Rabbit Flight Controller
Новая прошивка V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
и програмка
Love Flight Tools For Rabbit Controller V1.209
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…
Список изменений пока отсутствует.
Список изменений пока отсутствует.
уже есть
2012.5.10
V1.209 upgrade notes:
-
improved the baro height lock algorithm in order to avoid being interfered by the sonar in the upper region causing motor shutdown.
-
Servo travel limit extended from 0.9 to 2.1 mSec
-
inhibit all motor channel outputs while doing the firmware upgrade to avoid motor suddent run up (especially with the main LiPo battery connected). Default mode after upgrade is X-Quad.
-
added support for type 5611 baro sensor
-
added parameter for GPS being operated under strong wind enviornment
-
Gyro self test releived and reverted back to version 1.207… testing time extended from 4 to 6 seconds.
-
added 400Hz update rate for ESC signal as well as 330Hz servo update rate settings
-
added INV-Y6 flight mode
Upgrade for the PC tools :
-
automatic refresh all prarmeters after FW upgrade.
-
correct the bug that failed to display the servo update rate in v.1.208
Список изменений:
V1.209 :
-
улучшен алгоритм блокировки баро высоты для того, чтобы избежать влияния сонара в верхней части двигателя вызывает отключение.
-
диапазон серво расширен с 0,9 до 2,1 мс
-
подавление всех выходов каналов двигателей, при обновления прошивки, чтобы избежать неожиданного запуска двигателя (особенно если основной аккумулятор подключен). Режим по умолчанию после обновления X-Quad.
-
добавлена поддержка бароДатчика типа 5611
-
добавлен параметр для GPS - эксплуатируется при сильном ветре enviornment
-
Начальный тест гироскопа вернули как в версии 1,207 … время тестирования продлено с 4 до 6 секунд.
-
добавлено- 400 Гц частота обновления сигнала ESC, а также частота обновления 330Hz настройки сервопривода
-
добавлен INV-Y6 полетный режим
Обновление для ПК :
-
автоматическое обновление всех параметров после обновления FW.
-
исправлена ошибка, которая не смогла отобразить серво частотой обновления в v.1.208
…а что по восьмому пункту за такой новый полетный режим?
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
Перевёрнутый Y6… ХЗ, возможно направление вращения движков обратное
еще хочу поинтересоваться,как у владельцев кролика работает удержание высоты в жаркую погоду? ведь летая над разной поверхностью,трава,паханное поле,лес… бывают локальные термические потоки,области разного давления. я вот пытался тест провести…гулят коптер вверх вниз.Ну и сонар высокую траву тоже неполюбляет,или настройки еще неоптимальны?
Не думаю что локальные термически потоки доставят неприятности кому либо, разница давления должна быть огромная чтоб кролик подпрыгнул или рухнул, такое и человек будет чувствовать в виде головной боли и тд. Чтоб летать над полем, потом над лесом и опять над полем… это ж какую батарею нужно иметь… Тут радуешься что успел долететь до края поляны и назад не рухнув… На 2м комплекте полетать НАД собой повыше, да вовремя свалиться вниз… На 3м комплекте полетать за самиками на поле… и всё, батарей больше нет, остальное НЗ… Чтоб в такие потоки влететь это надо пропахать хрен знает сколько КМ. + на поле смотришь на бедных планеристов, пытающихся эти самые потоки найти… ню-ню… Но это лично моё мнение.
А вот от прямых солнечных лучей баро надо прятать.
…и еще,может есть смысл вынести отдельно обновляемый архив прошивок?
кто в теме давно,уже накопили все существующие до настоящего момента,а вот новичкам,если возникнет необходимость откатиться,придется вентелировать всю тему…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
только ЗА. Есть ведь по кролю ФАК где-то…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
в тот FAQ нет возможности загружать файлы…
ссылки… на посты можно?
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут (
Откалибровал аксели и компасс - заработало!
прошился на 209 - барометр перестал работать. Данные вообще не идут
Барометр, GPS - все работает.
Новая прошивка V1.209
Очень хорошо !
208, просто Бяка !!!
“Дерганность” на висении просто ужасная …
Но ЖоПореС заработал без проблем …
Держит позицию неплохо … учитывая довольно сильный порывистый ветер …
Немного “потягали кроля за уши” …😄
С уважением, Соло.
Калибровка компаса исправляет эти косяки.У меня с 3 попытки заработало.
Антон, а можно подробно (словами), Ваш метод калибровки компаса ?😊 …
Сначала вращаем против часовой в горизонтальной плоскости (ось Х)…
Сколько нужно оборотов и при и за какой промежуток времени ?
Потом поворачиваем “мордой” вверх вращаем (ось Y)
Ставим “на бок” вращаем (ось Z)
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …😃
С уважением, Соло.
Биппер попискивает … но как то, бессистемно …
значит заваливаете вторую ось. Он хочет крутиться строго в 1й оси. В начале постоянно попикивает- каша в голове, в конце калибровки почти не пищит, крути как хочешь. Каждую ось крутить медленно, не быстрее 8-10 сек круг. Пару кругов вполне хватает. Я делаю по 3 круга каждой оси, успеваю.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
По поводу GPS: в инструкции четко написано, что для использования GPS (возврат домой и удержание позиции) необходимо, что бы компас был правильно откалиброван. Режим CareFree нужно использовать, что бы удостовериться, что компас откалиброван корректно.
Вопрос- Зачем компас ГПС-у? Бред. Чтобы знать куда лететь? Направление? А типа без компаса ГПС не узнает куда он летит? Из-за этого компаса наверное каша и есть, код сложный походу, сложно настроить. Выкинуть бы его… Самики- то, вон, без компаса летают на автопилотах и никаких проблем. Но нееет, мы простых путей не ищем!
Зачем компас ГПС-у?
Если внимательно посмотреть GUI и отметить чекбоксом RTH, то автоматом проставляются галочки Head Direction… Вот поэтому НЕ правильно откалиброванный компас мог вполне унести коптер на ЙУХ 😃 Вроде это всем должно быть понятно. Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
У Самиков есть вектор движения, а значит направление известно… Тут тоже все логично.
ХА-ХА!! Сории за оффтоп!!! Не удержался!!!
hobbyking.com/…/__24365__Major_Bird_Jet_Pilot_40mm…
Надо на кролика прикрутить 😃))) И пусть ардукоптероводы завидуют 😃)))) Один такой на поле есть 😃)
Без компаса квадрик не будет знать в какую сторону ему нужно лететь или компенсировать снос ветром.
Бред. Как самики летают без компаса? Мультиротору найти веткор движения 1-2 сек, небольшой круг и готово. Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Бред. Как самики летают без компаса?
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Обычный GPS приемник или GPS навигатор не может определить, каким образом он ориентирован относительно сторон горизонта, т.е. он не может указать где находится Север. Однако, постоянно регистрируя изменения координат во время движения, GPS приемник легко рассчитывает текущее направление движения и показывает его численно в градусах , отсчитываемых по часовой стрелке от северного направления (например: 90 – движение на Восток, 180 – на Юг). После этого GPS навигатор может непосредственно указывать с помощью стрелки на своем экране направления на любые ориентиры относительно текущего курса, при этом предполагается, что верх экрана расположен по направлению движения.
Я именно об этом и говорил! Кролику было бы проще использовать подобный код. Надежнее, проще, точнее. Мощи должно хватать. Но нет…
Кролику было бы проще использовать подобный код.
Что бы нормально вычислить вектор движения ему бы пришлось поймать достаточное число спутников, а если квадрик летает в ограничнном пространстве, где 3-4 спутника поймал, то погрешность будет очень большая.
Уж лучше пусть с места летит в нужную сторону, а не начинает лететь черти куда в попытке определить нужное направление.
Во вторых самики летают дольше квадриков. Лишние 100 метров в противоположную сторону над лесом или другой стихией может оказаться губительной.
Я на компас не жалуюсь (два кролика отлично откалиброваны). Он отлично отрабатывает.
На 9 мая погонял кроля ,оператор и пилот не трезвые так что звиняйте. Видео как есть не редактировал.
Пьяным за руль?!
Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть
Объясняю! Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед. по этой причине его дико колбасит. Если бы разработчики правильно реализовали использование компаса в связке с GPS проблем бы не было.