КК не летал.
Есть маленький и большой кролик. Оба достаточно резвые.
смущает инертность кроля на команды
Не могу этого подтвердить. Я наоборот зажимал расходы и ставил экспоненту и на квадра и на трёху, иначе спокойно не полетать, наклоняются бешено быстро. Рубильники ДР дёргаю только в сильный ветер и никаких проблем не имею в ветер до 10м/с и 100% расходы. Но в такой ветер на этом деле летать совсем не айс, только для теста или если сильно изголодался по полетам 😃
У кроля нет настройки “реактивности” отработки команды. Что с пульта пришло, то он мгновенно и отработал. Может у вас дикая экспонента и сильно зажаты расходы? Единственный ползунок который влияет на что-то подобное это Balance level- чем выше это значение, тем сильнее кролик сопротивляется вашим командам на выход из горизонта- быстрее отклоняется, быстрее возвращается в горизонт. Если значение понизить меньше 50% кролик вялый, вяло склоняется, вяло возвращается в горизонт. Такое поведение кроля я заметил у себя, хз как другие. У меня это значение довольно высоко (не помню точно 80-90%) на трёшке и чуть выше 60% (60-70%) на мелком квадре
еще смущает инертность кроля на команды
что стартует он после 1/4 хода газа с вытекающими
Вы точно это про кролика? 😃. Ничего из выше перечисленного не отмечал. И по сравнению с КК летает совсем не тормознее. Единственное что в режиме удержания высоты, на газ реагирует тупее (но оно и понятно).
Вы точно это про кролика? . Ничего из выше перечисленного не отмечал. И по сравнению с КК летает совсем не тормознее. Единственное что в режиме удержания высоты, на газ реагирует тупее (но оно и понятно).
Вот, вот. От кука ничем по резвости не отличается. В режиме АКРО вообще полная копия.
Ладно, я тут другое рассказать хотел. Второй кролик у меня без платы баро/компас. А сонар иметь хочется… как выяснилось без баро, сонар работать не будет. Заказал себе платку баро, только баро, вот тут- www.ebay.com/itm/180852773912 13 баксов… отправили на след день, шла долго, но продавец не виноват в скорости почты. Пришла, пришлось её немного распотрошить- изогнуть контакты, откусить лишние. Приклеил поролон, припаял на кролика платку, воткнул сонар- всё работает! Компас мне так и так нафиг не нужен, платить за баро/компас 40 баксов- да ну нафиг. 13 баксов за баро не жалко.
Контакты вертикальные на кролике, для платы расширения, обьясняю кто есть кто- держим плату к нам ледами, контактики мелкие (4шт) от нас в ряд. Перый +5в, 2й SDA, 3й SCL, последний это минус. Кстати на фото отлично видно кто есть кто, если вы не поняли мою мазню…
Плату баро пришлось перевернуть датчиком вниз и выгнуть контакты в бок, подрезать длинну, тогда 3 из 4х контактов совпадают- первые 3. Не совпадает только земля, но я выгнул контакт под углом и он как раз достал до последнего штырька на кролике. Плата баро получилась подпружиненная пороломом- ну и отлично.
Мой доволен! 😃
Доброго времени суток! Я летаю на кролике (фулл… баро+компас) уже более 2х месяцев. Летал на стоковой прошивке …102. Купил на ебее сонар 4-х пиновый - синий (HC-SR04) за 4 бака. Поставил, он вживился без проблем. Помню в Гуи видел и радовался цифоркам которые изменялись от поднесения предметов…
…Потом долгие прогулки на природе с ним и вот заметил что в поле как-то у земли не стабильно летает.Ну думал трава… кузнечики… сверчки… на частоте ультразвука помехи дают… (шутка…) Прихожу домой, подключаю Гуи… а сонар показывает 0 (и изредко на мгновения 1500). Потыкал контакты-ничего не изменилось. Перепрошил на …203 - ничего не изменилось.
Подскажите плиз как ему карму почистить? Т.е. заставить сонар снова работать…
И еще где вообще хранятся прошивки… для примера хотел бы вернуться к стоковой или попробовать 208.
Заранее благодарен.
Новая прошивка V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
и програмка
Love Flight Tools For Rabbit Controller V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
Список изменений пока отсутствует.
Список изменений пока отсутствует.
уже есть
2012.5.10
V1.209 upgrade notes:
-
improved the baro height lock algorithm in order to avoid being interfered by the sonar in the upper region causing motor shutdown.
-
Servo travel limit extended from 0.9 to 2.1 mSec
-
inhibit all motor channel outputs while doing the firmware upgrade to avoid motor suddent run up (especially with the main LiPo battery connected). Default mode after upgrade is X-Quad.
-
added support for type 5611 baro sensor
-
added parameter for GPS being operated under strong wind enviornment
-
Gyro self test releived and reverted back to version 1.207… testing time extended from 4 to 6 seconds.
-
added 400Hz update rate for ESC signal as well as 330Hz servo update rate settings
-
added INV-Y6 flight mode
Upgrade for the PC tools :
-
automatic refresh all prarmeters after FW upgrade.
-
correct the bug that failed to display the servo update rate in v.1.208
Список изменений:
V1.209 :
-
улучшен алгоритм блокировки баро высоты для того, чтобы избежать влияния сонара в верхней части двигателя вызывает отключение.
-
диапазон серво расширен с 0,9 до 2,1 мс
-
подавление всех выходов каналов двигателей, при обновления прошивки, чтобы избежать неожиданного запуска двигателя (особенно если основной аккумулятор подключен). Режим по умолчанию после обновления X-Quad.
-
добавлена поддержка бароДатчика типа 5611
-
добавлен параметр для GPS - эксплуатируется при сильном ветре enviornment
-
Начальный тест гироскопа вернули как в версии 1,207 … время тестирования продлено с 4 до 6 секунд.
-
добавлено- 400 Гц частота обновления сигнала ESC, а также частота обновления 330Hz настройки сервопривода
-
добавлен INV-Y6 полетный режим
Обновление для ПК :
-
автоматическое обновление всех параметров после обновления FW.
-
исправлена ошибка, которая не смогла отобразить серво частотой обновления в v.1.208
…а что по восьмому пункту за такой новый полетный режим?
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
Перевёрнутый Y6… ХЗ, возможно направление вращения движков обратное
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
Не думаю что локальные термически потоки доставят неприятности кому либо, разница давления должна быть огромная чтоб кролик подпрыгнул или рухнул, такое и человек будет чувствовать в виде головной боли и тд. Чтоб летать над полем, потом над лесом и опять над полем… это ж какую батарею нужно иметь… Тут радуешься что успел долететь до края поляны и назад не рухнув… На 2м комплекте полетать НАД собой повыше, да вовремя свалиться вниз… На 3м комплекте полетать за самиками на поле… и всё, батарей больше нет, остальное НЗ… Чтоб в такие потоки влететь это надо пропахать хрен знает сколько КМ. + на поле смотришь на бедных планеристов, пытающихся эти самые потоки найти… ню-ню… Но это лично моё мнение.
А вот от прямых солнечных лучей баро надо прятать.
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
ссылки… на посты можно?